Продавец, компания и Клиент.
Типология Клиентов.
3 подхода к работе специалиста по продажам - "выдача", консультирование, продажа.
Отработка участниками навыка определять тип клиента, прогнозировать алгоритм переговоров о продаже.
Блок №2.
Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи техники слушания.
Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи вопросов
Отработка участниками навыков выявления потребностей с использованием техник активного слушания и с помощью различных типов вопросов.
Блок №3.
Создание в контакте с Клиентом обстановки точного понимания потребности Клиента.
Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи работы с возражениями.
Отработка участниками навыков определения причин возражений, в зависимости от их типа и потребностей Клиента.
Блок №4.
Завершение продажи.
Отработка участниками навыков завершения продажи, предотвращения перекоса в сторону консультирования.
Формы работы:
Информационные блоки.
Практические задания.
Домашние задания.
Отработка и анализ конкретных ситуаций.
Участники обучения получают:
Рабочие тетради.
Методические материалы.
Формат обучения:
Время: с 10.30. до 18.00, с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.