Творческое воображение и композиционное мастерство художника и музыканта Татьяны Скорлупкиной соединяются с иронией и смелостью писателя Федора Севера. Плодом этого удивительного тандема стали истории, рассказанные языком кино, и картины-инсталляции, объединенные в истории. Куратором проекта выступил хранитель коллекции музыкальных инструментов Музея музыки Владимир Кошелев, чьи тексты и деревянная резная миниатюра стали полноправными героями выставки.
Три выставочных зала Шереметевского дворца вместят целую жизнь, и не одну. Каждая витрина — полноценная история. Например, "Скрипичный мастер": за стеклом построена целая комната с мебелью и инструментами изготовителя скрипок, струнами, деками, колками и смычками. В витрине "Звуки океана" живопись на морскую тематику "иллюстрирована" ракушками, мережками, настоящими валторнами и другими музыкальными инструментами, похожими на морские раковины. Изобретательно, с мягким юмором рассказана история фагота.
Шуточный автопортрет "Настроения Скорлупкиной" выполнен из набора различной скорлупы. Вовсе не шуточный арт-объект "Инь-Ян" посвящен любовным парам, чьи имена (например, Ромео и Джульетта) запечатлены в культурном коде любого, кто читает книги и смотрит кино. В этой инсталляции в единое целое сплетены визуальные объекты, изображения музыкальных инструментов и литературные тексты.
Музыка, живопись, книжные иллюстрации и эскизы к анимационным фильмам играют главные роли в проекте "Кино, палитра и фагот", однако без собственно кино выставка была бы неполной. В отдельном зале на большом экране нон-стоп демонстрируются короткометражные фильмы Татьяны Скорлупкиной (или Федора Севера?), а также документальный фильм об их авторе.