Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


8 июля 2013 г. 10:29

997

Первая fashion-ночь

В рамках «Ночи распродаж» в ТРК «ЛЕТО» (Пулковское шоссе, д 25) всего за четыре часа прошло более 100 мини-показов в формате fashion-standing. Партнером события выступила Санкт-Петербургская Неделя Моды DnN St. Petersburg Fashion Week.

Формат «Ночи распродаж» уже несколько лет активно используется различными торговыми комплексами. Однако в последнее время подобные акции получают все меньший отклик среди покупателей. Для того чтобы увеличить поток посетителей ТРК начали поиск новой формы ставшего привычным события.

С пятницы на субботу на всей территории ТРК «ЛЕТО» прошли показы известных брендов в формате fashion-standing, статичной демонстрации одежды и аксессуаров моделями Международного модельного агентства Select Deluxe Model Management. Все образы были подобраны лично Ириной Ашкинадзе, генеральным продюсером Санкт-Петербургской Недели Моды DnN St. Petersburg Fashion Week и ее командой стилистов. Самыми яркими, по мнению посетителей, стали коллекции Mango, Promod и Marks&Spenser.

«Мы провели уже больше 27 Недель Моды, и за это время использовали абсолютно разные варианты показов. В большинстве случаев модели шли по подиуму, а значит, зритель всегда был чуть в стороне. В ТРК «ЛЕТО» мы обратились к новому для города формату fashion-standing, чтобы посетители смогли по достоинству оценить представленные образы. И при этом не отвлекались от того, ради чего приехали в комплекс – от покупок»,  ̶  говорит Ирина Ашкинадзе.

Арендаторы торгово-развлекательного комплекса дали мероприятию высокую оценку. Сергей Кузьмин, директор магазина Marks&Spenser, отметил не только новизну, но и яркость идеи: «Наша сеть уже восемь лет участвует в «Ночи распродаж» в различных комплексах. В последние годы мы начали отмечать спад интереса покупателей к подобным акциям. Однако прошедшие выходные в ТРК «ЛЕТО» стали действительно модным событием, которое привлекло посетителей. Я уверен, что этому способствовал новый формат мероприятия. Всего за четыре часа «Ночи распродаж» мы заработали столько же, сколько за обычный будний день»,  ̶  поделился он.

По мнению Валентины Антиповой, управляющего ТРК «ЛЕТО», это в том числе связано с возможностью посетителей увидеть total look: «Не все умеют сразу находить удачные сочетания вещей, а долгий выбор зачастую выматывает. Поэтому иногда люди уходят из магазина с пустыми руками. Но проходившие в рамках «Ночи распродаж» показы действительно стимулировали посетителей к покупкам – многие останавливали свой выбор на образе, представленном моделью», – говорит она.

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Мода


 
Торгово-развлекательный комплекс ЛЕТО
Новости по теме
Hugo Boss уходит из России Hugo Boss уходит из России Компания продает бизнес сети «Стокманн»....
Российских заключенных оденут по моде Российских заключенных оденут по моде В Минюсте отметили, что одежда играет важную роль в становлении осужденных на путь исправления....
Дизайнер рассказала о том, что будет в моде предстоящим летом Дизайнер рассказала о том, что будет в моде предстоящим летом В моду вновь вернутся широкие джинсы....
На 84-м году жизни скончался Роберто Кавалли На 84-м году жизни скончался Роберто Кавалли Причины не сообщаются....
Стилист рассказала о главной модели купальника в 2024 году Стилист рассказала о главной модели купальника в 2024 году Речь идет о купальнике в стиле ретро...
Названы локации для фотосессий с сакурой в Петербурге Названы локации для фотосессий с сакурой в Петербурге Обычно цветение сакуры начинается в 20 числах апреля и завершается в первой половине мая....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+IT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые


Статьи по теме
Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Мы пообщались с Кристиной Орловой, продюсером в модной индустрии, о трендах моды, проекте «Петербургский дизайн» и одежде, в которой нужно встречать год кролика....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю