В видеоработе Маргарете Дреер в Музее петербургского авангарда можно наблюдаеать на мониторе медленный поток монохромных цветовых полей, которые постепенно наслаиваются друг на друга, следуя точным указаниям художника.
Этим видео Дреер не только отсылает к собственной живописной практике, основанной на наложении друг на друга красочных слоев, но и к "героям" ХХ века, таким как Барнетт Ньюман – один из главных представителей абстрактного экспрессионизма (движения в американской живописи, достигшего своего расцвета в послевоенном Нью-Йорке и объединившего художников, которые использовали абстракцию для передачи эмоционально насыщенного или экспрессивного содержания); Эльсуорт Келли – лидер движения хард-эдж, «живописи жестких контуров» (направление, возникшее в 1960-е годы в противовес абстрактному экспрессионизму; для него характерны поверхности, выполненные интенсивным цветом с четко обозначенными, «жесткими» контурами); Ив Кляйн — выдающийся участник французского художественного движения «новый реализм» (Nouveau réalisme) , представители этого направления были склонны видеть мир как образ, из которого можно брать части и включать в произведения, сближая таким образом жизнь и искусство.