Видеопоказ оперы "Так поступают все" в постановке Питера Селларса с лекцией от друга проекта Аи Макаровой.
Питер Селларс — театральный и оперный режиссер, один из самых новаторских и влиятельных фигур театрального искусства в Америке и за ее пределами. Он стал скандально знаменитым в конце 1980-х, когда поставил одну за другой три оперы Моцарта — Де Понте («Дон Жуана», «Так поступают все женщины» и «Свадьбу Фигаро») на нескольких американских фестивалях. Действие разыгрывалось в сугубо американской среде — от роскошной квартиры в нью-йоркском Трамп-тауэре до забегаловки в Кейп-Коде и трущоб Испанского Гарлема. Спектакли обладали удивительной двойственностью: в них отчетливо узнавались типажи и реальные люди Америки 90-х и пробивался наружу авторский рисунок моцартовской театральности. В Вене триптих имел шумный, взрывной успех и, можно сказать, принес в Европу новые ориентиры режиссерского театра. Постановку «Так поступают все» и покажут в этот раз.
О Питере Селларсе, его режиссерском методе и других постановках расскажет оперный обозреватель и музыкальный критик Ая Макарова, которая как раз пишет кандидатскую по его творчеству.