Пасмурно  −9…−9°C
Вход Добавить на сайт
8 июня 2015 г. 10:46 2720 Мода

Марина Штокман: "Платье для женщины – это образ её настроения"

Марина Штокман - создательница марки женской одежды Spicery. Мы поговорили с Мариной о решении открыть своё дело, западной модной индустрии, моделях Plus Size и идеях для образов.

Почему решили стать дизайнером. Хорошо шили в детстве?

Я всё-таки считаю себя не дизайнером, а создателем и идейным вдохновителем собственного бизнеса по производству женской дизайнерской одежды. Всё началось в 2007 с оптовых реализаций тканей, а ткани, к сожалению, бывают красивые и некрасивые, качественные и некачественные. У меня с моим компаньоном родилась идея создать идеальное платье для русской женщины: красивое, удобное, современное и, главное, недорогое. Я, как и многие женщины, люблю красиво одеваться.

Так и появилась на свет марка Spicery в 2007 году. Для меня, как руководителя компании, не обязательно шить платье, самое главное – это организаторские способности и команда людей, знающих свое дело. Сейчас бренд Spicery – это сплоченная команда профессионалов в лице дизайнеров, конструкторов, закройщиков и портных.

Согласны ли, что это идеальная профессия для женщины? Кем бы Вы могли/хотели стать ещё?

Да, согласна. Красота спасёт мир! Мода меняет людей, образ жизни в целом, а также отношение к жизни. По крайней мере, в моём представлении это так. Я себя не представляю в другой отрасли.

Не думали работать в западной фэшн-индустрии?

Нет, не думала и точно пока не хочу, потому что у нас в стране много нерешённых вопросов в индустрии в целом. Я абсолютно уверена, что наши русские девушки и женщины самые красивые в мире. Если сравнивать с европейками и американками, они более женственны, лучше образованны и очень хорошо начитаны. К тому же, для русских девушек очень важна семья.

Какие трудности в настоящее время испытывает модная индустрия в России?

Отечественной индустрии не хватает серьёзных финансовых вливаний. Понимаете, мода – это один из сложнейших бизнесов, на котором крайне непросто заработать деньги.

В России нужно быть безумно увлечённым человеком для того, чтобы вращаться в фэшн-бизнесе и продвигать собственный бренд. Как человек, знающий эту "кухню" изнутри, могу сказать, что развитие и поддержание имиджа бренда требуют больших затрат.

Однако все сложности преодолимы, сейчас индустрия ощутимо развивается, и если в новом модном бренде соединяются индивидуальность и чувствование тренда, умное продвижение и верность себе, то со всем можно справиться.

Ваш идеальный образ? Для кого мечтаете сшить одежду?

Современная красивая женщина, уверенная в себе, отличная мать, любящая и создающая семейный уют. Наша аудитория покупателей разнообразна: от юных девушек до взрослых дам с совершенно разными запросами и, более того, размерами. Мы начали отшивать вещи на моделей Plus Size (с пышными формами).

В моде наблюдается отличная тенденция – всё больше брендов создают специальные коллекции для девушек размера плюс и даже приглашают их принять участие в рекламных кампаниях. И мы - не исключение.

В наших коллекциях представлено большое количество платьев, различающихся по силуэтам, цветам, материалам и отделкам, что даёт пространство для выбора. Женщина бренда – интеллектуальна, красива и самостоятельна, имеет собственное видение жизни, следит за своей внешностью, стремясь сочетать красоту и комфорт.

Откуда берутся идеи для образов?

Из головы. Из тенденций моды, из общения с женщинами. Клиенты вдохновляют интересоваться направлениями моды и стилем. Так что я постоянно просматриваю показы мод мировых и российских дизайнеров. Выделяю то, что нравится, что не нравится, что соответствует моему вкусу, что с чем можно компановать. Что приемлемо для моих клиентов. Что подойдет русской женщине.

Должен ли дизайнер быть начитан и иметь вкус к хорошей музыке?

Конечно, это основное требование для современной женщины, которая занимается творчеством.

Старшее поколение считает, одежда должна быть сшита на века, мы же предпочитаем часто менять свои вещи. А вы какого мнения? Почему?

Платье для женщины – это образ её настроения, а настроение у женщины меняется очень часто. Так что платье она, как правило, покупает для самоудовлетворения.

Где и как наши читатели смогут приобрести вещи от дизайн студии Spicery?

Они смогут приобрести их в нашем онлайн-магазине spiceryspb.ru. Кстати, приглашаем Вас на клиентский день в шоуруме Spicery – 2 раза в месяц, 2 и 4 суббота, когда мы открываем свои двери для покупательниц, где не только можно обновить гардероб, но прекрасно провести время с подругами за чашкой чая или бокалом вина.

Марина Штокман
Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
Сколько будет 65 минус 7?: Обновить
 



Статьи по теме
Брошки и бабочки: 5 локальных брендов аксессуаров из дерева Брошки и бабочки: 5 локальных брендов аксессуаров из дерева Деревянные значки с писателями, деревянные бабочки-галстуки с видами Петербурга и даже наручные часы из дерева: рассказываем о пяти петербургских брендах, которые производят аксессуары из дерева. Кто из них собирает деревяшки на берегу моря, а кто считает значки каналом самовыражения ― в нашем материале...
Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть сертификат на квест "Захват мира" от компании Affect.

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть один из сувениров к мультфильму "Моана".