Программа.
Логико-структурный анализ конфликта.
Основные причины конфликтов в бизнесе.
Формула конфликта. Стратегии (стили) поведения в конфликте.
Виды конфликтов:
Горизонтальные конфликты в Вашей компании.
Вертикальные конфликты снизу вверх и сверху вниз в Вашей компании. (Подчиненные – руководители)
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты.
Конфликт личности и корпоративной культуры Вашей компании.
Последствия конфликтов для Вас, Ваших сотрудников и компании.
Методы и приемы управления групповыми конфликтами.
Мягкая и жесткая тактики. Технология посредничества в конфликтах.
Информационное управление конфликтом.
Управление конфликтом с помощью стимуляции и методом переговоров.
Методы и приемы управления межличностными конфликтами.
Ролевые и информационные Конфликты.
Выработка и развитие умения определять скрытые мотивы, потребности и возможности конфликтующей стороны и использовать полученные сведения для решения поставленных задач.
Определение сознательной и бессознательной мотивации конфликта.
Определение и анализ бессознательного сопротивления конструктивному выходу из конфликта.
Процедура разрешения конфликтов. Типичные ошибки при разрешении конфликтов.
Эффективная коммуникация в процессе конфликта.
Типы конфликтных личностей.
Барьеры в общении с партнером и способы их преодоления.
Способы фокусировки внимания партнера.
Технологии убеждения и обработки возражений.
Техники защиты от негативного влияния партнера в процессе конфликта.
Речевые формулы.
Способы регуляции эмоционального напряжения.
Техники визуализации.
Анализ и разрешение конфликтов.
Анализ повторяющихся Ваших персональных стилей поведения в конфликте.
Определения их сильных и слабых сторон для улучшения взаимодействия с сотрудниками и Клиентами.
Формы работы:
информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии.
Участники получают:
Рабочие тетради, методические материалы по проблематике. Сертификаты участия.
Время работы: с 10.30. до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.
Логико-структурный анализ конфликта.
Основные причины конфликтов в бизнесе.
Формула конфликта. Стратегии (стили) поведения в конфликте.
Виды конфликтов:
Горизонтальные конфликты в Вашей компании.
Вертикальные конфликты снизу вверх и сверху вниз в Вашей компании. (Подчиненные – руководители)
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты.
Конфликт личности и корпоративной культуры Вашей компании.
Последствия конфликтов для Вас, Ваших сотрудников и компании.
Методы и приемы управления групповыми конфликтами.
Мягкая и жесткая тактики. Технология посредничества в конфликтах.
Информационное управление конфликтом.
Управление конфликтом с помощью стимуляции и методом переговоров.
Методы и приемы управления межличностными конфликтами.
Ролевые и информационные Конфликты.
Выработка и развитие умения определять скрытые мотивы, потребности и возможности конфликтующей стороны и использовать полученные сведения для решения поставленных задач.
Определение сознательной и бессознательной мотивации конфликта.
Определение и анализ бессознательного сопротивления конструктивному выходу из конфликта.
Процедура разрешения конфликтов. Типичные ошибки при разрешении конфликтов.
Эффективная коммуникация в процессе конфликта.
Типы конфликтных личностей.
Барьеры в общении с партнером и способы их преодоления.
Способы фокусировки внимания партнера.
Технологии убеждения и обработки возражений.
Техники защиты от негативного влияния партнера в процессе конфликта.
Речевые формулы.
Способы регуляции эмоционального напряжения.
Техники визуализации.
Анализ и разрешение конфликтов.
Анализ повторяющихся Ваших персональных стилей поведения в конфликте.
Определения их сильных и слабых сторон для улучшения взаимодействия с сотрудниками и Клиентами.
Формы работы:
информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии.
Участники получают:
Рабочие тетради, методические материалы по проблематике. Сертификаты участия.
Время работы: с 10.30. до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.
Место проведения: Комендантская пл. д. 1 ТРК "Атмосфера", м. "Комендантский проспект", помещение ЭдукаЦентра