Работы, представленные в рамках экспозиции, делают отсылку к германо-скандинавской мифологии, повествующей о зарождении мира из хаоса. Проект получил свое название не случайно – священный лес предстает как образ заповедности и место культовых практик, он играет роль Божества, от созерцания которого люди испытывают невероятную смесь эмоций - ужас и неописуемый восторг. Искусство, по сути, тоже является таким лесом, так как войти в него могут лишь немногие.
В скульптурах Пчелин представляет реликты древних эпох, которые то выпрыгивают на поверхность, то снова пропадают, оставляя после себя лишь след. Они совершают движение от хаоса к синтезу, переходя от разрозненных составляющих к единому целому. В своих работах Пчелин использует преимущественно черный цвет.
Михайленко написал свои картины, используя технику смывания акрила с полотна, после чего краски наносятся заново, создавая изменчивую стихию цвета. Художник предпочитает использовать в своем творчестве чистые цвета, приближенные к спектральным.
Пространство священного леса можно понять и принять лишь покинув его пределы, что позволит наполнить внутреннюю пустоту и измениться навсегда.