Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Выставка "Genii Loci. Греческое искусство с 1930 года по сегодняшний день"

1813

Страница создана 16.11.2016 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
с 31 декабря 2016 г. 12:00
по 8 января 2017 г. 12:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 611-11-00 Центральный выставочный зал Манеж
СПб, пл. Исаакиевская, д. 1 на карте
  Сенная площадь (1.2 км построить маршрут до метро)
  Садовая (1.2 км пройти от метро)
  Спасская (1.3 км)
  Адмиралтейская (701 метр)

Центральный район
Теги живописьграфикаскульптура
Событие прошло?
Подпишись на Манеж,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в центральном выставочном зале Манеж

20 апреля 2024 11:00Выставка "Город – герой Ленинград"
27 января 2024 года откроется выставочный проект «Город-герой Ленинград»...

50-400 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Экспозицию составляют 147 произведений живописи, графики, скульптуры, фотографии, объектов, инсталляций и видео-арта, знакомящих с творчеством более 100 авторов. Греческая культура XX века в своем эволюционном движении, безусловно, была включена в общеевропейский художественный контекст, она вобрала в себя широкий спектр модернистских стилистических исканий. Однако греческие художники всегда сохраняли глубочайшую связь с историей, культурой и традициями родной страны.

Особый интерес в экспозиции вызывают работы представителей так называемого «поколения 1930-х», сыгравших решающую роль в формировании современного художественного языка. Патриархи греческой живописи XX века, такие как Константинос Партенис, Фотис Контоглу и Спирос Папалукас, а также их последователи Яннис Царухис, Диамантис Диамантопулос, Никос Энгонопулос, Яннис Моралис и Никос Николау оставались на вершине художественного Олимпа вплоть до конца 1970-х годов.

Многообразие направлений, набиравших силу в искусстве послевоенной Греции, демонстрируют произведения Такиса, Василиса Скилакоса, Даниила Панагопулоса и Алексиса Акритакиса. Абстракционизм, активно развивающийся в европейских странах, ярко проявился и в Греции. Приверженцы этого стиля – Теодорос Стамос, Яннис Спиропулос и Йоргос Ксенос представлены на выставке беспредметными работами, свидетельствующими о философских размышлениях авторов. Особый интерес вызывает творчество живописца Никоса Кессанлиса, в работах которого усматривается оригинальная попытка соединить традиции Востока и Запада.

В диктаторский период истории Греции (1967-1974) искусство страны наполнилось идеологическим содержанием. Мрачная ситуация этих лет отражена в творчестве Димостениса Коккинидиса. Экспозиция, посвященная новейшему периоду 1980-2000-х годов увлекает разнообразием в видении мира и жизни. Предметно-изобразительная живопись соседствует с абстракцией, сдержанный язык минимализма – с динамичной экспрессией, элементы традиции – со смелыми новаторскими поисками, реализм – с очарованием средиземноморского наива, лиризм и романтика – с безудержной энергией. Интригуют концептуальные формы языка в искусстве Никоса Алексиу, Никоса Навридиса и Михалиса Катзуракиса, привлекают остроумием и оригинальностью художественных образов фотографии Йоргиса Йеролимбоса и Паноса Цагариса, звуковые инсталляции Зафоса Ксагорариса и Димитриса Алитиноса, видео-арт Стефаноса Тсивопулоса и Марианны Страпатсаки.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place
Отзывы о событии Выставка "Genii Loci. Греческое искусство с 1930 года по сегодняшний день"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Татьяна16 января 2022 г. 16:47
1 из 5 звезд
А) Проверяют кр коды на улице, при этом охранник не торопится, а люди стоят на морозе
Б) охранники с синдромом вахтёра, придираются к правильности ношения масок, при этом не обращая внимание на людей без масок вообще. При вступлении в диалог начинают оскорблять, говоря, что вы не имеете право ничего возражать и вы ведёте себя как "истеричка на дискотеке".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга30 сентября 2019 г. 16:55
Манеж есть Манеж, центральный выставочный зал города. Найти проще простого, ориентир на Исаакиевский собор. И вообще вокруг много всего интересного, туристические места. Может поэтому и до выставки очередь доходит не сразу. Афиша событий в Манеже доступна. Выставки меняются. По мне так некоторые спорные, нет гарантии как прежде, что увидишь стоящую экспозицию. Сейчас в моде весьма сомнительный креатив и эпатаж, еще увлечение медиа-технологиями, которые сами по себе пусты, их надо наполнять. А у нас у тех, кто может наполнять, с техникой плохой контакт, а кто в технике мастак, то в культуре мало.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна30 марта 2019 г. 15:45
Я была в Манеже на выставке «Красота +/-». Проект собрал более 200 работ (скульптура, живопись, графика, керамика, художественная эмаль, фотографию) современных художников. Я осталась довольна. Наверняка и другие выставки не менее интересны.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина1 октября 2018 г. 12:17
Мы с подругой очень любим посещать культурные мероприятия, это наша традиция. Красиво одеваемся, делаем светский макияж и в выходной день идём на какую-нибудь выставку, спектакль или концерт) Вот к "Манежу" у нас особая любовь. Здесь часто бывают интересные мероприятия. Вот в середине сентября открылся музейно-театральный проект "Хранить вечно". Очень увлекательно рассказывается от пригородах Петербурга — Гатчине, Павловске, Петергофе, Царском Селе. Андрей Могучий — талантливейший человек. Получился замечательный спектакль, всем советуем! История пригородов рассказана очень живо.
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Татьяна Функ8 января 2018 г. 21:12
два концерта, прошедших в манеже в новогодние праздники, показали, во-первых, отвратительную акустику зала, а во-вторых, несостоятельность организаторов концертов. реклама собрала такое количество желающих, что народ стоял в очереди и в 20-00 вечера, через час после начала, когда мы выходили из манежа, жалея о потерянном времени. не понравилось и интервью директора в "Петербургских ведомостях", когда он перекладывает всю ответственность на организаторов выставок и концертов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю