1689
В Петербурге прошел фестиваль юных PR-специалистов
В петербургском ЛЭТИ завершился всероссийский фестиваль "PR - профессия третьего тысячелетия". 6-10 апреля команды юных PR-специалистов решали кейсы и слушали лекции лучших представителей индустрии, принимали участие в профессиональной викторине и защищали собственные проекты.
На протяжении всей фестивальной недели участники разрабатывали стратегию продвижения федерального мобильного оператора Yota. На вводном брифе PR-директор компании Лина Удовенко вооружила молодых коллег девизом "Создаем оператора вместе" и рассказала о сильных сторонах Yota. Вслед за Линой Удовенко лекции по корпоративному PR, инструментам SMM и оценке эффективности студентам прочли Кермен Маджиева ("Мегафон Северо-Запад"), Татьяна Иванова (медиа-платформа "Hello, blogger") и Яна Харина ("ЭкспоФорум Интернешнл").
Во второй день фестиваля студенты и эксперты сразились в премьерной викторине BrainUP, в ходе которой команды отвечали на теоретические вопросы по брендингу, SMM, копирайтингу, маркетингу и рекламе, а также выполняли творческие задания. По результатам конкурсов лучшей стала экспертная команда - Татьяна Шереметьева, директор фестиваля и предтавитель американского агентства IMRE, Алексей Васильев, руководитель консалтингового агентства Smart Succes Group, Павел Белов, советник директора базнес-инкубатора "Ингрия" и Артем Маткевич, бренд-стратег из агентства STEM.
Нас ледующий день студенты отправились в PR-квест по Северной столице. Участники побывали у Адмиралтейства, Александровской колонны и Дома комании "Зингер". Параллельно студенты должны были разработать стратегию продвижения смартфона, управляемого силой мысли. По результатам этого и остальных конкурсов победителем и обладателем студенческого куба "PRизвание" на фестивале "PR - профессия третьего тысячелетия" стала команда Ухтинского государственного технического университета. На втором месте оказались студенты Пермского национального исследовательского политехнического университета. Команда из университета-организатора конкура - петербургского ЛЭТИ - стала третьей на пьедестале почета. Всего в конкурсах принимали участие 30 команд из разных уголков страны
Всероссийский фестиваль "PR - профессия третьего тысячелетия" проходил в Санкт-Петербурге в юбилейный пятнадцатый раз. Ежегодно конкурс проводится при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью и коммуникационного агентства SPN Communications. В этом году в проведении фестиваля также приняли участие "ГлавТурОператор", издательский дом "Питер" и книжная сеть "Буквоед", компании "Каравай, "Пит-Продукт", Lorenz, Tess и Jardin.
Здание Главного Адмиралтейства, Магазин Дом книги |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|