В 2009 году он успел побывать в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, собрав более 60 000 посетителей. В этом году Альпийский праздник вновь возвращается в Россию, но на этот раз с большим масштабом – в маршрут теперь включены восемь городов. Санкт-Петербург – город, в котором состоится финальный праздник.
В выходные дни 29 и 30 мая с 11:00 до 19:00 Александровский сад (у здания Адмиралтейства) превратится в Альпийскую долину, где каждый желающий сможет окунуться в настоящую альпийскую атмосферу, принять участие в интересных играх и конкурсах, приобрести памятные сувениры и попробовать сказочно-нежный шоколад самым необычным образом – прямо из шоколадного фонтана. Скалодром, надувной батут, лыжные гонки, гонки на тележках и самокатах, бег в мешках, всевозможные развлечения, подготовленные для детей и взрослых; аттракцион альпийских ощущений, где можно будет всей семьей окунуться в альпийский мир, не уезжая из центра города – все это создаст неповторимую атмосферу радости и веселья.
Этот праздник шоколада Milka компания «Крафт Фудс Рус» приурочила ко Дню города, чтобы сделать петербуржцам настоящий подарок – незабываемое зрелище, которое надолго запомнится каждому!
Вход на праздник – бесплатный для всех посетителей!
В 2010 году Альпийский праздник шоколада Milka посетит 8 городов:
1. Краснодар
2. Ростов-на-Дону
3. Нижний Новгород
4. Казань
5. Челябинск
6. Новосибирск
7. Красноярск
8. Санкт-Петербург, 29–30 мая
За 3,5 года существования этого уникального проекта было организовано уже более 350 шоколадных фестивалей в таких странах, как Австрия, Германия, Италия, Румыния, Хорватия, Сербия, Словения, Испания, Португалия, Нидерланды, Бельгия, Польша, Эстония, Чехия, Люксембург, Венгрия и др. Многие из этих стран Альпийский праздник шоколада Milka успел объехать не по одному разу, а количество посетителей уже превысило 3 миллиона!
О шоколаде Milka
В 2001 году шоколад Milka отметил 100-летний юбилей. Более века любители молочного шоколада наслаждаются его нежным вкусом. Секрет популярности Milka – вековые традиции качества и уникальная рецептура. В шоколад добавляется альпийское молоко, что и делает его вкус сказочно-нежным.
История шоколада Milka началась в Швейцарии, в городке Нойшатель. В 1901 году фабрика Филипа Сушара выпустила первую плитку молочного шоколада, который получил название Milka. Это название образовалось из двух немецких слов: «Milch» (молоко) и «Kakao».
Milka – марка шоколада №1 в Европе. Покупателям бренд знаком по ярко-лиловой упаковке и лиловой корове на ней, которая стала символом торговой марки в 1972 году.
В январе 2004 года компания «Крафт Фудc Рус» начала производство шоколада Milka в России, на кондитерской фабрике в городе Покров Владимирской области.
В течение пяти лет линейка вкусов знаменитого молочного шоколада постоянно пополнялась новинками. В марте 2010 года на российском рынке плиточного шоколада появился новый вкус Milka с двухслойной начинкой: «клубника со сливками». Это уникальный продукт, который не имеет аналогов на российском рынке плиточного шоколада. Инновационная технология позволяет сочетать две текстуры начинки в одной плитке: тающую сливочную и нежную клубничную, что делает шоколад Milka еще более нежным.
О компании Kraft Foods
В результате объединения компаний Kraft Foods и Cadbury, на мировом рынке снеков, кондитерских изделий и продуктов быстрого приготовления появился новый сильный игрок. Объединенная компания с годовым доходом около 50 млрд долларов США стала вторым в мире производителем продуктов питания, предлагающим высококачественную продукцию миллиардам потребителей в более чем 160 странах мира. В портфель продуктов объединенной компании вошли 11 ведущих международных брендов, доходность по которым превосходит один миллиард долларов США: печенье Oreo, Nabisco и LU, шоколад Milka и Cadbury, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs и Maxwell House; сливочный сыр Philadelphiа; сыры, готовые обеды и соусы Kraft, мясные изделия Oscar Mayer. Годовой доход по остальным брендам (а их более 70) превышает 100 млн долларов США. Компания Kraft Foods (www.kraftfoodscompany.com; код на Нью-Йоркской фондовой бирже – KFT) имеет котировки по следующим индексам: промышленный индекс Dow Jones, индекс Standard & Poor's 500, мировой индекс устойчивости Dow Jones и индекс устойчивости Ethibel.
В России ООО «Крафт Фудс Рус» представлен такими брендами, как кофе Carte Noire, Jacobs, Maxwell House; шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold,Milka, «Чудный Вечер», Côte d’Or, мучные кондитерские изделия «Юбилейное», «Причуда», Alpen Gold ChocoLife, «Барни», «Торнадо». «Воздушный»,
ООО «Дирол Кэдбери» является одной из ведущих компаний-производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ. Ключевые бренды «Кэдбери» на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Compliment и Picnic.