Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?
Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту.
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов.
Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
Принципы клиентоориентированной организации.
Кто платит зарплату?
Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
Где теряем и завоевываем Клиента.
Качество обслуживания: декларация и реальность.
Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж.
Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"
Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис
Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании
Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
Как сделать так, чтобы наш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода.
Что это дает участие в семинаре вашей компании?
Данный семинар помогает сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем.
Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании
В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании -
Формируется позитивный имидж — это приток новых Клиентов
Повышается удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
Увеличивается приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
Сокращается цикл продаж — это минимизация затрат на маркетинг
Повышается ценность предложения — это возможность продавать, не снижая цен
Снижаются накладные расходы — это увеличение прибыльности бизнеса
Формы работы
Информационные блоки, дискуссии
Тестирование Компаний, в которых работают участники.
Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности
Практические задания
Специальная акция - Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Участники получают:
Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
Рабочие тетради, информационные материалы по проблематике.
Время работы: с 10.30. до 18.00.
Место проведения: Комендантская пл. д. 1 ТРК "Атмосфера", м. "Комендантский проспект", помещение ЭдукаЦентра
Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту.
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов.
Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
Принципы клиентоориентированной организации.
Кто платит зарплату?
Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
Где теряем и завоевываем Клиента.
Качество обслуживания: декларация и реальность.
Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж.
Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"
Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис
Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании
Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
Как сделать так, чтобы наш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода.
Что это дает участие в семинаре вашей компании?
Данный семинар помогает сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем.
Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании
В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании -
Формируется позитивный имидж — это приток новых Клиентов
Повышается удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
Увеличивается приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
Сокращается цикл продаж — это минимизация затрат на маркетинг
Повышается ценность предложения — это возможность продавать, не снижая цен
Снижаются накладные расходы — это увеличение прибыльности бизнеса
Формы работы
Информационные блоки, дискуссии
Тестирование Компаний, в которых работают участники.
Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности
Практические задания
Специальная акция - Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Участники получают:
Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
Рабочие тетради, информационные материалы по проблематике.
Время работы: с 10.30. до 18.00.
Место проведения: Комендантская пл. д. 1 ТРК "Атмосфера", м. "Комендантский проспект", помещение ЭдукаЦентра