Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Фестиваль Solo Soul 2022 29.04.2022. Соло-программа "Solo Soul" (Швеция, Испания, Израиль)

865

Страница создана 05.05.2017 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
30 июня 2017 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Сайт http://open-look.ru
Теги танецспектакль
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

28 апреля 2024 14:00Медиации на Новой сцене
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое...

1000 Руб.
30 апреля 2024 18:00Фестиваль "Пятилетка: Корпускул"
Лаборатория под руководством Таи Савиной основана на авангардном японском танце буто...

1500 Руб.
30 апреля 2024 19:30Фестиваль "Пятилетка: Вечер современной хореографии"
«Между_речье».Танцевальная компания «Полуночники».Режиссёр-хореограф:...

1500 Руб.
15 мая 2024 19:00Спектакль "А.С.Пушкин. Стихи и мысли"
Новый моноспектакль народного артиста России Николая Мартона создан по драматическим...

2000 Руб.
23 мая 2024 20:00Концерт Жени Любич "Весна в моих снах"
Женя Любич выступит с программой «Весна в моих снах» на Новой сцене Александринского...

1200-3300 Руб.
25 мая 2024 19:30Концерт группы "Маркшейдер кунст"
Группа «Маркшейдер кунст» выступит с концертом памяти Сергея Ефременко...

1500 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

На новой сцене Александринского театра покажут Соло-программу "Solo Soul" (Швеция, Испания, Израиль) в рамках международного фестиваля современного танца Open Look 2017.

Программа: 

"Как-будто Я"

Как-будто я есть. Как будто я возвращаюсь. Как-будто я остаюсь. Как-будто я становлюсь. Как-будто я решаю. Как-будто я верю. Это все, что у меня есть. Все уловки, которые я знаю, все механизмы, которыми я владею. Все в действительности очень просто. Как-будто я могу сказать вам все это просто танцуя.

"Я давно не сочинял хореографии для собственного исполнения, и сейчас, когда я вновь это делаю, я вспоминаю, какие разочарования ожидают меня в этом процессе. Танцовщик не отдает должного уважения хореографии и хореографу всегда хочется работать с лучшим танцовщиком! Но оба хорошо знают друг друга, и если им удастся услышать друг друга, возможно, у них получится что-то, что стоит всех этих усилий."

Хореограф и исполнитель: Томас Нун / Thomas Noone

Музыка: Unveiled, Хильдур Гуднадоттир / Hildur Gudnadottir; Petals, Анна Субирана / Anna Subirana, Йоан Саура / Joan Saura; Judder, Джим Пинчен / Jim Pinchen.

Художник по свету: Энрик Аларкон / Enric Alarcon

Продолжительность - 18'

"Архивные наброски"

В своей сольной работе хореограф и исполнитель Джим Де Блок ставит под вопрос истинность нашей памяти. Что реально из того, что мы помним? Формирует ли нас настоящих опыт прошлого? Что более важно: пережитые нами ситуации или те воспоминания, которые остались о них? Если память определяет наше я, а наши воспоминания находятся в постоянном движении, то что это говорит о нашей самоидентификации? В "Архивных набросках" Джим использует тело как архив, в котором собраны все опыты прошлого, проживая их в постоянном движении и превращая сцену в этюдник с набросками из воспоминаний.

Джим Де Блок

Джим Де Блок родился в 1985 году в Антверпене, Бельгия. Он работал в таких компаниях, как Королевский балет Фландрии (Royal Ballet of Flanders), Ballet de l'Opera de Lyon, Театр танца Luzerner. В настоящее время является членом Goteborgs Danskompani. Джим работал со множеством известных хореографов, таких как: Уильям Форсайт, Иржи Килиан, Сиди Ларби, Стейн Селис (Stijn Celis), Якопо Годани (Jacopo Godani) и многими другими.

Джим является регулярным приглашенным педагогом-хореографом в Королевской Консерватории в Антверпене (Бельгия) и ведёт мастер-классы по импровизации в Европе и Австралии. В качестве постановщика работает с 2008 года, постоянно развивая свой собственный язык движения.

"Килуф"

Создатели: Дана Раз / Dana Raz & Хектор Бланко / Hector Blanco

Хореограф: Даан Раз / Dana Raz

Композитор: Гектор Бланко / Hector Blanco

Продолжительность: 25-30 мин.

"Я - никто! А кто ты?

Ты тоже никто?

Тогды мы - вместе, никому не говори!

Мы будем изгнаны, поверь мне.

Как безотрадно быть кем-то!

Как это все публично, когда-ты кто-то,

Повторять свое имя целый день длиною в жизнь

Как лягушка для восхищающегося болота!

Эмили Дикинсон

Глядя на свой портрет, что ты видишь? Ничего. Что тебе в себе нравится? Ничего.

Никто, или же, в моем случае, - только тело, мышцы, кости, сердце, вены - существуют, бьются, дышат - отражая все, чем я не являюсь! Видя столько всего, что не является мной, я не могу увидеть или найти - что есть я? Или хотя бы кто этот человек, с которым я могу жить или мирно покинуть? Почувствовать кого-о, как это чувствуют другие. А чувствуют ли они?

Новая работа Даны Раз, созданная совместно с музыкантом Гектором Бланко, погружает нас в глубину нашей души, самые интимные уголки мыслей, обращает наш взгляд на сомнения в сущности человека. В данном спектакле они снимают, будто слои кожуры, все, что они вы знаете, или думаете, что знаете, о человеке и делятся с вами результатами их поиска, поиска, который не может быть завершен полностью... возможно, однажды нам понравится наше портретное фото также, как оно нравится другим? А нравится ли оно?

Дана Раз

Дана раз в течение семи лет являлась танцовщицей израильской компании Kibbutz contemporary dance company, а также хореографом и педагогом в танцевальной деревне Kibbutz Ga'aton. В 2013 она приняла решение покинуть компанию с целью посвятить себя развитию собственных творческих проектов. Она переехал в Испанию и основала компанию Dana Raz Dance Projects в Овьедо, где она ставит постановки и преподает в настоящее время.

Еще будучи танцовщицей KCDC, Дана стала одной из ведущих педагогов современного танца в различных организациях Галилеи: KCDC I и II, Dance Journey Program (Маса), Kibbutz Ga'aton, Kibbutz Ulpan и других танцевальных сообществах Израиля и Европы. После ухода из KCDC и до настоящего дня она дает мастер-классы по всему миру - в России она уже неоднократно давала мастер-классы в Доме танца "Каннон Данс" и на фестивале Open Look 2016, а также в Академии танца Бориса Эйфмана. Помимо этого мастерские Даны прошли в Сан-Франциско (2012), на Мальте (2015), на фестивале Festival de danza Gijon (2015,2016), в Израиле и поселении Галилея (ежегодно), Испании (2013-16) и др.

В Овьедо она преподает и дает мастер-классы регулярно, также ежегодно проводит хореографическую мастерскую Taller Coreografico.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+IT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Отзывы о событии Соло-программа "Solo Soul" (Швеция, Испания, Израиль)Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю