Мифология, разлитая в пространстве города-текста и создающая свой новый текст — Петербург БГ, СПБГ. Неизбежно существует определенное поле интерпретаций, культ поклонников музыки Аквариума, которых, оказывается, несть числа... Человек талантливый — талантлив во всем. Гребенщиков-художник делает то же, что и музыкант. Эти вещи также символичны, как его музыка. Петербург Пушкина, Гоголя, Достоевского, Белого, а теперь и Гребенщикова.
Картины, получившиеся из фото, на которых изменчивость бытия является содержанием и формой. Медитация над городским ландшафтом и обязательное просветление — как дар. Следуя за возможностями компьютерной цветной пиксельной пыли, знакомые городские сюжеты приобретают свойства храмовых буддистских построек. Композиции необычно лаконичны, это уже знаки, иероглифы, пиктограммы города.
Символизм Гребенщикова в этих сюжетах проявляется, скользя между святынями Петербурга и твердынями Тибета. Внутренняя Монголия автора вышла с зонтиком погулять по питерским улицам и немного сместила привычную серую точку сборки питерских ландшафтов.