Деньги и их функции. Ваше отношение к деньгам.Психологические аспекты переговоров о цене. Поведение при обсуждении цены
Позиция – интересы – скрытые мотивы Клиента.
«Позиция – интерес».Классификация потребности бизнеса, должности, личности.Определение позиций, интересов, скрытых мотивов Клиентов.
Возражения Клиентов.
Что скрывается за возражениями.Общие принципы диагностики возражений.Возражения:
- истинные;
- манипулятивные;
- мнимые.
Правила работы с возражениями.
Общие принципы работы с возражениями.Подстройки под партнеров в переговорном процессе.Техники снижения эмоционального напряжения партнера.
Стратегии аргументации при возражениях о цене.
Я – аргументацияВы – аргументацияМы – аргументация. Аргументация партнеру на языке выгоды и пользы
Тактические приемы работы с возражениями о деньгах.
Что может стоять за этими возражениями.Основные приемы противодействия сопротивлению цене и расходам"Рецепты" , проверенные на практике.
Формы работы:
информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии.
Участники получают:
Рабочие тетради, Методические материалы по проблематике.
Тренинг ведет: Шулепова Марина Всеволодовна - бизнес-тренер, стаж тренерской работы - 17 лет, специализация - бизнес-психология.
Время работы: с 10.30. до 18.00.
Место проведения: Комендантская пл. д. 1 ТРК "Атмосфера", м. "Комендантский проспект", помещение ЭдукаЦентра