Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


27 марта 2015 г. 11:59

2840

Компания Tribuna переоденет женщин в отечественное белье

Петербургский производитель женского белья Tribuna намерен пересмотреть свои рыночные стратегии и сделать ставку на импортозамещение.

В быстро меняющихся экономических условиях у отечественных производителей есть все шансы стать билже к своему потребителю, считают в компании. Пока же доля импортного товара в сегменте нижнего белья составляет около 90%. Как правило, это товар из Китая, стран СНГ и Европы.

Емкость росийского рынка нижнего бельзя сегодня составляет порядка 83 млрд рублей. По мнению генерального директора компании Tribuna Татьяны Удачиной, у насыщенность рынка в некоторых группах не достигла предельных показателей. В частности, речь идет о сегменте больших полнотных групп.

Многие компании не занимаются четким позиционированием и качеством создаваемого продукта. Из-за этого теряют лояльность покупательниц и свои доли рынка. Более того, если сравнивать с культурой ношения белья в той же Европе, то у России еще есть приличный задел.

- отметила Татьяна Удачина.

В компании также считают, что в условиях ослабления рубля и оптовый, и розничный покупатель стали более рациональны в своем выборе. По словам Татьяны Удачиной, оптовым покупателям сейчас выгоднее работать с отечественным производителем, поскольку в этом случае поставки продукции будут более стабильными.

Говоря о развитии компании в 2015-2016 годах, Татьяна Удачина отметила, что ставка будет делаться на импортозамещение, а также на формирование многоканальной системы продаж. В частности, Tribuna разработала франшизное предложение.

Мы разработали франшизное предложение для клиентов, имеющих свой розничный магазин или желающих его открыть. Предлагаемый для франчайзи магазин будет в формате корнера. Отчасти, это исключит  риски того, что франшизу купит неопытный, начинающий предприниматель. Наше предложение для тех, у кого уже есть действующий магазин.

- рассказала Татьяна Удачина.

Первый фирменный магазин Tribuna открыла 20 мрата 2015 года в петербургском Гостином дворе. По словам Удачиной, этот "корнер должен стать примером оформления и мракетингового взаимодействия с франчайзи".

Компания Tribuna представлена на отечественном рынке с 1933 года. Сегодня компания производит 21% всей продукции в сегменте женского нижнего белья. В 2014 году оборот компании составил 480 млн. рублей.

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Мода

Новости по теме
На 84-м году жизни скончался Роберто Кавалли На 84-м году жизни скончался Роберто Кавалли Причины не сообщаются....
Стилист рассказала о главной модели купальника в 2024 году Стилист рассказала о главной модели купальника в 2024 году Речь идет о купальнике в стиле ретро...
Названы локации для фотосессий с сакурой в Петербурге Названы локации для фотосессий с сакурой в Петербурге Обычно цветение сакуры начинается в 20 числах апреля и завершается в первой половине мая....
Анастасия Волочкова набила татуировку Анастасия Волочкова набила татуировку Защиту высших сил Волочкова ощутила сразу же, как нанесла символы....
Александр Рогов назвал трендовую вещь в гардеробе на весну 2024 года Александр Рогов назвал трендовую вещь в гардеробе на весну 2024 года Стилист опубликовал пост в своем Telegram-канале....
В Александринском театре на модели загорелась одежда В Александринском театре на модели загорелась одежда Девушка получила серьезные ожоги. ...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын


Статьи по теме
Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Мы пообщались с Кристиной Орловой, продюсером в модной индустрии, о трендах моды, проекте «Петербургский дизайн» и одежде, в которой нужно встречать год кролика....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю