Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Информационно-практический семинар "Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность"

804

Страница создана 09.04.2012 и обновлена 27.02.2013

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
24 мая 2012 г. 10:30
мероприятие прошло
Место
Приморский район
Цена, Р 6 3006300
Сайт http://bts-piter.ru
 

Внести изменения Внести изменения
 
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?
 
Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту.
 
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов.

Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
Принципы клиентоориентированной организации.
Кто платит зарплату?
Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
Где теряем и завоевываем Клиента.
Качество обслуживания: декларация и реальность.
Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж.
Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"
Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис
Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании
Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
Как сделать так, чтобы наш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода.
Что это дает участие в семинаре вашей компании?

Данный семинар помогает сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих  компании  немалых денег сейчас и в будущем.

Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании
 
В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании -

Формируется позитивный имидж — это приток новых Клиентов
Повышается  удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
Увеличивается приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
Сокращается цикл продаж — это минимизация затрат на маркетинг
Повышается ценность предложения — это возможность продавать, не снижая цен
Снижаются накладные расходы — это увеличение прибыльности бизнеса

Формы работы

Информационные блоки, дискуссии
Тестирование Компаний, в которых работают участники.
Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности
Практические задания

Специальная акция - Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!

Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».

Участники получают:

Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
Рабочие тетради,  информационные материалы по проблематике.

Время работы:   с 10.30. до 18.00.

Место проведения: Комендантская пл. д. 1 ТРК "Атмосфера", м. "Комендантский проспект", помещение ЭдукаЦентра

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Отзывы о событии Информационно-практический семинар "Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю