Живопись Константина Троицкого.
Человек искал, ищет и будет искать земной рай. Обычно эти поиски ограничиваются географией или временем. Константин Троицкий не ищет земной рай в пространстве или во времени. Он создает его на своих полотнах. "Земной рай" художника находится в метафизическом измерении. Его основные параметры – гармония, красота и любовь.
Центральная тема работ Константина Троицкого – пейзаж. Сначала это были крымские пейзажи, затем, после знакомства с Южной Францией, средиземноморские и шире – южные пейзажи. Даже когда автор пишет натюрморт или сюжет, он чаще всего использует пейзаж как фон, контекст или среду, в которой персонажи – люди и предметы – играют свои роли. Но эти роли не противопоставлены природе, а являются её производной. В его работах нет места отбросам цивилизации – человек и продукты его деятельности находятся в согласии, в гармонии с природой. Константин Троицкий – художник «экологического рая».
На выставке представлены полотна, написанные в 2015–2016 годах: из серии "Сады и парки", "Цветы" и другие.
Творческий путь художника начался с квартирных выставок конца 1970-х годов, выставок Товарищества Экспериментального Изобразительного Искусства 1980-х. Затем петербургские Биеннале современного искусства и такие крупные международные проекты, как TIAS (Токийское международное артшоу), Гамбург Мессе начала и середины 1990-х годов, персональные и групповые музейные экспозиции последних лет.
С 1996 по 1999 – директор галереи Арт-Коллегия.
В 2014 году прошла выставка в Музее-усадьбе Г. Р. Державина «Константин Троицкий. Ретроспектива», которую сопровождал альбом, включавший 150 произведений.
Работы находятся в Томской картинной галерее, Музее-усадьбе Г. Р. Державина в Санкт-Петербурге, мэрии города Мальчша (Германия), промышленной палате города Хагена (Германия), в частных собраниях России, Украины, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Нидерландов, США, Финляндии, Южной Кореи.