1160
Над "Дорогой жизни" взяли шефство
О восстановлении шефства над мемориалами комплекса правительство Ленинградской области уже договорилось с крупнейшими предприятиями региона.
Шефы определены для всех памятников, входящих в мемориальный комплекс.
Так, памятник "Разорванное кольцо" уже взялся реставрировать "Мостостроительный трест номер 6", а проект по созданию там же вечного огня реализует "Газпром трансгаз Санк-Петербург". Октябрьская железная дорога возьмет шефство над двумя мемориальными паровозами и 39 вестовыми столбами. Концерн "Росэнергоатом" отреставрирует памятник детям блокады "Цветок жизни".
Новый выставочный комплекс музея "Дорога жизни" построят на средства банка "Россия".
Готовность участвовать в проекте вместе с российскими предприятиями выразили и иностранные инвесторы.
Отметим, что "Дорога жизни" в годы войны являлась единственным транспортным путем, соединявшим осажденный Ленинград со страной. Эта трасса проходила от Ленинграда через Ладожское озеро к Новой Ладоге и Кобоне, откуда транспортные пути шли к Волхову, станции Войбокало и далее на Вологду. Наиболее трудный и опасный участок "Дороги жизни" проходил через Ладогу, где авиация противника совершала жестокие обстрелы и бомбежки.
Строительство мемориалов по окончании войны шло на добровольные пожертвования и при участии жителей города и области.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|