28-29 сентября пройдет первая конференция для профессионалов культурно-развлекательной отрасли о современных инструментах для автоматизации в сфере культуры, работы со зрителем и продвижения событий.
Программа форума будет состоять из двух дней дискуссий, лекций и мастер-классов от экспертов отрасли, среди которых заместитель директора ГИВЦ Министерства культуры РФ Тимур Алейников, директор по развитию Пермского театра оперы и балета Алла Платонова, продюсер драматического шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ Анастасия Сайфулина, директор театра «Приют комедианта» Виктор Минков, начальника отдела рекламы и маркетинга «Театра Наций» Екатерина Василенко, исполнительный директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Ксения Горлевая и другие.
"Мы заметили, что не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес и используют новые инструменты и современные технологии для продвижения своих событий и работы со зрителем, – говорит организатор форума «Культурный маркетинг» и коммерческий директор «Радарио» Дарья Бедная. – На конференции выступят эксперты-практики, которые расскажут о своем опыте в маркетинге культуры и развлечений, которые поделятся реальными историями успеха, связанными с применением digital-инструментов и комплексного подхода к продвижению своих мероприятий, проектов и площадок. Мы подготовили программу, исходя из потребностей организаторов событий, и расскажем о тех инструментах, которые можно применить здесь и сейчас, чтобы начать собирать полные залы".
Мероприятие соберет порядка 200 представителей столичных и региональных театров, филармоний и концертных залов, музыкальных клубов и фестивалей, промоутеров и артистов, рекламных и digital-агентств.
Стоимость билета на оба дня 5 400 рублей при использовании промокода PETERBURG2.
Скидки для групп до 30%.