Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Спектакли от Nederlands Dans Theatre

1461

Страница создана 26.05.2015 и обновлена 04.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
1 июля 2015 г. 20:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 244-10-71 Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова
СПб, наб. р. Фонтанки, д. 65 на карте
  Невский проспект (901 метр построить маршрут до метро)
  Гостиный двор (733 метра пройти от метро)

Центральный район
Сайт http://open-look.ru
 

Внести изменения Внести изменения
 

I new then (хореография Йохана Ингера)

"Танцовщики сталкиваются с непростой задачей развития собственной художественной идентичности на протяжении всей своей карьеры. Для них нет ничего труднее, чем просто быть самим собой во время исполнения танца. Требуется мужество, чтобы снять с себя все маски и подвергнуть сомнению свое собственное “Я”. Я хочу показать танцовщиков на их пути к реальности, учащихся оставлять ненужные жесты, движения и шаблоны позади. В конце концов они найдут способ быть честными и чистыми в своей хореографии, постоянно находясь в поиске ясности, чистоты, цвета и оптимизма." Йохан Ингер, 2012. Бывший танцовщик NDT 1 Йохан Ингер (1967, Швеция) является ассоциированным хореографом NDT с 2009 года. В 1995 году Ингер поставил свою первую хореографию Mellantid для NDT 2, за которой последовало множество различных постановок. Для сезона 2013/14 Ингер создал новую работу B.R.I.S.A. для NDT 2.

Музыка Ван Моррисон / Van Morrison: Madame George, The Way Young Lovers Do, I’ll Be Your Lover Too, Sweet Things, Crazy Love

Свет Том Виссер / Tom Visser

Сценография Йохан Ингер / Johan Inger

Костюмы Брэги ван Бален / Bregje van Balen

Продолжительность 28 минут

Мировая премьера 23 февраля 2012, Lucent Danstheater, Гаага

Автор фото Daisy Komen

Цитаты из прессы:

"Хореография отличается большой изобретательностью, и молодые танцовщики проживают свою роль, полностью отдавая себя ей"

DE TELEGRAAF

"Сильная премьера (...) в своей новой работе Йохан Ингер направляет четырёх девушек и пять юношей к большим высотам "

DE VOLKSKRANT

Печальный случай / SAD CASE (хореография Соль Леон и Пола Лайтфута)

Печальный случай / Sad Case первоначально был создан для NDT 1 в 1998 году, когда Соль Леон была на седьмом месяце беременности, ожидая рождение дочери. Этот спектакль выступает в качестве одного из главных столпов творчества Леона и Лайтфут. Удивительные и земные движения на музыку мексиканского мамбо отражают постоянный поиск напряженности в отношениях между сатирическими и классическими моментами. Соль Леон / Sol León (Кордова, Испания) и Пол Лайтфут / Paul Lightfoot (Кингсли, Англия) начали своё творчество вместе с NDT 25 лет назад. Вместе они завоевали престижные награды, такие как Бенуа де ла Данс (Benois de la Danse) и Геральд Архангел (Herald Archangel). Они являются постоянными хореографами NDT с 2002 года и создали в общей сложности пятьдесят хореографических работ. В сезоне 2014/2015 они празднуют свой юбилей с программой, как для NDT 2, так и для NDT 1.

Музыка Перес Прадо / Perez Prado: Mambo no. 8, Перес Прадо / Perez Prado: Muchachita, Альберто Домингес / Alberto Dominguez: Frenesi, Эрнесто Лекуона / Ernesto Lecuona: Always in my heart, Перес Прадо / Perez Prado: Caballo Negro, Рэй Барретто / Ray Barretto: Watusi, Трио Лос Панчос / Trio Los Panchos: Perfidia, Перес Прадо / Perez Prado: Maria Bonita Lightfoot

Костюмы / Сценография Соль Леон и Пол Лайтфут / Sol León and Paul

Свет Том Бивурт / Tom Bevoort

Мировая премьера 7 февраля 1998, Lucent Danstheater, Гаага

Продолжительность 22 минуты

Автор фото Rahi Rezvani

Цитаты из прессы: 

"Печальный случай (1998), на самом деле, ‐ довольно счастливый случай. Пять танцовщиков с белыми лицами и красными губами в постановке Леон и Лайтфут дергаются, извиваются и карикатурно раскачиваются под эстрадные мелодии и латинский бит, искажая лица в гиперболических гримассах. Их шутовские лица и маниакальные жесты ‐ пряные и освежающие, в отличие от последних двух постановок. Это ‐ свет. Это интересно."

THE BROOKLYN RAIL (2009)

"Забавно, театрально и по‐человечески трогательно"

CRITICALDANCE.COM (2003)

"Печальный случай так прекрасно представляет раннюю работу Лайтфут и Леон. Эта веселость резко противопоставлена меланхоличной, сказочной атмосфере работы Some Other Time"

NRC

"..блистательная роль для танцовщицы Casia Vengoechea в Печальном случае .."

THEATERKRANT

Кактусы / CACTI (хореография Александра Экмана)

Александр Экман называет себя «ритмо­наркоманом», поскольку одной из его отличительных черт является саунд­дизайн современных звукоформ. Эта хореография, для которой он использует только классическую музыку, явила своим результатом новую аранжировку произведения Шуберта Девушка и Смерть / Der Tod und das Mädchen, созданную совместно с Holland Symphonia. Кроме того, танцовщики становятся инструментами для оркестра. Экман использовал всех танцовщиков, чтобы бросить вызов аудитории поразмышлять над способом восприятия искусства. После завершения танцевальной карьеры в Шведском Королевском балете, балете Куллберг и NDT 2 Александр Экман (1984, Швеция) решил сосредоточиться исключительно на хореографии. Для NDT 2 Экман создал международный хит Кактусы / Cacti (2010), номинированный на премии VSCD Zwaan Award 2010), Left Right Left Right (2012) и Maybe Two (2013) и др. В сезоне 2013/14 Экман поставил Definitely Two для NDT.

Музыка Йозеф Гайдн / Joseph Haydn: соната No V “Sitio” из Семи последних слов спасителя на кресте, Hoboken XX, 1B, Людвиг ван Бетховен / Ludwig van Beethoven: струнный квартет No 9 в C, опус 59, секция из: Andante con moto quasi allegretto, Франц Шуберт / Franz Schubert: Prestoиз струнного квартета Девушка и Смерть, в аранжировке оркестра, Энди Штайн/ Andy Stein для струнного квартета Густава Малера; аллегро Йозефа Гайдна из струнного квартета, опус 9, No. 6 в A мажоре.

Струнный квартет, записанный Harmen Straatman: Тинта Шмидта фон Альтенштадт (первая скрипка), Саския Viersen (вторая скрипка), Дэвид Маркс (альт скрипка), Артур Трайко (виолончель)

Свет Том Виссер / Tom Visser

Сценография / костюмы Александр Экман

Тексты песен Спенсер Тэберге / Spenser Theberge

Продолжительность 27 минут

Мировая премьера 25 февраля 2010 года, Lucent Danstheater, Гаага

Автор фото Rahi Rezvani

Цитаты из прессы:

"Аудитория взрывается хохотом во время подрывной и очень оригинальной постановки «Кактусы» Экмана, которая является сатирой на показной современный танец, обеспечивая при этом движение беспрецедентной синхронности (...) сногсшибательно изобретательная работа "

DAILY EXPRESS 

"Шипучая, завораживающе разнообразная и прекрасно построенная хореография Экмана – это великолепный образец танцевального решения."

THE SPECTATOR

"Работа заманчиво остроумная сатирически и внутренне волнительная физически (...) Экман обращает свой ликующий бросок в человеческий оркестр, в котором пузырьки подпрыгивают и ударяются о 16 платформ из слоновой кости, пока они не достигнут состояния блаженства танца"

THE TIME

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Открытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на Фонтанке
Отзывы о событии Спектакли от Nederlands Dans TheatreПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Людмила4 января 2022 г. 19:16
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария6 декабря 2021 г. 18:17
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина27 ноября 2021 г. 22:52
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю