Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Неделя открытых уроков английского языка "2b"

966

Страница создана 26.02.2016 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
29 февраля 2016 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 612-91-68 Клуб-ресторан Commode
СПб, пр. Невский, д. 47 на карте
  Гостиный двор (687 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (1.1 км пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 400-1500400
Теги языки
Событие прошло?
Подпишись на Commode,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в клубе-ресторане Commode

3 мая 2024 19:15Женский Stand-Up в Commode
Смешной женский стендап с лучшими комикессами из Питера, а также специальными гостьями...

800 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

2b - культурно-образовательный фестиваль английского языка.  Каждое занятие посвящено английскому произведению. Будем говорить, смотреть, слушать и обсуждать "Властелина колец" и "Франкенштейна", Шерлок Холмса и Гарри Поттера, Диккенса и Шекспира.

Итого целая неделя традиционных и нетрадиционных методик преподавания, игр, лекций, уроков разговорного английского, увлекательных мероприятия от различных языковых школ, платформ и приложений по изучению языка.

Стоимость:

Мероприятия 1 дня - 400 рублей
Программа на неделю - 1500 рублей

Место:

Центр Британской книги, 7-я Красноармейкая, 30
Тайм-клуб Commode, Рубинштейна, 1

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Концертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Отзывы о событии Неделя открытых уроков английского языка "2b"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Мариия 19 ноября 2017 г. 0:56
Про хорошее уже написали, а теперь я немного покидаю зловонных масс на вентилятор. Понятно, что заведение не лакшери, но от сотрудников хочется ожидать хотя бы нормального сервиса.

18 ноября 2017. Типичная ситуация: ты сидишь за столиком, а он забронирован на определённое время. Ожидание - сотрудники тебя предупреждают, когда ты занимаешь стол, или хотя бы за некоторое время до брони. Реальность - спустя время хостел молча ставит на стол табличку Reserved и уходит, не удостоверившись, что нетрезвые люди за столиком (бар, суббота вечер) поняли, что к чему. В итоге, когда неожиданно приходят гости, бронировавшие стол, возникает конфликт интересов. Сотрудники (хостес и Ее начальница) не то, что уладить его не пытаются, а в открытую хамят. Фразы типа "это ваши проблемы, что вам теперь делать", "люди пришли, вставайте" и пренебрежительные лица ситуацию только усугубляют.

Хотелось бы посоветовать руководству проверять у сотрудников коммуникативные навыки, а не только размеры молочных желёз.
Ответить
Пожаловаться 0 / -1

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю