Дебюсси
«Море», три симфонических эскиза
Шопен
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Слонимский
Симфония № 28 («Моим врагам, антимузыкальным критикам, которые систематически помогают бретеру-автору преодолеть скуку и лень и переплавить гневную реакцию в творческую энергию…»)
Ставить рядом в программе Первый концерт Шопена и Симфонию Слонимского — известная смелость, но таков эволюционный путь искусства: вряд ли Шопен мог представить себе, что название симфонии может начинаться со слов «Моим врагам, антимузыкальным критикам...» Всякое искусство отражает свою эпоху, и имя Сергея Слонимского стало знаковым, определяющим современную российскую музыкальную культуру. Вечер откроет «Море» Клода Дебюсси. «Море — это все, что есть наиболее музыкального...» — восклицал автор симфонического триптиха, озаглавившего его части как «От зари до полудня на море», «Игры волн» и «Диалог ветра и моря».
Солировать в шопеновском концерте приглашен московский пианист Андрей Диев. Ученик знаменитого профессора Льва Наумова, Диев заявил о себе победами на международных конкурсах в Сантандере, Монреале и Токио в конце 70-х — начале 80-х годов. Диев был трижды назван «Музыкантом года» по версии газеты «Музыкальное обозрение».
Пианист выступал в Ройал-фестивал-холл и Вигмор-холл в Лондоне, Бунко Кайкан и Сантори-холл в Токио, в Концертном зале имени Дж.Верди в Милане, берлинском Шаушпильхаусе, в Аудиториум насьональ, Мадрид, в залах Московской консерватории и Петербургской филармонии.
Андрей Диев был включен ведущей фирмой по производству роялей Steinway в число наиболее популярных пианистов мира.
Пианист преподает в Московской консерватории, проводит мастер-классы в России и за рубежом.