Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Семейный проект Музей+Театр в Фонтанном Доме

+7 (812) 579-72-39
Россия Санкт-Петербург пр. Литейный, д. 53
Адрес Санкт-Петербург, пр. Литейный, д. 53
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (681 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (823 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 579-XX-XX показать
Сайт
Критерии Репертуарные театры, Места для детей от 0 до 3 лет, Театры кукол, Детские театры, Места для детей от 11 до 15 лет, Места для детей от 7 до 10 лет еще
Дата открытия на сайте: 09.11.2016
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Музей+Театр» — необычный проект, объединяющий историю, литературу и театральное искусство. В небольшом зале Фонтанного Дома можно увидеть камерные спектакли, посвященные Анне Ахматовой и ключевым фигурам литературы XX века, а также экспериментальные постановки приглашенных коллективов. Но визитная карточка проекта — спектакли для всей семьи по лучшим произведениям мировой детской классики. 

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
ДК и театры поблизости
Открытое пространствоТеатр Открытое пространствоKids GraffИвент-пространство Kids GraffЦирк Чинизелли Цирк ЧинизеллиОсобняк-небылицаСказочный музей Особняк-небылицаИлИАльтернативная частная школа ИлИ
Артель СПбТеатр Артель СПбСанкт-Петербургский театр Музыкальной комедии Санкт-Петербургский театр Музыкальной комедииЦентральная библиотека им. М.Ю. Лермонтова Центральная библиотека им. М.Ю. Лермонтова
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Концертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Семейный проект Музей+Театр в Фонтанном Доме: отзывы посетителей
Музей+Театр в Фонтанном Доме
Общая оценка  9.13
Оставить отзыв   
25 декабря 2018 г. 14:24 9
Великолепная игра актёров!Декорации свиду простые, но многофункциональные. Зал небольшой, уютный, со всех мест хорошо видно, обстановка душевная. Центр города, Маяковка, сам театр на Литейном. Всё близкоНастоящий Театр. Такой, каким он и должен быть. С уважением к авторскому тексту, с тонким юмором, иронией, интересный и детям, и взрослым
29 ноября 2016 г. 18:16 10
Отличный театр! Талант, искренность, юмор и интересные постановки. Оригинально и настолько живо, что даже Пушкина со сказкой о царе Салтане посмотрела с удовольствием. В свои то почти сорок лет

Комментарии посетителей (4)

Виктория Ромашина25 декабря 2018 г. 14:19
Посетили этот театр. Представление начинается с мастер-класса, лекций и литературных игр музейных педагогов. Спектакль Дон Кихот был музыкальный, актеры вживую поют песни под гитару. В целом было интересно, и само место - это же музей Ахматовой, тоже придает необычность обстановке и антуражу
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга2 марта 2017 г. 16:04
26 февраля 2017 года посмотрели с ребенком (8 лет) «Невероятные путешествия барона Мюнхгаузена» в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме.
Спектакль превзошел мои ожидания. Честно говоря, у меня были некоторые опасения по поводу того, как организовано театральное пространство в музее. И что это - моноспектакль и, как следствие, повествовательность развития сюжета (дети к этому мало привычны).
Опасения оказались напрасны. Спектакль проходил в отдельном помещении – по сути, на камерной сцене. Дети сидели в первом-втором рядах (билеты без мест), позади них – взрослые.
Актер действительно был задействован один (Юрий Озерский): дар его перевоплощения обеспечивал необходимый динамизм повествованию. Очень изящно были решены сюжетные повороты, которые трудно поддаются визуализации: полет на Луну, путешествие в брюхе рыбы, вывернутый наизнанку. Детей старались вовлекать в развитие сюжета: на сцене появлялся свирепый волк, которые родился в воображении маленьких зрителей. Видеопроекции, театр теней, марионетки – все любимые приемы кукольного театра также были использованы. (Я вообще отношусь с большой любовью к кукольному театру – как детскому, так и взрослому).
Также отдельное спасибо за то, что текст Э. Распе практически не был видоизменен: многие дети не слишком любят представления «по мотивам» (так иногда и любимую книжку можно не узнать). Единственный такой момент: это вывернутый наизнанку волк, превратившийся в нахальную моську, облаявшую слона в Санкт-Петербурге. «Эту известную историю рассказал Крылов, мой большой друг». Так басни детям знакомы – было весло и шутку все поняли.
У нас остались очень хорошие впечатления от спектакля. Спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена10 января 2017 г. 23:42
Хорошие детские спектакли встречаются еще реже, чем хорошие взрослые спектакли. Мало кто из театральных режиссеров умеет разговаривать с детьми без сюсюканий и излишних придыханий, но и без наворотов, призванных доказать, что режиссер в курсе всех современных тенденций в театре... Когда приводишь ребенка на "Трех поросят" - а Волк читает сонеты Шекспира и цитирует Бродского, не знаешь, плакать тебе или смеяться... На спектакль С.Озерской "Сказка о "Сказке о Царе Салтане" в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме мы с детьми впервые пришли случайно. Увиденное превзошло все мои ожидания. Это - Настоящий Театр. Такой, каким он и должен быть. С бесконечным уважением к авторскому тексту, с тончайшим юмором, иронией, щедро рассыпанными по ходу спектакля аллюзиям интересный и детям, и - ничуть не меньше, если не больше - взрослым... Это просто волшебство, рождающееся на твоих глазах. С тех пор стараемся смотреть все спектакли, которые ставит Светлана Озерская. И всем советуем!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лилия5 января 2017 г. 16:17
Во время осенних каникул побывала с детьми в Фонтанном Доме на квесте по мотивам произведений братьев Стругацких «В предлагаемых обстоятельствах…». Все были впечатлены, в том числе и я сама. К своему стыду, не знала до этого момента о проекте "Музей + Театр". Захотелось посетить в музее Анны Ахматовой что - либо ещё театральное. После квеста купила билеты на спектакль "Невероятные путешествия барона Мюнхгаузена". Ходила с младшим сыном 7 лет. С самого начала приятно удивило занятие - игра с детьми, которая уже вовлекала в мир и приключения барона Мюнхгаузена. Пока я изучала программку (кстати, забавно сделанную), Арсений успел разжиться самостоятельно сделанным чемоданом с картинками на тему произведений Распе, с которым и проследовал на спектакль. Зал небольшой, уютный, со всех мест хорошо видно, обстановка душевная. Я люблю камерную атмосферу, думаю, что так комфортней погружаться в спектакль, улавливать его суть, сопереживать героям. Декорации были с виду простые, но многофункциональные и, по сути гораздо более сложные, чем с виду, как и само произведение Распе. Один актёр держал в напряжении весь зал! Внимание одного-то ребёнка бывает трудно удержать... Восхитил синтетический подход - и мультипликация, и театр теней! Классные образы животных, спасибо художнику! Посмеялись от души, задумались... И мне и сыну очень понравилось! Рекомендую!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме

вчера в 18:02


«Роль искусства – роль собирателя, очистителя, конденсатора; оно перегоняет сырье жизни в произведения искусства». Николай Пунин Продолжаем рассказывать о том, почему Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме показывает современное искусство. Традиция «поиска искусства» была заложена в стенах Фонтанного Дома Николаем Пуниным (1888 - 1953), историком и теоретиком искусства, художественным критиком, третьим мужем Анны Ахматовой. В апреле 1919 года Пунин, в то время занимавший должность комиссара Государственного Эрмитажа, открывает уникальную выставку современного искусства, где впервые были представлены работы художников всех направлений – от иконописцев до супрематистов. Для ее размещения понадобилось 19 залов Зимнего дворца. Несмотря на сопротивление Совета Эрмитажа и тяжелые условия (температура в залах часто опускалась ниже 12 градусов), Пунину удалось выставить 1826 произведений искусства, предоставленных 359 авторами. Согласно декрету о проведении выставки государство финансировало ее организацию, но не влияло на отбор работ. Показать свои произведения могли не только профессиональные художники, но и рабочие, чье участие особенно приветствовалось. Большой интерес вызвали работы Павла Филонова. Впервые публика смогла увидеть 22 картины мастера, объединенные названием «Ввод в мировой расцвет». Выставка имела очевидный успех – число ее посетителей составило 40 тысяч человек — и стала первым просветительским проектом Николая Пунина. Однако уже на следующий день после ее закрытия, 30 июня 1919 года, Пунин объявляет о своей отставке из Эрмитажа. «Эта удивительная выставка художников различных направлений стала воплощением взглядов Пунина на новое и свободное пролетарское искусство. <…> Он не мог больше тратить время на реорганизацию музея — первостепенной задачей для него было создание искусства нового общества», — пишет искусствовед Наталья Мюррей в книге «Невоспетый герой русского авангарда». Фотография из коллекции Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. Николай Пунин. Ленинград. 1920-е годы. Почитать предыдущие статьи цикла: , . #галереясарай #пунинохудожниках #КоллекцияФонтанногоДома
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю