Блок 1.
Основы телефонного общения.
Базовые правила ведения телефонных переговоров.
Особенности вербального и невербального общения по телефону.
Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.
Речевые стереотипы в телефонных продажах.
Структура эффективного телефонного разговора.
Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу:
целеполагание и планирование;
установление контакта и выслушивание;
презентация;
отработка возражений;
завершение разговора.
Блок 2
Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.
Задачи и установки на продажу у менеджеров.
Подготовка к продаже базовая, психологическая.
Эффективная модель поведения в работе с секретарем.
Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
Поведение в ситуациях, когда ЛПР «нет на месте», «занят», «ему это не нужно» и т.п.
Как 1-2 фразами сформулировать суть предложения, чтобы «зацепить» ЛПР.
Краткое формулирование ответа на возможный вопрос - « Почему нас должны выслушать?»
Обработка и преодоление возражений. Классификация возражений, техники реагирования на каждый из типов возражений.
Умение четко формулировать критерии оценки качества нашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза àвыгода».
Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента («вышлите, мы почитаем», перезвоните через неделю», «мы сами вам перезвоним» и т.п.)
Отработка умения «держать удар» при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.
Как добиться договоренности о встрече.
Завершение телефонного разговора в зависимости от сложившейся ситуации.
Формы работы:
Информационные блоки.
Ролевые игры.
Практикум в ходе всего тренинга «Разработка структуры холодного телефонного звонка с речевыми модулями»
Участники обучения получают:
Рабочие тетради.
Сертификаты участия.
Режим работы: с 10 до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.
Основы телефонного общения.
Базовые правила ведения телефонных переговоров.
Особенности вербального и невербального общения по телефону.
Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.
Речевые стереотипы в телефонных продажах.
Структура эффективного телефонного разговора.
Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу:
целеполагание и планирование;
установление контакта и выслушивание;
презентация;
отработка возражений;
завершение разговора.
Блок 2
Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.
Задачи и установки на продажу у менеджеров.
Подготовка к продаже базовая, психологическая.
Эффективная модель поведения в работе с секретарем.
Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
Поведение в ситуациях, когда ЛПР «нет на месте», «занят», «ему это не нужно» и т.п.
Как 1-2 фразами сформулировать суть предложения, чтобы «зацепить» ЛПР.
Краткое формулирование ответа на возможный вопрос - « Почему нас должны выслушать?»
Обработка и преодоление возражений. Классификация возражений, техники реагирования на каждый из типов возражений.
Умение четко формулировать критерии оценки качества нашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза àвыгода».
Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента («вышлите, мы почитаем», перезвоните через неделю», «мы сами вам перезвоним» и т.п.)
Отработка умения «держать удар» при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.
Как добиться договоренности о встрече.
Завершение телефонного разговора в зависимости от сложившейся ситуации.
Формы работы:
Информационные блоки.
Ролевые игры.
Практикум в ходе всего тренинга «Разработка структуры холодного телефонного звонка с речевыми модулями»
Участники обучения получают:
Рабочие тетради.
Сертификаты участия.
Режим работы: с 10 до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.