Выставка художественной фотографии Леонардо Бенчини.
На экспозиции будут представлены работы, созданные автором в ходе путешествий в Германию, Россию, Америку, Армению, Объединенные Арабские Эмираты и страны Балтии.
Леонардо черпает художественные смыслы из реальности. Однако ему свойственно обращаться к тиражированию образов, этот художественный принцип сближает его с Энди Уорхолом. Подобно художнику поп-арта, фотограф сгущает и утрирует художественные повторения архитектурных "персонажей" с легкими различиями в цвете и тональности. На протяжении последних лет Леонардо Бенчини экспериментирует с абстрактной и концептуальной фотографией. Именно абстрактные формы, в его представлении, адекватнее и полнее отражают разобщенность современного мира.
В некоторых работах, например "Вода Гатчины" (2015), автор намеренно лишает композицию центра, чтобы добиться ощущения отчужденного от человека мира. На это же нацелен и прием "игры с тональностью", фиксации замедленного ритма, так художник пытается изменить реальный смысл увиденного.
Фотографии на урбанистическую тему сделаны жестким и холодным художественным языком. В "Эссе по гравитации II, Бурдж-Халифа" (2014) Бенчини преобразует напоминающее сталагмит здание в повторяющиеся горизонтальные структуры, которые отличаются графической ясностью и симметричностью. Самый высокий небоскреб в мире превращается в межгалактический летательный аппарат. Поиск скрытого смысла вещей, после их дробления и последующего воссоединения, занимает центральное место в творчестве Леонардо Бенчини.
Несмотря на эксперименты с модернистским методом абстракции, Леонардо не является фотографом-абстракционистом, так как связан с конкретными впечатлениями от натуры. В его работах чувствуется рациональность человеческого бытия и антагонизм холодного и отстраненного мира.