Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Офф-программа фестиваля V Петербургской молодежной театральной премии для молодых «Прорыв»

1824

Страница создана 27.01.2014 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
15 февраля 2014 г. 19:30
и 28 февраля 2014 г. 19:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 310-33-09 Государственный драматический театр Приют комедианта
СПб, ул. Садовая, д. 27/9 на карте
  Садовая (449 метров построить маршрут до метро)
  Спасская (337 метров пройти от метро)
  Сенная площадь (275 метров)

Адмиралтейский район
Событие прошло?
Подпишись на Приют комедианта,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

Одна из задач, которую ставит перед собой Санкт-Петербургская премия для молодых «Прорыв», – преодоление рамок и границ, сдерживающих развитие молодых талантов. По мере сил оргкомитет премии стремится сблизить молодой театральный Петербург и Москву, создать возможность для более тесного знакомства и обмена опытом. Офф-программа фестиваля «Прорыва» призвана представить на берегах Невы яркие работы молодых театральных деятелей столицы. В прошлом году вниманию петербургской публики и театральной молодежи были представлены спектакли Никиты Кобелева и Сергея Землянского – начинающих московских режиссеров. Теперь к нам приедут гости из двух столичных театральных центров, активно реализующих молодежные программы.

Недавно возникший на месте угасавшего Театра им. Гоголя «Гоголь-центр» под руководством Кирилла Серебренникова не только активно востребует актерские силы недавних выпускников Школы-студии МХТ, но и прибегает к помощи молодой режиссуры. Здесь ставят Алексей Мизгирев, Евгения Беркович, Илья Шагалов, Глеб Черепанов, Денис Азаров. На «Прорыв» приедет спектакль Владислава Наставшева «Митина любовь». Рижанин Наставшев тесно связан с Петербургом: здесь он получил актерское образование на курсе Льва Додина, впрочем, на режиссера учился в Лондоне. «Митина любовь» по мотивам рассказа Бунина – захватывающий аттракцион, в котором лирика соседствует с акробатикой, ведь актеры Филипп Авдеев и Александра Ревенко играют его на отвесной вертикальной стене.

Молодежной программе Театра Наций уже более семи лет. Поставить спектакли на сцене одного из самых модных и респектабельных стационаров столицы получили возможность Никита Гриншпун, Туфан Имамутдинов, Роман Феодори, Тимофей Кулябин. Нынешний сезон открылся двумя камерными премьерами, обе из которых станут гостями «Прорыва». Филипп Григорьян по праву считается заметным представителем течения «визуального театра». Его проекты «Третья смена», «Чукчи» и «Полнолуние» становились лауреатами престижных театральных фестивалей. Пьеса немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга – «Камень» – посвящена больной исторической памяти. Григорьян решает ее смелым режиссерским приемом, объединяя разные хронологические пласты в одном сценическом пространстве, показывая непреодолимое сродство прошлого, настоящего и будущего. «Редко можно увидеть, особенно у нас, спектакль, где все идет как часы, ни одна деталь не является лишней и каждая остается частью общего целого. Где актеры формируют настолько единый и слаженный ансамбль, что его не хочется разнимать на отдельные индивидуальности», – написал об этом спектакле критик Николай Берман.

Второй спектакль Театра Наций, приезжающий на «Прорыв», – работа давнего друга премии, ее трехкратного лауреата Дмитрия Волкострелова (он также является обладателем премии «Золотая маска), последовательного адепта минимализма на современной сцене. «Три дня в аду» по пьесе Павла Пряжко – дебют Волкострелова в государственном московском театре. Этот радикальный спектакль создан в жанре аудиальной инсталляции: зритель, буквально на себе, своей коже, испытывает одиночество и отчуждение, о котором пишет Пряжко, рассказывая о буднях профилактория для алкоголиков. «Это театр абсолютного доверия. Он словно тестирует тебя – на способность мыслить, слышать, чувствовать, читать между строк», – абсолютно точно заметила театральный критик и радиоведущая «Эха Москвы» Ксения Ларина.

Оргкомитет премии «Прорыв» выражает искреннюю и глубокую благодарность тем, без кого реализация этих гастролей в Петербурге оказалась бы невозможна: а именно: руководителю московского Департамента культуры Сергею Капкову, его бывшему первому заместителю Евгении Шерменевой, художественному руководителю «Гоголь-центра» Кириллу Серебренникову, художественному руководителю Театра Наций Евгению Миронову, его заместителю и бессменному члену жюри «Прорыва» Роману Должанскому, директору театра Наций, генеральному директору Национальной премии и Фестиваля «Золотая Маска» Марии Ревякиной, художественному руководителю Александринского театра Валерию Фокину, директору Александринского театра  Григорию Попову, главному режиссеру Новой сцены Александринского театра Марату Гацалову, ее программному директору Полине Васильевой. 

Афиша показов:

15 февраля -  «Маскарад маскарад»
28 февраля – «Любовная история»

Началоспектаклей в 19:30

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I
Отзывы о событии Офф-программа фестиваля V Петербургской молодежной театральной премии для молодых «Прорыв»Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Алекс21 января 2019 г. 17:46
Люблю этот театр за разнообразный репертуар и за уютную атмосферу в зале. Посещал лично только 2 спектакля: Эти ночные бабочки и Трамвай желание. Оба прошли "на ура" и это удивительно, ведь сцена в "Приюте комедианта" слишком маленькая и не позволяет разыграть масштабные спектакли. Да это и не особо требуется: здешние постановки в хорошем смысле камерные, разговорные. Актеры и актрисы, в основном, молодые и пока не сильно известные широкой публике.
Ещё похвалю этот театр за доступные цены на билеты (600-700 рублей на последние ряды партера) и даже в буфете (бутерброды по 100 рублей). А ещё при покупке билетов в кассе театра дают бесплатный буклет-афишу на ближайшие недели.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Влада24 декабря 2018 г. 16:21
Ужасный зал, невозможно там находиться. Ряды чуть ли не впритык стоят, коленки в гардероб что ли сдавать надо, что бы можно было сидеть в такой тесноте??? Хочется впихнуть побольше народу, так надо же и о комфорте думать тоже. К тому же в зале так душно, что я боялась потерять сознание, да и в фойе не лучше, даже там нет возможности придти в себя. В итоге желания возвращаться нет, даже не смотря на то, что постановка понравилась и есть еще названия, которые было бы интересно увидеть. Но, спасибо, за такие муки мне ничего не надо.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Миронова Каринэ17 октября 2014 г. 9:51
Ходили на спектакль 16 .10 Кто боится Вирджинии Вульф ? Очень разочарованы . Мы были вчетвером , и никому из нас четверых не понравилось. Актеры все время кричат, пытаясь создать накал. От этого не получается никакого эмоционального накала, а только раздражение криками. Когда постановка талантливая и игра актеров на уровне , то удачными могут быть любые сценические решения , но тут замысел режиссера не понятен. Очень жаль , потому что очень хотелось хорошего спектакля. Тем более что само произведение очень интересное . Совсем не советую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю