Во второй раз за какие-то шесть месяцев «Ленинград» выстреливает в вечность произведением, которое не назовешь клипом – скорее, короткометражный музыкальный фильм. И снова десять миллионов просмотров за двадцать дней... В то время как «цифры» легендарных «Лабутенов» зашкаливают аж за семьдесят миллионов!
Забавно, что «Ленинград», кажется, получил даже от самой консервативной публики карт-бланш делать все, что они пожелают, и приобрел долгосрочное одобрение истеблишмента. «В Питере - пить» удостоился отдельной благодарности Смольного. Председатель комитета по развитию туризма счел, что вне зависимости от специфики жанра и тонкостей отношения к самой группе и ее творчеству, «В Питере - пить» вызывает стойкое желание посетить Петербург.
Кто-то из подписчиков социальных сетей Сергея Шнурова сравнил «Ленинград» с Apple – что ни родится, все пригодится, что ни сделают, все превращается в золото.