Новая концертная программа. Новые грани творчества. Новый Петр Дранга. Артистично! Профессионально! Эмоционально!
Он с 5 лет играет на аккордеоне, инструменте, который, казалось бы, способны понять и оценитьнемногие. Но именно аккордеон прославил Петра Дрангу, а может, и наоборот – Дранга сумел вернуть своему любимому инструменту былую популярность. Его талант оценили, о нем заговорили! И все, кто хоть раз видел его выступление, поражаются его поистине виртуозной игре на аккордеоне, его артистизму и природному обаянию.
В марте 1996 года к двенадцатилетнему Петру пришел первый настоящий успех – ему присвоили звание лауреата VI Московского открытого конкурса аккордеонистов. Он также обладатель званий лауреата международных конкурсов аккордеонистов в Италии (1996г.) и Испании (1998г.). Эти первые победы воодушевили юного музыканта, он продолжал заниматься на аккордеоне по шесть часов в день, оттачивать свой собственный, свойственный ему одному, впоследствии неповторимый и узнаваемый стиль игры – оригинальный, раскованный, не похожий ни на чей другой.
Танго, латино, французские песенки 30х годов и мелодии из известных кинофильмов – все это он играет на аккордеоне. Однако Петр не только отличный музыкант, подаривший подзабытому инструменту новую жизнь, но и талантливый композитор: большая часть мелодий в его ярком репертуаре написана им самим.
Сейчас Петр Дранга на вершине популярности, он активно гастролирует, участвует в проектах на центральных телеканалах, его музыка транслируется на радиостанциях. Петр принимает участие в благотворительных акциях, а также является учредителем компании “Дранга-мьюзик”, цель которой продвигать талантливых молодых исполнителей и композиторов.
Его выступления – это смесь этно, рока и театрального перфоманса, это эпатирование публики сценическими костюмами, необыкновенными каверверсиями известных мировых шлягеров, ну и,конечно же, виртуозной игрой на аккордеоне. Артистично. Профессионально. Эмоционально.
19 октября не упустите возможность побывать на уникальном, единственном концерте аккордеониста-виртуоза в Мюзик-Холле. Это выступление не будет похоже на раннее творчество!
Вас ждут новые композиции, завораживающие импровизации и эксперименты. Обязательно будет, как никогда, интересно!
Концерт рекомендован музыкально одаренным детям.
Продолжительность: 1,5 часа, без антракта
Категория: 6+
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Репертуар в Мюзик-холле очень богатый. Здесь играют не только привычные мюзиклы (Портрет Дориана Грэя, Великий Гэтсби), но и балетные постановки на льду, а также спектакли музыкально-драматического театра "Синяя птица". Хотя, конечно, мюзиклы всё равно остаются главным активом Мюзик-холла, его "фишкой". Стоит признать, что благодаря качественной акустике и звуковому оборудованию зрителям очень хорошо слышно артистов, да и качество вокала у них на высоком уровне. Те же костюмы - видно, как стараются модельеры и реквизиторы. Рекомендую посетить этот театр с весны по осень: до и после мюзикла модно прогуляться по Александровскому парку, расположенному поблизости.
Был я в Мюзик-холле только один раз, поэтому мое суждение ооооочень субъективное...))) Изнутри зал довольно уютный, не помню, чтобы там было много типа рядов. Но зато между рядами достаточно много места, просторно, люди могут спокойно пройти и занять свои места. Помню, смотрел постановку "Цветные сны белых ночей". В этом музыкальном спектакле молодые девушки и ребята пели, танцевали, исполняли какую-то акробатику, под мелодичную инструментальную музыку. Тематика была посвящена Санкт-Петербургу, красоте нашего родного города. Сейчас в Мюзик-холле проводится много мюзиклов: обязательно сходите как-нибудь вечером, афиша там богатая.
Давно пора сделать тут ремонт - такое красиво здание, столько возможностей, но так все запущено, что нет желания приходить. А ведь тут часто бывают стоящие постановки, гастроли с интересными проектами - всегда есть на что посмотреть. Очень обидно, что все в таком состоянии и вот вроде бы и говорят уже о закрытии на ремонт, но что-то пока не видно, что бы к этому реально шли.