Живопись и объекты Романа Багрова.
"В своих работах я пытаюсь повторять приёмы и идеи старых русских мастеров уровня Венецианов — Сорока и иже с ними. То есть живопись, которая менее всего ориентировалась на европейские ценности. Там, где я живу, нет таких материалов, как здесь. Там вокруг меня одни сплошные пигменты. Поэтому приходится использовать не те краски, которые тебе предлагают со стороны, а делать их самому. В этом случае технологию можно варьировать. В результате картины при своей визуальной простоте получаются технологически сложными. В материале всегда должно присутствовать какое-то археологическое начало. На нём существует определённое историческое и эстетическое наслоение. Он пропитан особой энергетикой. При работе со старым материалом, он сам подсказывает решения и ведёт себя иначе, чем краска, изготовленная недавно. К тому же, многие из этих предметов были обречены и таким образом они получили вторую жизнь. Так происходит художественное музеефицирование. Однако, для создания композиций я специально ничего не собираю. Мне больше нравятся методы Пита Мондриана — чистый холст и чистая линия. Но я постоянно визуально спотыкаюсь о вещи, которые меня окружают. Творчество для меня — это метод ухода от социума. Оно находится на грани реальности и нереальности. Когда вещь вмещает в себя два начала — реальное и нереальное, она становится произведением искусства."