1766
Эрарта раскрыла подробности выставки Шнурова
Музей "Эрарта" раскрыл подробности грядущей выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которая пройдёт в Петербурге с 9 февраля по 9 апреля. Работы лидера группировки "Ленинград" будут представлять собой критику общества и его нездорового увлечения брендами.
Брендреализм — направление в искусстве, предметы которого не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм был провозглашен в 2007 году Сергеем Шнуровым и будущая выставка - это ретроспектива данного направления.
Жизнь перестала быть экзистенциальной проблемой. Сегодняшний человек идентифицирует с брендами не только успешность и благосостояние, но и все основные устремления своей жизни. "Жить" сводится сегодня к району проживания (бренд "Купчино" не предлагать), статусу подручных средств ("статусный" ли у тебя автомобиль?), к имеющимся во владении аксессуарам (седьмой айфон — хорошо, а вот с Galaxy Note 7 вышла неувязка), и т. д. Есть ли для самоидентификации что-то помимо этого?
- комментирует музей современного искусства Эрарта.
Сейчас в петербургском музее выставлена картина Шнурова "Рубашка", на которой изображена желтая рубашка с логотипом бренда D&G.
Выставка "Ретроспектива брендреализма" пройдёт в Петербурге с 9 февраля по 9 апреля.
Шнуров Сергей Владимирович | |
Музей современного искусства Эрарта |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|