Выставка Владимира Кожевникова и Ларисы Резниченко.
«Кожевниковский» пейзаж узнаваем по размашистому и щедрому мазку и богатой цветовой палитре: если это зима, то, как правило, снежная, морозная и солнечная, если осень, то радующая цветом и светом, если лето, то только жизнерадостное и позитивное. При этом «узнаваемый» пейзаж Италии никогда не спутаешь с Черногорией, а виды Греции с Крымом, Волжские красоты всегда будут среднерусскими, а озерная Карелия так и останется почти неприступно-холодной, и Париж никогда не будет похож на Петербург или другой европейский город.
Деревенская тема в этом пейзажном царстве художника занимает не последнее место. Владимир, наверное, один из немногих современников художников, кто умеет так красиво опоэтизировать ее русское «совершенство»: покосившиеся крыши, тесно стоящие и уже начинающие заваливаться некогда богатые дома, развивающееся на морозе белье, спешащих или беседующих о чем-то баб.
Кожевникова Лариса Резниченко создала серию своих замечательных кукол, которые являются и своеобразным связующим звеном с работами Владимира, и самостоятельными героями экспозиции. Персонажи, выполненные на основе традиционных народных кукол, как будто продолжают рассказ художника о русской провинции, но выходят за рамки обычного восприятия и, соответственно, за границы картины.
Кроме кукол у Ларисы будут представлены и живописные работы, в основном это - бытовые зарисовки. Ее вдохновляют обыкновенные люди, и, казалось бы, ничего не значащие события, происходящие в повседневной жизни, которые, как оказалось, таят в себе много неоднозначного: случайно подслушанные и подсмотренные разговоры вагоновожатых, сплетни «подъездных» тетушек или детей у окна, импровизированный концерт уличного музыканта или толчея у вокзального лотка с мороженым.