Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Май подарков в Метрике

790

Страница создана 20.05.2015 и обновлена 04.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
31 мая 2015 г. 11:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 777-77-33, +7 (812) 326-19-68 Гипермаркет Метрика на Академической
СПб, пр. Науки, 21 на карте
  Академическая (299 метров построить маршрут до метро)
Калининский район
Событие прошло?
Подпишись на Метрика на Академической,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

С 12 по 31 мая 2015 года только в интернет-магазине metrika.ru при оформлении заказа на сумму от 5900 рублей Вы получаете подарок. 

- Со списком подарков можно ознакомиться в разделе ПОДАРКИ, в подразделах, соответствующих сумме заказа. 
- Условия Акции распространяютя только в городе Санкт-Петербург.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place
Отзывы о событии Май подарков в МетрикеПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Пьянков Валерий Васильевич29 января 2016 г. 18:28
Чудо!! Сегодня мне позвонили, и сказали что можете приезжать и забирать светильники, штрих-код наклеили. Позвонила продавец Светлана, 29.01.2016 около 12-ти часов. Всего 14 дней прошло, как быстренько управились!!! Очень бы хотелось поблагодарить за хорошую работу администрацию магазина, но их очень берегут продавщицы, наверное очень любят. Хотел поругаться, но от этого полегчает?? Не стал, оплатил, ушёл. Позвонили и не забыли, и на том спасибо!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пьянков Валерий Васильевич20 января 2016 г. 18:53
Хотел приобрести в отделе уценённых товаров 2 светодиодных светильника, по цене 724 руб и 734 руб. 15.01.2016 г. в пятницу. Хотя народа было много, в отделе уценёнки и электротоваров никого из продавцов. Подождал минут 20, потом пошёл по магазину. Вернулся снова в отдел, и всё та-же картина. Опаздывал, решил приехать на следующий день. 16.01.2016 г. в субботу около 13-ти часов снова пришёл в отдел, никого. Минут через 10 увидел 2-х продавщиц в отделе электротоваров. Подошёл к ним, чтобы проверить светильники (в упаковке шнуров не было), на что одна из них заявила, что она проверять не будет, чтобы её током не шлёпнуло. Подошла продавец Наташа, проверила, мне всё понравилось, но возникла проблема с программой и штрих-кодом на одной из коробок. Товар продавался на прилавке с ценником. Выписала чек, единственный нормальный продавец в электротоварах, но касса отказалась пробивать. Пошёл к администратору (стойка в углу перед выходом через кассы). Как в мультике, лампы есть, но мы вам не продадим - упёрлась, и ни в какую. Хоть она и администратор, выход предложил я - как только появиться возможность, оставил свой телефон. 17.01 2016 в воскресенье был по делам на Академической, зашёл в Метрику. Продавец сказала что знает, но вот когда наклеют штрих код ей неизвестно, и что они сделают мне звонок по телефону. Сегодня, 20.01.2016 среду приехал чтобы купить детали по водопроводу, ну и заодно вместе с покупкой зашёл в электротовары. Продавец Татьяна встретила агрессивно на мой вопрос неужели так долго наклеить штрих-код, ответила что не привезли принтер, и нечего сюда ездить, мы позвоним. В принципе всё впечатление об магазине можно уже испортить только этим, пошёл к администратору. Соединить с руководством отказалась, вызвать я их не могу, телефон их рабочий дать не могу, ни директора, ни зама, ни мерчандайзера. Если честно, был в шоке, то есть не проблема, а ерунда которую раздули чёрт знает во что. В Домовом зам. управляющего решила такую-же проблемку за 5 минут, а здесь мы не работаем, но и начальство беспокоить вам не дадим. Фу, фу, фу Метрика!! Как говориться а руководство просто не знает?? (Как говориться царь добрый, но он просто это не видит!!)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
владимир17 августа 2015 г. 23:06
Сегодня 17 августа купил подоконник в 17.50 на упаковочном столе стал его обматывать пленкой, охранник подошел и стал меня упрекать что я много трачу пленки и говорит что купил на 600 рублей а пленки намотал больше стоимости товара. Это что за сервис? Желание ходить в этот магазин пропало ......
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Лысова8 мая 2014 г. 20:10
К сожалению, первоначальный мой визит в сентябре 2013 года, не произвел на меня впечатления. Каюсь, я являюсь проблемным и порой даже скандальным покупателем, причем награжденным от рождения четким сканированием лиц продавцов, которые натягивают на себя фальшивые улыбки, чтобы "втюхать" (простите за французский) тебе любой товар. Но, мнение резко изменилось. Попала в такое положение, что выкупив товар - долго не могла его забрать. Мысли в голове рисовали мрачные картинки - поставят на "счетчик", не вернут деньги... Каково же было мое удивление, что не я отбивала свои деньги у магазина, а администрация магазина регулярно звонила, интересовалась положением дел и заверяла, что мои деньги не пропадут - они ждут! Честно, как то не верилось даже. И вот, только весной этого года, я явилась в магазин. Мои опасения не подтвердились. Поняла, что в данном супермаркете работают настоящие люди, с человеческой душой. Мою проблему в самом шоколадном варианте для меня помогли решить директор данного супермаркета - Роман Мясоедов (поклон ему до земли за человечность), Ольга Семененко (зам. директора), Николаева Алена - менеджер клиентского отдела, позитивный человек с великолепным чувством юмора - Михайлова Наталья (менеджер по возвратам). В последствии, в этот профессиональный список для меня добавился Александр Максимов (руководитель отдела сантехники) - человек явно на своем месте. Я его долго терзала. Квалифицированные и четкие рекомендации. Более того, человек - не "однодневка", т.к. на моё загоревшееся желание купить зеркальную тумбу, он честно заявил, что сбоку (!) есть царапина. Я не особо внимательная особа и мне всучить товар - проблем бы не было. Он предложил подождать, записав заказ. Все перечисленные люди оставили впечатление, что они близкие мне люди, которые хотят, чтобы их покупатель пришел завтра с уверенностью, что это - его магазин! Во всяком случае, лично для меня сомнений нет - от ныне моя дорога в "Метрику" пр. Науки, 21 будет протоптана не единожды. Очень рада, что нашла именно этот супермаркет. Приятное ощущение, как будто нашла своего мастера в парикмахерской! Процветания данному коллективу, адекватных покупателей! С Днем Победы, друзья! С огромной благодарностью к Вышеперечисленным людям =Татьяна Лысова=
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Лысова8 мая 2014 г. 19:57
К сожалению, первоначальный мой визит в сентябре 2013 года, не произвел на меня впечатления. Каюсь, я являюсь проблемным и порой даже скандальным покупателем, причем награжденным от рождения четким сканированием лиц продавцов, которые натягивают на себя фальшивые улыбки, чтобы "втюхать" (простите за французский) тебе любой товар. Но, мнение резко изменилось. Попала в такое положение, что выкупив товар - долго не могла его забрать. Мысли в голове рисовали мрачные картинки - поставят на "счетчик", не вернут деньги... Каково же было мое удивление, что не я отбивала свои деньги у магазина, а администрация магазина регулярно звонила, интересовалась положением дел и заверяла, что мои деньги не пропадут - они ждут! Честно, как то не верилось даже. И вот, только весной этого года, я явилась в магазин. Мои опасения не подтвердились. Поняла, что в данном супермаркете работают настоящие люди, с человеческой душой. Мою проблему в самом шоколадном варианте для меня помогли решить директор данного супермаркета - Роман Мясоедов (поклон ему до земли за человечность), Ольга Семененко (зам. директора), Николаева Алена - менеджер клиентского отдела, позитивный человек с великолепным чувством юмора - Михайлова Наталья (менеджер по возвратам). В последствии, в этот профессиональный список для меня добавился Александр Максимов (руководитель отдела сантехники) - человек явно на своем месте. Я его долго терзала. Квалифицированные и четкие рекомендации. Более того, человек - не "однодневка", т.к. на моё загоревшееся желание купить зеркальную тумбу, он честно заявил, что сбоку (!) есть царапина. Я не особо внимательная особа и мне всучить товар - проблем бы не было. Он предложил подождать, записав заказ. Все перечисленные люди оставили впечатление, что они близкие мне люди, которые хотят, чтобы их покупатель пришел завтра с уверенностью, что это - его магазин! Во всяком случае, лично для меня сомнений нет - от ныне моя дорога в "Метрику" пр. Науки, 21 будет протоптана не единожды. Очень рада, что нашла именно этот супермаркет. Приятное ощущение, как будто нашла своего мастера в парикмахерской! Процветания данному коллективу, адекватных покупателей! С Днем Победы, друзья! С огромной благодарностью к Вышеперечисленным людям =Татьяна Лысова=
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю