Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Спектакль "Тела"

975

Страница создана 05.05.2017 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
3 июля 2017 г. 21:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Сайт http://open-look.ru
Теги танецспектакль
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

21 апреля 2024 13:00Фестиваль короткометражной студенческой анимации "FAST FEST"
FAST FEST — яркий молодой фестиваль анимационной графики. В рамках фестиваля...

Бесплатно
28 апреля 2024 14:00Медиации на Новой сцене
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое...

1000 Руб.
30 апреля 2024 18:00Фестиваль "Пятилетка: Корпускул"
Лаборатория под руководством Таи Савиной основана на авангардном японском танце буто...

1500 Руб.
30 апреля 2024 19:30Фестиваль "Пятилетка: Вечер современной хореографии"
«Между_речье».Танцевальная компания «Полуночники».Режиссёр-хореограф:...

1500 Руб.
15 мая 2024 19:00Спектакль "А.С.Пушкин. Стихи и мысли"
Новый моноспектакль народного артиста России Николая Мартона создан по драматическим...

2000 Руб.
23 мая 2024 20:00Концерт Жени Любич "Весна в моих снах"
Женя Любич выступит с программой «Весна в моих снах» на Новой сцене Александринского...

1200-3300 Руб.
25 мая 2024 19:30Концерт группы "Маркшейдер кунст"
Группа «Маркшейдер кунст» выступит с концертом памяти Сергея Ефременко...

1500 Руб.
Показать все


Внести изменения Внести изменения
 

На новой сцене Александринского театра Sharon Vazanna & Tomer Sapir (Израиль) покажут спектакль "Тела" в рамках международного фестиваля современного танца Open Look 2017.

В спектакле создатели работают с телом и его границами, и исследуют его, начиная от подкожных тканей и сенсорных окончаний до инстинктов и человеческого обличия. Человеческое тело - это безграничная целостность; материя входит в него и вытесняется из него; оно встречается с другими телами, прикасается к ним, проникает в них и они проникают в него. Границы тела постоянно нарушаются разными способами: физически, как часть ежедневных функций, а также в социальном и культурном контексте. Человеческое тело воздействует на свое окружение и окружение постоянно воздействует на него. Напряжение, которое возникает между пробудившимися желаниями и соблазнами тела с одной стороны и возрастающей антипатии с другой стороны, - неизбежно.

Работа была отмечена стипендией за отличное качество в сфере современного танца в Израильском союзе исполнителей в 2016.

Шарон Вазанна и Томер Сапир начали сотрудничать два с половиной года назад. Отправной точкой стало желание соединить танец с современной живописью, плюс исследовать темы, которые интересовали обоих. В процессе создания Томер принимал участие в репетициях и работал с различными материалами, которые наносили на тела танцовщиков и на сцену. Он использовал различные материалы - от твердых к вязким и далее жидким. В результате получалось что-то вроде еще одного слоя кожи, которые изменяется по мере развития спектакля, и в конце концов просто снимается и окончательно распадается.

"Жидкости тела свидетельствуют о его проницаемости, его зависимости от окружающей среды, его склонности вновь "вливаться" обратно в окружающую среду, приходить к рискованной границы разделения между телом внутри и телом снаружи. Они противостоят стремлению субъекта к автономии и самоидентичности. Они свидетельствуют об определенной непреодолимой «грязи» или отвращении, ужас неизвестного или неудобоваримого, который проникает, скрывается, задерживается и, время от времени, вытекает из тела, давая свидетельские показания о мошенничестве или невозможности сохранения "чистого" и "совершенного". Они противопоставлены определенности, которая отличает твердые частицы, так как у них нет какой либо собственной формы. Они поглощают, от них трудно избавиться; любое отделение от них не является стопроцентным, как это может быть с твердыми частицами. Жидкости тела текут, просачиваются, проникают; контроль над ними является вопросом бдительности и никогда не гарантируется." (Элизабет Грош / Elizabeth Grosz)

Исполнители : Тамар Сонн/Tamar Sonn, Бен Бах/Ben Bach, Бар Гонен/Bar Gonen and Шира Бен Уриэль/Shira Ben Uriel

Авторская музыка: Адам Горильзки/Adam Gorlizki

Музыкальное сопровождение: ARC OF DOVES - PAVANE

Брамс - трио для фортепиано, оп.8, адажио в исполнении BEAUX ARTS TRIO

Художник по свету: Омер Шейзаф/Omer Sheizaf

Режиссер-репетитор и помощник художественного руководителя: Мелани Берсон/Melanie Berson

Продюсеры Ясмен Годдер/Yasmeen Godder, Академия танца и музыки в Иерусалиме

Благодарности: Ассоциации хореографов, доктору Веред Авив и Академии музыки и танца в Иерусалиме, Школы искусств Dalit Haramaty and Ironi Alef, факультету танца Vardit Sarusi и "Hayovel", Hertzeliya, Эмме Маргарите Эрнст, Идану Коэн, Амиру Клигер, Сивану Квиатек, Гаю Порат и Иуде Порат.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place
Отзывы о событии Спектакль "Тела"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю