31 марта, 1 и 2 апреля на Основной сцене БДТ имени Г. А. Товстоногова пройдут гастроли Театра имени Моссовета.
31 марта и 2 апреля Театр имени Моссовета представит зрителям две части «чеховской трилогии» режиссера Андрея Кончаловского - постановки пьес «Вишневый сад» и «Дядя Ваня». В спектаклях заняты ведущие артисты театра, в числе которых - Юлия Высоцкая и Александр Домогаров. 2 апреля зрители увидят спектакль «Римская комедия». Пьесу советского драматурга Леонида Зорина о развернувшемся в древнем Риме противостоянии вольнодумного поэта-сатирика Диона (Сергей Виноградов) и императора Домициана (Виктор Сухоруков) в Театре имени Моссовета поставил режиссер Павел Хомский.
Программа гастролей:
31 марта и 1 апреля в 19:00 "Дядя Ваня"
Сцены из деревенской жизни в 2-х действиях
16+
«Чехов неисчерпаем, сколько бы к нему ни обращались. Всякий раз видишь в нем что-то ранее не замеченное, не почувствованное, не открытое», — так говорит известный режиссер Андрей Кончаловский, фильм которого «Дядя Ваня» (1970 г.) стал одной из лучших экранизаций великого драматурга. В театральной постановке режиссёр вновь обратился к пьесе и её героям, чтобы ещё раз осмыслить вечную тему поиска человеком самореализации и счастья. Мир Чехова, созданный на сцене, буквально сталкивается с нашей сегодняшней суетной повседневностью. Этим сценическим приёмом режиссёр объединяет формы традиционного и современного театра. Спектакль, по замыслу режиссера, поставлен в классической эстетике, но в неклассической интерпретации. Глубокая и точная режиссерская трактовка, мощный актерский ансамбль, стильное оформление делают спектакль ярким, психологически тонким и захватывающим зрелищем.
Продолжительность: 2 часа 55 минут с 1 антрактом
2 апреля в 19:00 "Римская комедия (Дион)"
Правдивая история в 2-х частях
16+
Пьеса живого классика отечественной литературы Леонида Зорина, написанная 50 лет назад актуальна по сей день. В центре спектакля – противостояние вольнодумного римского поэта-сатирика Диона и умного коварного римского императора Домициана, окружившего себя подобострастными конформистами и откровенными лизоблюдами. В спектакле образно и остроумно выписана «придворная» атмосфера, где каждый персонаж одновременно типичен и индивидуален. На этом живописном фоне неизбывный конфликт между художником и властью, властью и интеллигенцией обретает еще более мощное звучание.
Особую «римскую» атмосферу вечного города создают величественные декорации Бориса Бланка и живописные костюмы Виктории Севрюковой.
Продолжительность: 2 часа 40 минут с 1 антрактом