22 марта на сцене площадки «Скороход» молодые режиссеры и хореографы представят танцевальные спектакли в формате незавершенных постановок - work in progress.
Work in progress - формат, ставящий художественный поиск в основу концепции, где главное - это процесс, постоянное совершенствование. Незавершенность как принцип. Фестиваль объединил силы танцевальных компаний Петербурга в один вечер современной хореографии для того, чтобы представить разные жанровые и стилистические поиски языком contemporary dance. Подобный формат делает возможным диалог режиссёра с аудиторией ещё до премьеры.
20:00, «Превращение» | PG PROJECT
«Превращение» — спектакль про человека. Несмотря на абсурдность происходящего, здесь всё как в жизни. Проверка на прочность приходит невзначай. Казалось бы, всего лишь важно почувствовать, что ты не один и получить поддержку от близких. В жизни нашего героя присутствует множество людей, но они ведут себя безучастно. Мы не стремимся обвинить общество — для нас важны рассуждения на тему внешнего облика и поведения человечества в целом. Но можно посмотреть на это и с другой стороны: что, если человек сам загнал себя в угол? Ведь каждый из нас сам ответственен за своё состояние. Возможно, он сам придумал мирок, в котором доверие к людям стало невозможным, а такие чувства, как прощение и любовь, прежде всего к самому себе, были убиты еще в зародыше?
Режиссёр: Сергей Медведев
Хореограф: Наташа Беспалова
Художник по костюмам: Нелли Недре (NNedre)
Сценография: Андрей Глазков
20:40, «Ветер» | STAGE DFT
«Люди, уцелевшие в пустыне, пытаются найти друг друга, чтобы вместе выжить. Постоянно обрывающиеся линии, истории и судьбы. Что может помочь человеку, когда вокруг пустота и опасность? Это спектакль о внутренней истории, пустыне каждого человека», — Ксения Михеева.
Хореограф-постановщик: Ксения Михеева
Художник по костюмам: Юлия Горгаева
Саунд-дизайн: Александр Чаткин
21:20, «Обмани себя» | TESOTA
Спектакль поднимает тему самообмана и принятия желаемого за действительное — мы любим видеть жизнь в розовом цвете. Преследуя разные цели и предаваясь иллюзиям, мы продолжаем блуждать в темноте и становимся оторваны от реальности. Словно пелена, самообманы окутывают наш взор, и мы остаемся слепы к истинной картине мира.
Хореограф: Любовь Якшова
21:50, «Принцип нутрикулы» | STAGE DFT
В быту мы подсознательно осуществляем процесс познания через прикосновение. В самом простом прикосновении (в широком смысле этого слова — слух, зрение, запах, вкус, ощущение), как правило, мы получаем максимально честную и точную информацию, которую практически невозможно подменить. Кинестезия как способ общения и постижения мира.
Медуза Turritopsis Nutricula скрывает одну из самых больших тайн, которую наука пока еще не может понять — секрет бессмертия. На сегодняшний день это единственный на земном шаре организм, который может жить вечно. Спектакль «Принцип нутрикулы» — о приходящем и вечном, об архетипическом и надсознательном.
Режиссёр-постановщик: Виталий Ким
Хореограф-постановщик: Виталий Ким
Со-хореограф: Никита Маркелов