Выставка отражает тридцатилетний труд мастера-руководителя кузнечной лаборатории Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица и представляет классическую петербургскую школу художественной ковки металла.
Мастер интеллектуального и философского склада выбирает сложнейшие для воплощения драматические сюжеты. Сохоневичу важна передача эмоций высокого накала. Одну из библейских тем он поднимает в многофигурной композиции «Гефсимань» (1988). Автор не стремится к нарративному разворачиванию истории и портретной индивидуализации персонажей. Художнику интересна сама идея, динамика ситуации, ее «нерв». Наклоны голов, повороты фигур, точно схваченные жесты, передают характеры каждого из героев, их душевное состояние.
Владимиру Сохоневичу интересен и камерный жанр, в котором он добивается совершенно иного звучания металла. На выставке представлены женские портреты, решенные в нетрадиционном, метафорическом ключе. Это своеобразные портреты-обобщения, портреты-символы. Например, супруга мастера предстает как изящный ствол железа, изображающий женскую фигуру. Ее элегантный силуэт, игра форм в пространстве не только помогают разглядеть характер героини, но и проникнуться нежными чувствами, которые художник испытывает к своей модели.
Экспозицию дополнят графические листы автора, в которых зритель увидит процесс поиска форм и идей, а также фотографии садово-парковых скульптур. Работы Сохоневича украшают здания и парки во многих городах России и за рубежом.