6624
Комиксы и уличное искусство: как устроен бренд BELGARD
В начале лета на территории креативного квартала "Голицын Лофт" открылся шоурум молодого петербургского бренда BELGARD. Мы попросили его создательницу Ксению рассказать, чем вдохновлена новая коллекция бренда, раскрыть секреты сумок из оргстекла и как найти своего клиента.
До создания своего бренда я достаточно долгое время работала в сфере ресторанного бизнеса. Думаю, это дало мне хорошие навыки в сервисе, общении с людьми и урегулировании конфликтов. Также играла в клубах, даже ездила на гастроли - была "типа популярным диджеем", а еще рисовала картины. Да и до сих пор рисую, сейчас, например, проходит моя небольшая выставка в баре "Какие люди" на Фонтанке.
Но, как и многие дизайнеры, с детства я занималась тем, что рисовала наряды, шила для Барби платья и даже колготки в сетку, как сейчас помню – с жутким швом сзади, больше чем нога у куклы. В школе, институте и уже позже, когда стала работать, постоянно шила себе вещи сама – очень крутые, как мне тогда казалось. Вообще могу назвать себя фэшн-наркоманом: обожаю одежду, обувь и аксессуары. Мне очень нравятся абсолютно все процессы их создания – от эскиза на бумаге до фотосъемки для lookbook.
Andy – не первая моя коллекция, но ее предшественники были скорее поиском идеи, близкой мне по духу, хотя и хорошо продавались. Возможно, Andy ассоциируется с направлением pop-art в искусстве, но для меня она, прежде всего, связана с комиксами и возможностью сказать все, что хочешь, своим внешним видом. Хотя поп-арт мне близок – восхищаюсь творчеством скульптора Марисоль Эскобар, художниками Дэвидом Хокни, Тибо Уэйном и Ричардом Гамильтоном.
Бренд BELGARD я начала развивать только сейчас, по стандартной, наверное, схеме: "сшил – сфотографировал – отправил в СМИ и социальные сети". Я долго не могла определиться с концепцией-видом или позиционированием себя в социальных сетях, но сейчас, наконец, я в своей комфортной яркой и немного трешовой атмосфере. Молодому бренду найти своего клиента несложно – ты просто создаешь одежду, в которой ходишь сам, которую хорошо понимаешь, и тебе в ней комфортно. Просто для всего нужно время.
Одна из фишек нашего бренда – сумки из оргстекла. У нас была возможность использовать этот материал, резать из него любые формы, а идея создания необычных аксессуаров в голове сидела уже давно. Сейчас мы отказались от использования оргстекла как такового и используем высокопрочный материал, что делает все наши сумки и рюкзаки достаточно практичными. Конечно, это не сумка на каждый день для походов в университет или в магазин – стоит об этом помнить. Технические моменты производства аксессуаров раскрывать не буду, но скажу, что это настоящая магия.
В начале июня состоялось официальное открытие нашего шоурума в новом креативном пространстве "Голицын Лофт". Я выбрала его в качестве места для магазина, потому что мне нравится чувствовать себя окруженной творческими и целеустремленными людьми, общаться с ними каждый день, узнавать что-то новое, делиться своими планами, перенимать их опыт и развиваться благодаря этому. Атмосфера лофта сама по себе располагает к созданию новых проектов.
Креативное пространство Голицын Холл |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|