В 1930 году русский режиссер Сергей Эйзенштейн проработал шесть месяцев в Лос-Анджелесе по контракту с компанией Парамаунт. Там же, 10 лет спустя, с 1941 по 1947 год провел немецкий драматург и режиссер Бертольт Брехт, сбежавший из нацистской Германии. Каждый из них получил возможность снимать фильмы в Голливуде. Работая на фабрике грез, они верили, что художники должны ставить под сомнение то, как мы понимаем мир. Они хотели делать искусство, которое было бы одновременно и радикальным, и популярным.
Зуи Белофф будет размышлять о своих сценариях для пока не снятых фильмов, а также о фильмах "Стеклянный дом " и "Идеальная семья в идеальном доме". Оба фильма рассматривают архитектуру как четкое отражение общественных отношений. Через фильмы, рисунки, архитектурные модели и архивные документы, она переосмысляет идеи Эйзенштейна и Брехта в сегодняшнем времени.
Зуи Белофф – медиа-художница, художница, исследующая отношения между технологией и бессознательным. Ее интерес в искусстве касается возможностей графической записи психических состояний. Ее работы неоднократно получали признание на выставках в крупнейших музеях мира, таких, например, как Музей американского искусства Уитни, Музей современного искусства Антверпена, Музей Центра Помпиду Парижа.