Дирижер Симфонического оркестра Цинциннати Роберт Тревино представит программу из сочинений, разделенных двумя с лишним столетиями. Правильнее будет назвать ее диалогом XVIII века и века ХХ, ведь шедевры Баха прозвучат в оркестровке композиторов ХХ века — австрийца Антона Веберна и американца Юджина Орманди. Вторая симфонияЛеонарда Бернстайна, одного из величайших музыкантов минувшего века, создана на основе одноименной поэмы Уистона Хью Одена и посвящена Сергею Кусевицкому, русскому музыканту, прожившему большую часть жизни в США.
Дирижер Роберт Тревино, ученик Дэвида Зинмана, Лейфа Сегерстама, Майкла Тилсона Томаса и Курта Мазура, дебютировал в 2003 году. Помимо постоянной работы с симфоническим оркестром Цинциннатти, Тревино сотрудничает с лучшими оркестрами Северной Америки, такими как Кливлендский, Филадельфийский, Балтиморский, Чикагский оркестры, оркестр Тэнглвудского музыкального центра и Аспенского фестиваля.
Результатом сотрудничества Роберта Тревино с Нью-Йорк Сити опера стала премьера пяти новых современных американских опер.
Партию солирующего фортепиано во второй симфонии Леонарда Бернстайна исполнит молодой петербургский пианист Александр Маслов. Профессиональную карьеру Александр Маслов начал делать, когда ему исполнилось 12 лет: начиная с 1997 года, Маслов, тогда ученик средней специальной музыкальной школы при Петербургской Консерватории, регулярно выступал с концертами в России и за рубежом. Александр Маслов — выпускник знаменитой Высшей школы музыки в Ганновере, где он учился в классе профессора, народного артиста СССР В. В. Крайнева. Закончил свое профессиональное образование Александр Маслов в родном городе, в аспирантуре Санкт-Петербургской Консерватории. К этому времени география его гастрольных поездок расширилась до стран Южной Америки, Израиля и Китая.
В прошлом сезоне состоялся сольный концерт Александра Маслова в Малом зале филармонии Санкт-Петербурга, привлекший внимание многочисленной публики, в котором пианист дебютировал как джазовый музыкант и композитор.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Очень любим Филармонию. Посещаем и Малый зал, и Большой. Оба впечатляют свой красотой. Последний раз были именно в Большом, о нем и расскажу. Тут важно, понимать. зачем вы приходите, если не часто, как мы, то берем билеты поближе к сцене, чтобы полностью погрузиться в этот мир музыки - лицезреть и слушать. Знаю, что есть постоянные посетители, которые ходят уже только для того, чтобы услышать живое исполнение, поэтому выбирают места подешевле и подальше. Даже кто-то закрывает глаза. Акустика у зала очень хорошая. прекрасно слышно из совершенно разных точек. Рекомендую, если там еще не были.
Я потрясена концертом Максима Венгерова и Полины Осетинской . Выступление музыкантов такого уровня - огромное событие. Великолепные сонаты Брамса в исполнении М.Венгерова и П.Осетинской - это истинное наслаждение для слушателей!
Убедительная просьба от постоянных слушателей ваших концертов - вернуть время начала концертов на 19.00. Думаю, что большинство слушателей будет просить об этом