Один из величайших тенор-саксофонистов всех времен, Stan Getz был известен как "The Sound", потому что играл одним из наиболее красивых тонов, слышанных когда-либо, Stan Getz, наибольшее влияние на которого оказал Лестер Янг, сам был одним из оказывающих огромное влияние, и, к его чести, никогда не останавливался в своем развитии. Во время Второй мировой войны и после нее Stan Getz, будучи еще подростком, имел возможность поиграть в целом ряде главных свинговых биг-бэндов — у Джека Тигардена (1943), Стэна Кентона (1944-1945), Джимми Дорси (1945), Бенни Гудмена (1945-1946). С Гудменом Stan Getz записал несколько соло. Дебют Stan Getz как лидера студийной сесии состоялся при записывании 4 номеров в июле 1946 года. А настоящая известность к нему пришла в "Second Herd" Вуди Германа (1947-1949). В начале 50-х стиль игры Stan Getz перестал напоминать стиль Лестера Янга — он вырабатывал свой собственный. Скоро он стал наиболее популярным джазменом. В 1950 году открыл Хорэса Силвера, который несколько месяцев играл в квартете Stan Getz. После шведского турне (1951) Stan Getz организовал квинтет с гитаристом Джимми Рэйни, с которым он незабываемо звучал в балладах. А в 1953-1953 годах, несмотря на определенные проблемы с наркотиками, в течение последующего десятилетия Stan Getz был победителем всех хит-парадов.
В феврале 1962 года музыкант оказал существенное содействие воцарению эры босса-новы, записав с Чарли Бердом альбом "Jazz Samba". Их интерпретация "Desafinado" стала большим хитом. В следующем году последовали приправленные босса-новой альбомы с биг-бэндом Гэри МакФэрлэнда, Луисом Бонфой и Лориндо Альмейдой, однако наиболее успешно продавался результат совместной деятельности Stan Getz с Антонио Карлосом Жобимом и Жоао Жильберто (в значительной степени благодаря "The Girl from Ipanema" и вокалу Astrud Gilberto и Joao Gilberto). Успешно эксплуатировать удачно пойманную волну босса-новы Stan Getz мог бы еще лет десять. Вместо этого он резко сменил курс и заиграл более вызывающий джаз. В это время постоянным составом был квартет, в котором не было рояля, зато на вибрафоне играл Гэри Бертон. В 1964 году Stan Getz записался с Биллом Эвансом, а в 1967 году сделал классический альбом "Sweet Rain" с Чиком Кориа.
Альбомы "Dynasty" с органистом Эдди Луисом, Captain Marvel с Чиком Кориаи The Peacocks с Джимми Раулзом стали этапными. В конце 70-х годов у Stan Getz был период работы с клавишником Andy Laverne, когда он пробовал себя на ниве фьюжн и даже использовал в паре номеров эхоплекс.
В 1981 году, когда Stan Getz подписал контрак с Concord Jazz и заиграл в сопровождении чисто акустического трио, ревнители чистоты жанра смогли, наконец, воспрянуть духом. В этот период с ним играли пианисты Lou Levy, Mitchell Forman, Jim McNeely и Kenny Barrel. Кстати, его последняя запись, "People Time" (1991), представляет собой, несмотря на несколько короткое дыхание тенор-саксофониста, блестящий дуэт с Барроном. В течение жизни Stan Getz было сделано множество записей, сегодня имеющихся на CD.
Андрей Половко - известнейший Российский тенор-саксофонист. Легко узнаваемый по первым фразам и по плавному голосоведению, Андрей является поклонником наследия Стэна Гетца и даже неискушенный слушатель обратит внимание на родство душ двух музыкантов.
Евгений Пономарев - потомственный музыкант, пианист, клавишник, композитор и аранжировщик. Внешне сдержанный, иногда чопорно строгий, Евгений является той самой дисциплинирующей сердцевиной любого коллектива, будь то огненный джазовый квартет или весёлый кавер-бэнд, серьезный академический проект или сложнейшая студийная сессия.
Пётр Михеев - любимый всеми , органичный и эрудированный барабанщик, владеющий множеством музыкальных стилей и умеющий правильно применять их в своей обширной концертной деятельности. Сотрудничает с огромным количеством проектов и коллективов - от прокачанного трип-хопа до романтического джаза. Ученик прославленного Петербургского барабанщика Гария Багдасарьяна.
Григорий Воскобойник - контрабасист, кино-композитор. Сотрудничает с различными музыкантами в различных музыкальных стилях, от барокко до джаза.