Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Показ коллекции лучшей мировой рекламы ABC show 2015

1576

Страница создана 20.10.2015 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
22 октября 2015 г. 15:40
и 25 октября 2015 г. 20:40
мероприятие прошло
Место Кинотеатр Киноцентр ПИК
СПб, ул. Ефимова, д. 2 на карте
  Садовая (160 метров построить маршрут до метро)
  Сенная площадь (67 метров пройти от метро)
  Спасская (30 метров)

Центральный район
Сайт http://www.abcshow.ru
Событие прошло?
Подпишись на Киноцентр ПИК,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

С 22 по 25 октября в кинотеатре «ПИК» пройдут показы новой коллекции лучшей мировой рекламы ABC show.

Традиционно в середине осени петербуржцы смогут увидеть последние достижения мирового креатива, самые награждаемые видеоролики – победители ведущих международных рекламных фестивалей в 2015 годуи названные лучшими по мнению самого авторитетного общемирового  рейтинга креативности  Gunn Report. Коллекция ABC show демонстрируется в Full HD качестве, каждый ролик переведён на русский язык, и озвучен мужским и женским голосами.

На сегодняшний день показы ABC show проведены более чем в 50-ти городах России и стран СНГ.

Главная идея Коллекции ABC show  -  «Best of the Best» - лучшее из лучшего в рекламе

XXI века, и ставшие классикой мировой рекламной индустрии хиты, легенды, шедевры. Коллекция представляет настоящие «большие шедевры  маленького кино» со всего мира, всех жанров и жанровых смешений - драма и комедия, трагедия и притча, вестерн и детектив, эпические полотна и мюзиклы, триллеры и пародии.

Традиционно право открыть показ Коллекции предоставляется первым лицам ведущих мировых фестивалей. С приветственным словом на ABC Show уже выступили генеральный директор Cannes Lions Фил Томас, президент One Club Кевин Сванопул, генеральный директор Cristal Festival Кристиан Каппе и др. В 2015 году титульным партнером ABC show стал один из самых известных международных фестивалей креативности CLIO Awards. Коллекцию 2015 открывает приветственное слово Nicole Purcell, президента этого фестиваля.

Показ начинает обладатель золотой награды титульного партнера ABC show 2015 - международного фестиваля Clio - невероятно кинематографичный ролик The Odyssey, снятый для пива Heineken агентством Wieden+Kennedy Amsterdam. Ролик также получил награды на фестивалях Cannes Lions, Epica, Eurobest, а его шикарный саундтрек отмечен наградой на London International Awards.

Ролик Unicorns для французского канала Canal+ с совершенно неожиданной трактовкой библейского мифа о тайне исчезновения единорогов взял золото в мае 2015 года на New York Festivals и следом серебро в июне на Cannes Lions. Идеи, воплощенные парижским агентством BETC в работах для Canal+, традиционно, из года в год, получают признание жюри ведущих мировых фестивалей, и собирают самые высокие награды. Стоит отметить ещё одну выдающуюся работу для Canal+ от этого агентства –исключительно зрелищный ролик Cameramen, который оценят не только фанаты футбола.

Несомненно, заслуживает внимания и презабавнейшая серия семейных роликов про смотрение телеканала HBO подальше от папы с мамой, чтобы избежать неловких ситуаций при просмотре откровенных сцен. Награды этой креативной «серии для сериалов» - GoldPencil на OneShow и Silver на CannesLions.

Впечатляет ролик FirstKiss режиссера ТатьиПилиевой – первые поцелуи совершенно незнакомых друг с другом людей заставляют сердце замирать и трепетать. Неудивительно, что это трогательное, но в то же время чувственное, вирусное видео набрало за два дня два десятка миллионов просмотров на YouTube. Как итог – высочайшая награда CLIO Image Awards - Grand Clio, и Gold на Cannes Lions.

В Коллекцию ABC show 2015 года включен первый ролик легендарной  рекламной кампании «GotMilk?», которая воплощает остроумнейшую идею рекламировать одновременно и молоко, и продукт, который обычно запивают молоком. Сюжет этого ролика повествует о том, как легко можно лишиться десяти тысяч долларов, не получив вовремя хотя бы одного глотка молока. Ролик был удостоен награды Clio Awards в 1994 году, а в 2002 году вновь вернулся на экраны по просьбам телезрителей.

Ещё один культовый ролик в Коллекции – Soap для Chevrolet, смешная история о том, насколько сильным может быть выражение восхищения новым Chevrolet, что родители безжалостно заставят детей мыть с мылом рты. Агентство Campbell Ewald, снявшее этот ролик,  было основано в 1911 году, а Chevrolet стал первымего крупным клиентом в 1919. Успешное и отмеченное изобилием всех возможных наград в мире креатива сотрудничество General Motors и Campbell Ewald продолжалось в течение более чем 90 лет.

Вызывают восхищение и роскошные саундтреки роликов Коллекции – стильного Sapeurs для бренда Guiness, ироничного TheSearchдля TapKing, и многих-многих других. Стоит послушать и «Голубиный джаз» в ролике для Standard Bank. Музыкальное сопровождение прекрасно, оно задает настроение, будоражит воображение и, порой, «исполняет главную роль».

Среди «больших шедевров маленького кино» ABCshow 2015 – крутейший экшн A Lot Can Happen In 48 HRS со звездой Голливуда Эдвардом Нортоном, вдохновляющая, душевная и гениальная в своей простоте история про утку (а на самом деле про добро) для IKEA, и, конечно, очередной шедевр Unsung Hero от самого награждаемого режиссера в мире Thanonchai Sornsriwichai.

Всего программа ABCshow 2015 включает около 100 роликов. Продолжительность сеанса - 1,5 часа. 
Время сеансов 22-25 октября: 15:40, 17:20, 19:00, 20:40.   

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place
Отзывы о событии Показ коллекции лучшей мировой рекламы ABC show 2015 Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Нина Васильевна27 ноября 2018 г. 15:59
Мой любимый кинотеатр! Хожу только в него и не понимаю, как он может кому-то не понравится. СОвременное ормление, хорошая зона отдыха с кафе. Чисто и уютно. Фильмов тоже выбор широкий. И в зале хорошо, прохладно, не задыхаешься от духотищи, как иногда бывает в других местах. Сидеть удобно и можно найти более менее уединенные места даже в центре зала.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Таня9 апреля 2018 г. 15:19
Вот как-то еще с момента открытия этот кинотеатр мне не понравился. И даже после ремонта, не смотря на то, что сделали его внешне гораздо привлекательней, все заменили, он все равно не получил моего расположения. Да, бывает захожу раз-два год, по какой-то случайности, но вот без удовольствия. Какой-то он неприятный. Залы неудобные, персонал не хамит конечно, но на грани. Да, цены привлекательные, выбор большой, расположение удобное, но вот атмосфера совершенно не та. Не способствует расслабленному отдыху.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена22 мая 2017 г. 9:04
Я не большой любитель ходить в кино, но недавно подружки позвали посмотреть "Кухню", поэтому пошли в кнотеатр ПИК. Мне понравилось. Хороший звук, удобные кресла, отличная компания. Приду сюда еще обязательно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Данил6 ноября 2016 г. 13:54
Кассир ошибся и дал билеты не на ту дату
Пока разбирались пропустили часть кино
Ужасный кинотеатр
Больше не пойду
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
PabloNerudo22 марта 2016 г. 17:08
Новый дизайн классный, так даже спокойствия больше добавляет, что хорошо, когда пришел посмотреть фильм.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю