Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Театр Рок-опера

+7 (812) 714-05-47
Россия Санкт-Петербург ул. Лабутина, д. 36
Адрес Санкт-Петербург, ул. Лабутина, д. 36
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Балтийская (1.3 км построить маршрут до метро), Технологический институт (1.8 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 714-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1975
Критерии Репертуарные театры, Оперные театры
Дата открытия на сайте: 07.11.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Летом 1966 года в Ленинграде, из недр известного не только в нашей стране ансамбля «Дружба» родился коллектив, который дал зеленую улицу ВИА. А назывался он 33 года назад «Поющие гитары». Повальный интерес у молодежи, успех у публики: в репертуаре школьных и дворовых команд конца 60-х годов были песни «The Beatles» и «Поющих гитар». Многие читатели, знающие ВИА «Поющие гитары», пропоют не одну его популярную песню.

В творческом развитии наблюдается тенденция: попробовать себя в больших формах. На западе в начале 70-х появились рок-оперы, композиции "Pink Floyd". Предтечей рок-оперы у «Поющих гитар" была композиция „Саласпилс", а летом 1975 года в оперной студии при Консерватории состоялась премьера - зонг-опера „Орфей и Эвридика". Почему не рок? По той простой причине, что наименование „рок" было запрещено. Завуалировать роковый стиль пришлось, обратившись к драматургии Б. Брехта, где в ткань повествования вписываются песни-зонги, которые, подводя итог происшедшего, являются поучением, наставлением.

Успех был неописуем. Элитный показ в Москве (без афиш, только для своих) в д/к газеты „Правда" здорово всколыхнул и шокировал верхи страны: как так - Питер опять впереди....?После этого коллектив очень долго не гастролировал в Москве. (Не удивлюсь, если назовут первой поп-оперой в СССР „Алые Паруса".) За десять лет при полных аншлагах, даже во дворцах спорта, сыграно 1935 спектаклей.

В 1979 году была поставлена замечательная авангард-опера „Фламандская легенда" (о Тиле Уленшпигеле), но сложность музыкального восприятия сделала спектакль „не кассовым", поэтому в 1981 году он сошел со сцены. Репертуар требовал новых опер. В 1982 году выпустили „Гонки", которая просуществовала 3 месяца, по той простой причине, что в Советском Союзе, как утверждала культурно-комсомольская пресса, не было проституции, наркомании, валютных махинаций и прочих мафиозных дел. Мы строили коммунизм (как видите - построили). Оперу сняли. Встав на театральные рельсы, ансамбль с них сойти не мог, но иметь одну оперу - катастрофа...

...Лишь 31 декабря 1985 года в ДК им. Капранова состоялась премьера оперы-мистерии „Юнона" и „Авось" (поныне она имеет полный успех, количество спектаклей перевалило за 1000).

С 1989 года ВИА „Поющие гитары" стал называться: Государственный театр „Рок-опера", правда, без театрального помещения. Хотя был подписан договор с ФРГ о постройке театра на Крестовском острове. Но проект не осуществился, по той простой причине, что „общественность" „встала на дыбы" против засорения острова. А что она замолчала впоследствии?..

К 1000-летию Православной Церкви театр поставил всемирно известную рок-оперу „Иисус Христос - суперзвезда". Спектакль получил благословение от церкви. Хороший литературно-художественный перевод, в отличие от московского, звездно-пластиночного, имел успех в Америке. (Опять в Москве считают, что они первые поставили эту оперу, хотя прошло не менее года).

Кстати, об Америке. В1991 году театр участвовал в частно-государственном круизе „250 лет Русской Америке". Во время августовских событий коллектив находился у берегов США, имея приглашения остаться, но... никто не остался. „Иисус Христос - суперзвезда" исполнялась на русском языке. „Юнона" и „Авось" - в форте „Росс", недалеко от Сан-Франциско, именно в тех местах, где происходили события, легшие в основу произведения. Имея договоры, соглашения персонально на гастроли, театр не выехал - неимоверный взлет цен на билеты.

Сегодня театр имеет в репертуаре: "Юнона" и "Авось", "Иисус Христос - суперзвезда", "Капитанская дочка", "Орфей и Эвридика", "Кентервильское привидение" и для детей: "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях", "Синяя птица", "Гадкий утенок".

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеШейкерБар ШейкерКонференц-зал МФК  Наследие Конференц-зал МФК НаследиеМузей Христианской культуры Музей Христианской культурыBeriozkaКультурный центр Beriozka
Союз печатниковКнижный магазин Союз печатниковПамятник Александру Блоку Памятник Александру БлокуЛендокОткрытая киностудия Лендок
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place
Rock opera: отзывы посетителей
Рок-опера
Общая оценка  8.25
Оставить отзыв   
18 апреля 2018 г. 22:40 8
Актерский состав подобран потрясающе. Отличные декорации, звук выше всяких похвал.Расположена рок-опера на Балтийской. Добираться удобно. Можно сказать, что это центр города.Бывала в Рок опере несколько раз. Честно скажу, думаю, что такие постановки на любителя и не всем они будут по душе, но лично мне все очень нравится. Чудесно поставлено, голоса -заслушиваешься, насыщенные, протяжные., богатые. Действительно уникальное соединение жанров. Театр имеет богатую историю, уже более 40 лет идут их постановки. А это уже приличный срок. Отличные костюмы и интересные сюжеты выбирают.

Комментарии посетителей (10)

Василий26 августа 2023 г. 15:12
Пошел спонтанно, просто проходил мимо ДК Ленсовета. Любимая музыка, любимый спектакль. Билеты 2700, значит можно ожидать какой-то спектакль.
Жаль, что я не читал отзывы, приведенные выше. Очень соответствуют действительности. Опера без музыки? Фанера, к тому же не очень качественная, музыкой не считается. От театра ждешь праздника, яркости. Творческое новаторство, заключающееся в отсутствии декораций, давно себя изжило. Это бессовестная экономия, которую можно было бы простить, если бы на пустой сцене разместились бы музыканты. Рок не возможен без музыкантов. Это не рок-опера, да и не опера вообще. Это же Ллщйд-Вебер! Библейскую историю в изложении Райса все давно знают. Нужна музыка.
Честно, не рассчитывал на супер вокал или хореографию. Но фальшивить со сцены недопустимо.
Театру следует хотя бы изменить название, убрав из него слова рок и опера. И ценник на билеты снизить существенно. Не денег жалко, а иллюзии, что у продюсеров осталась совесть и за деньги хоть что-то увидишь и услышишь. 1500 человек в среднем по 2000 рублей - 3 миллиона-таки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксения5 мая 2021 г. 16:30
Были на этой рок-опере 2 мая 2021 в ДК Выборгский. Удивлена положительным отзывам! Испытала "испанский стыд" за актёров. Фонограмма сведена так,что актёры просто стоят и ждут когда вступить, хореография - профнепрегодность постановщика. Режиссёрам должно быть стыдно буквально за каждую сцену. Актёры не живут на сцене а стоят столбами. Художник по свету запорол даже финал. Да, некоторые актёры действительно старались, и их вины нет в том,что постановка полностью разваливается. А вот руководителям театра "Рок-опера" должно быть очень стыдно,в противном случае они напрочь решены профессионализма. Честнее было бы устроить обычный концерт,с живым звуком, чем невнятное шарканье по сцене под ужасную фонограмму. И при всём уважении к почтенного возраста артистам, ну пожалейте зрителей, слов уже не разобрать, пора что-то менять. А если организаторы считают - народ "схавает" то это им обязательно аукнется.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья 3 мая 2021 г. 18:04
Вчера были в ДК Выборгский на рок-опере Иисус Христос суперзвезда.
Ожидали лучшего... Актёры, думаем не виноваты, а вот режиссёр и хореограф, кто ставил постановку, должно быть стыдно. Больше напоминало сомодеятельность бездарную в черно-белых тонах. Неужели нельзя было оформить сцену, хотя бы световым решением, сделать хорошую хореаграфию, заинтересовать актёров игрой, чтоб пели без фальши и с душой. Пенсионеров, пусть заслуженных, не ставить в эту рок-оперу, звучит смешно.
Хотели уйти после антракта, но остались с надеждой, вдруг что-то изменится и актёры оживятся. Жаль, не ушли, полное разочарование. Позор, так все опошлить и испортить. Некоторые голоса были хорошие, но в общем, постановка этого бреда ужасна. За что заплатили, непонятно. Должно быть стыдно режиссёру -постановщику.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Тарасовак спектаклю Леди Гамильтон19 февраля 2020 г. 20:15
Ушла после первого отделения. Хотелось уйти раньше. Отвратительное послевкусие. Поют или почти орут. Бррр!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника17 мая 2019 г. 16:10
С большим удовольствием посещаю Театр Рок опера. Одно время у них был какой-то кризис. Плохо играли актеры, неудачные постановки. Но на сегодняшний день у них все хорошо. Билеты всегда есть в продаже. Можно легко найти места на ближайший спектакль.
Из последнего смотрела мюзикл Леди Гамильтон. Актеры замечательно пели, достойная хореография. Виктория Жукова была восхитительна. Отлично вжилась в сложную роль Леди Гамильтон. Очень понравился актер игравший Нельсона. Чувственный и внешне олицетворяющий своего героя.
Сам театр много гастролирует. Сейчас как раз именно с этим мюзиклом они активно и ездят по городам России.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлияк спектаклю Леди Гамильтон5 марта 2019 г. 9:35
4 марта в Воронеже решили посетить мюзикл-рок оперу "Леди Гамильтон" с Санкт-Петербургским составом актёров, весь первый акт ждали, что актёры настроятся и перестанут "лазать", костюмы никакие, артистизм отсутствует у 70% актёров! Не умеют сыграть скорбь и страх - позор! Вокал у всех отвратительный! Ребята - это мюзикл, надо уметь правильно подать вокал. Разачаровались очень.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марияк спектаклю Ясон и Медея14 октября 2018 г. 22:47
Школьная самодеятельность, неуместный и плоский юмор, звук очень плохой. Еле досидели до антракта и ушли, как и многие другие зрители. Зря потраченное время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Billie Jeanк спектаклю Иисус Христос - суперзвезда26 апреля 2018 г. 14:09
Посетила данное представление 15 апреля в малом зале ДК выборгский.

Крайне не рекомендую данную постановку к просмотру, в особенности если вы знакомы с «оригинальной» версией рок-оперы (фильм 1973г., ролики на ютубе с бродвейских постановок или хотя бы альбом 1970г., где партии Христа исполняет солист Deep Purple Иен Гиллан).

То, что представляет на сцене театр Рок-опера, больше всего похоже на любительскую постановку студенческого театра, причём не самую талантливую. Христос в исполнении Ярослава Баярунаса выглядит растерянным мальчиком, который очень напуган тем, что оказался на сцене и не знает, что делать (поёт хорошо, но это же не академическое выступление, хотелось бы увидеть немного актерской игры). Кайафа (Кирилл Смирнов), Анна (Александр Кавин) и Понтий Пилат (Богдан Вивчаровский) на сцене неприкрыто скучают и томятся в ожидании окончания своих партий. Отдельный поток негодования вызывает кордебалет. Дело даже не в том, что одни и те же люди играют толпу, юродивых, апостолов, свиту Ирода, римлян, не всегда при этом даже меняя костюмы, чем сильно путают зрителя; но то, как они исполняют свои роли: пластика актёров на уровне школьной постановки, танцы разрозненны и неуклюжи. Положительное впечатление оставили только Мария (Анна Позднякова) и Иуда (Вячеслав Ногин). На таланте, харизме и отдаче этих актеров держалось все представление.

Декорации отсутствуют, но это простительно в современных реалиях. Костюмы героев намекают на то, что костюмер в постановке участия не принимал и актёры все делали своими силами. Макияж и грим у актеров смотрится абсолютно разномастно и выполнен в стиле «кто на что горазд». Все в совокупности выглядит очень непрофессионально, и за такие деньги (билет стоил без малого 2000) данное представление - демонстрация просто бессовестного наплевательского отношения к зрителю. Никогда ещё не получала такого негативного впечатления от похода в театр.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валерия - Billie Jean2 марта 2019 г. 0:02
Так хорошо о себе театр пишет, а у зрителя свое мнение об этих неоднозначных постановках. Да, тут копируют всемирно известные постановки, очень радуются, что используют хороший перевод. Но до оригиналов тянуть и тянуть, и какой смысл передирать все с других сцен? Видимо толку написать и поставить свое нет и такого направления для развития даже не видят. Соглашусь, что похоже на посредственную самодеятельность, даже до мюзикла дешевого далеко. Коньюнктурщики, к РПЦ под большую дату подлезли, чтобы бумажку получить на свои шоу и цены поднять. По сути эта труппа желает эмигрировать, но кому там нужны их дешевые пародии?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Клюковкак спектаклю Иисус Христос - суперзвезда12 января 2015 г. 16:28
Вчера ходили компанией на рок-оперу "Иисус Христос суперзвезда". Полностью согласна с предыдущими комментариями Серафимы. Ощущение впустую потраченного времени. До конца не досидели. Во время антракта ушли. И были не единственными кто ушел.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Серафимак спектаклю Иисус Христос - суперзвезда5 июня 2014 г. 23:56
Только вернулись с Рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда". Так сказать, пишу по горячим следам. Посмотреть это произведение искусства было моей мечтой. Прекрасная, завораживающая музыка - до мурашек! Наверное, ожидать чего-то изумительного было лишним. Меня не смутило, что происходило действие в ДК им. Горького - так как я впервые была в этом зале, не знала чего ожидать - в принципе, зал неплохой, лишь звук подвёл. Меня не смутило, что сцена была совершенно без декораций – только лишь чуть приподнятая кверху мини-сцена (на которой собственно и происходило действие), обтянутая тканью. Меня даже не смутили костюмы – скромные платья, как мне показалось, из той же ткани, которой обтянута сцена. Я отбросила странные мысли - дело же не в антураже, я всё-таки пришла послушать-посмотреть!

Но всё происходящее дальше не то чтобы смутило меня, а повергло в состояние полнейшего недоумения и глубокого разочарования, которое длится третий час к ряду. Постановщиком танцев (осмелюсь назвать такое дергание на сцене танцем), судя по всему, был энцефалитный клещ. Выступающие выдавали такие хореографические пируэты, что я была вынуждена снять очки, так как боялась не справиться с приступом тахикардии, резко меня охватившим. Я тихо радовалась моментам, когда танцующие, падали ниц и не двигались в течение нескольких минут - такое происходило раз пять за два часа.

Актёры-певцы, я не знаю как правильно их назвать, исполняли арии такими голосами, что мне и в ужасном сне не снилось – то гнусавя, то фальшивя, то сбиваясь с ритма, то и вовсе пели невпопад (только к женским партиям вопросов нет). А когда на сцену вышли солисты со шнуровыми микрофонами, мы еле-еле сдержали накатившую волну истерического смеха.

Но всё же мы не покинули эту вакханалию и более того, дали этой художественной самодеятельности ещё один шанс, оставшись после антракта. Но всё тщетно. Думаю, эта постановка достойна лишь награды «Весна студенческая-1999». Ушли мы, под бурные аплодисменты и крики «Браво!», не удовлетворившись ни на йоту, и не понимая, кому все эти «Браво!» и авации? Проходящие мимо нас зрители были восторженны и воодушевлены, что нельзя сказать про нас, видимо избалованных «Балом вампиров». Эх, Ожогин, где ты?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Рок опера

Официальная группа Вконтакте
Санкт-Петербургский театр «Рок-опера»

12.03.2024 в 12:25


17 марта во Дворце искусств Ленинградской области (бывший ДК им. Горького) рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Начало в 19 ч. В роли Иисуса — Антон Авдеев В роли Иуды —Вячеслав Ногин Понтий Пилат — Алексей Сазонов Мария Магдалина — Надежда Алексеева Анна — Александр Кавин Кайафа — Дмитрий Панюков Пётр — Дмитрий Лютов Царь Ирод — Наиль Нургалиев
10.03.2024 в 12:25


15 марта «Иисус Христос — суперзвезда» в Москве. Конгресс-центр на пр. Вернадского, д. 41. Начало в 19 ч. В роли Иисуса — Константин Скрипалев В роли Иуды — Вячеслав Ногин Понтий Пилат — Дмитрий Панюков Мария Магдалина — Надежда Алексеева Анна — Александр Кавин Кайафа — Константин Буравлев Пётр — Юрий Бессонов Царь Ирод — Дмитрий Лютов
15.02.2024 в 15:07


Скоро начинается очередной гастрольный тур. Вот наш окончательный маршрут. 16.02 Псков, Дом Офицеров 20.02 Нижний Новгород, КЗ «Юпитер» 21.02 Казань, Филармония им.Г. Тукая 22.02 Ижевск, ДК «Металлург» 23.02 Чебоксары, ДК им. Я.Ухсая 24.02 Киров, ДК «Родина» 26.02 Пермь, ДК им. А. Солдатова 28.02 Самара, Филармония 29.02 Уфа, ГКЗ «Башкортостан» 01.03 Оренбург, ДК «Россия» 03.03 Волгоград, Дом Офицеров 05.03 Ульяновск, Дворец «Губернаторский»
31.01.2024 в 15:05


Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» 16 февраля в Доме офицеров г.Пскова. Начало в 19:00. В роли Иисуса — Дмитрий Воробьёв В роли Иуды — Вячеслав Ногин Мария Магдалина — Анна Позднякова Понтий Пилат — Юрий Веренкиотов Анна — Александр Кавин Кайафа — Константин Буравлев Пётр — Дмитрий Лютов Ирод — Наиль Нургалиев
09.01.2024 в 15:59


12 января — рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» в Москве, Конгресс-центр, пр. Вернадского, д. 41. Начало в 19:00. В роли Иисуса — Дмитрий Воробьёв В роли Иуды — Вячеслав Ногин Понтий Пилат — Вячеслав Штыпс Мария Магдалина — Анна Позднякова Анна — Александр Кавин Кайафа — Дмитрий Панюков Пётр — Константин Скрипалев Ирод — Дмитрий Лютов.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю