Невероятная археологическая находка, сделанная осенью 3115 года вблизи заброшенного селения в южной части европейского континента, стала для современных исследователей проводником в повседневную жизнь человечества в третьем десятилетии XXI века.
Обнаруженный учеными храм, сохранившийся практически в первозданном виде, позволяет составить исчерпывающее представление о повседневных заботах, чаяниях и устремлениях древних жителей региона. Дуэт итальянских художников, трудившихся в ту пору и создавших большую часть культовых изображений для храма, сумел зафиксировать в своих скульптурах подлинный дух времени, повествуя о любви, ненависти, политике и актуальных проблемах современников. Художники, работавшие под псевдонимом The Bounty Killart, стремились отразить — а порой и высмеять — типичные заботы человека своей эпохи: бесплодные романтические поиски ("Tinder-сюрприз", 2016), одиночество ("Изгой", 2017), политический протест ("Голодный человек", 2017; "Сила закона", 2016). Однако упомянутые работы не сравнятся по выразительной силе с еще одной удивительной находкой — гигантской скульптурой титана, одолеваемого Зевсом ("Гигантомахия", 2019; по-видимому, отсылка к образу всесильного древнегреческого божества). Эта колоссальная восьмиметровая композиция служила главным объектом почитания в храме, где местное население находило прибежище и утешение, ненадолго забывая о круглосуточном потоке новостей, хаосе социальных сетей и культурной неразберихе.