7 лекций от профессионалов индустрии видеоигр для художников.
Под одной крышей соберутся семеро лучших из лучших сферы разработки видеоигр. Профессионалы своего дела, работавшие над такими играми, как Halo 5, War Thunder, World of Tanks, Skyforge, World of Warship, Elder Scrolls Online (и рядом других) проведут лекции о теории и практике своей работы.
Программа семинара ориентирована, как на художников, которые только начинают свой путь и жаждут узнать геймдев изнутри и найти своё место в нём, так и на профессионалов, которые хотят обменяться опытом друг с другом и узнать новых людей из нашей сферы.
Спикеры и лекции:
Илья Шелеменцев «Моделинг 2К16» — Читы-читочки: как моделить быстро
Евгений Пак «Мотивация в арте» — Психология и привычки, влияющие на арт
Сергей Гереев «10 правил создания персонажа» — Грабли, на которые все наступают: ошибки новичков, подход к работе, полезные советы
Илья Мозжухин «Анимация в кино и видеоиграх» — Большая ли разница?
Игорь Дятлов «Realtime 3D» — VR, видеоигры и реалтаймовое будущее
Иван Панкратов «Разработка дизайна персонажей» — почему пони классные