Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Магазин Chanel на Невском 152

+7 (812) 643-55-65
Россия Санкт-Петербург пр. Невский, д. 152
Адрес Санкт-Петербург, пр. Невский, д. 152
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Александра Невского площадь (748 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 643-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2012
Работает пн-вск: с 11:00 до 21:00
Дата открытия на сайте: 27.03.2013
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Бренд Chanel не выходит из моды с момента основания в 1910 году. Маленькое черное платье, духи Chanel № 5, сумка 2.55 — классика на все времена. В 25 лет Габриэль (Коко), не имевшая в юности ни спонсоров, ни состояния на развитие таланта, основала собственный бизнес — открыла шляпную мастерскую. Через шесть лет, в 1914 году, у Шанель было уже два своих бутика по продаже одежды, а спустя еще несколько лет свет увидели духи Chanel № 5.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Cream barКафе Cream barClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyBackYardГастрономическое пространство BackYardВ Питере питьБар В Питере питьКомедиантыДраматический театр Комедианты
МоскваКинотеатр МоскваВкус ИскусстваКофейня Вкус ИскусстваSuchkiЛофт Suchki
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Шанель: отзывы посетителей
Chanel на Невском 152
Общая оценка  7.38
Оставить отзыв   
5 октября 2017 г. 16:31 1
Отвратительно. Заходила в Шанель в Санкт-Петербурге, была разочарована. Как подбирают в этот серьёзный бутик консультантов - осталось для меня загадкой. Видимо по знакомству, только так могу обьяснить «работу» абсолютно некомпетентного персонала. Консультанта зовут Жанна. Грубая, не заинтересованная в показе продукции, на любые интересующиеся вопросы ответы поступали либо односложно, либо с неким пренебрежением, будто зашёл в бутик какой-то маргинал. Меня Слава Богу сложно будет назвать маргиналом. Я была во многих бутиках Шанель в Европе, в Америке, на Ближнем Востоке, в Москве, но нигде такого отношения я не наблюдала. Полное разочарование, было ощущение, что секьюрити бутика вполне бы достойно справился с задачами консультанта, нежели сам консультант. И не только в плане вежливости, но и в том, что у них по крайней мере на руках были надеты перчатки, в то время как продавец-консультант без перчаток и специальной ткани в руках мне говорит, что по их правилам они могут показывать только одну продукцию. Если это вообще можно было назвать показом. Любая заинтересовавшая меня сумка осталась без моего внимания, консультант видите ли ее уже показала моему супругу, который раньше меня зашёл в бутик и ждал меня там. На интересующуюся меня продукцию из коллекции, не представленной в бутике, но в каталоге, сотрудник будто из под палки, будто вынуждаю ее к чему-то морально сложному и непостижимому сделала поиск в каталоге. Хотели с супругом продиктовать Артикул, чтоб можно было быстрей найти сумку, но она да, справилась со своей задачей - быстро у неё получилось, но не найти, а перебить меня в очередной раз. В общем атмосфера эксклюзива и неповторимости в бутике превратилась в серое уныние. Меня остановило только спокойствие супруга, который был рядом и наблюдал весь этот «спектакль, правда с одним героем». Вообщем обидно за Петербург, бутик Шанель вполне уместен для культурной столицы, но персонал - однозначно нет.
29 октября 2014 г. 09:33 8
Приятный персонал. Подходят с пониманием и "облизывают" как полагается в таком заведении.

Комментарии посетителей (4)

Светлана2 апреля 2021 г. 14:06
Отвратительный персонал.Неуважение и грубость.
Позор
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника5 марта 2020 г. 22:15
Что я могу вам сказать: являюсь постоянным покупателем марки chanel , но! В этом бутике царит междусобойчик! Консультанты настолько считают себя небожителями, что разговаривают свысока. Обслуживание - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Если учесть, что в этом бутике покупала три раза сумки, а обуви , уж и не перечесть. Каждый раз только из- за продукции, а не заинтересованности персонала!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксана29 апреля 2019 г. 12:46
В этом бутике можно быть уверенным, что купишь оригинальную продукцию супербренда Chanel. По-моему, там есть всё: от классической алой помады Rouge Coco Flash до новой линейки наручных часов Chanel J12.
Не забываем и про коллекцию туалетной воды и ароматов. Кстати, здесь есть ассортимент не только для женщин, но и мужчин. Помню, накануне 23 февраля купила своему молодому человеку классический парфюм Channel Egoiste - это классика, не выходящая из моды.
Бутик на Невском - это не просто магазин. Здесь как будто бы работает выставка самых известных изделий и продуктов торговой марки Channel. Я дале порой захожу сюда "просто спросить" про новинки)))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария - Оксана2 ноября 2019 г. 10:23
Оксана, скажите, пожалуйста, то есть кроме сумок и одежды, я смогу купить в этом бутике парфюм и косметику? Собираюсь в Питер, хотелось бы уточнить этот момент.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Гунель5 октября 2017 г. 16:33
Отвратительно. Заходила в Шанель в Санкт-Петербурге, была разочарована. Как подбирают в этот серьёзный бутик консультантов - осталось для меня загадкой. Видимо по знакомству, только так могу обьяснить «работу» абсолютно некомпетентного персонала. Консультанта зовут Жанна. Грубая, не заинтересованная в показе продукции, на любые интересующиеся вопросы ответы поступали либо односложно, либо с неким пренебрежением, будто зашёл в бутик какой-то маргинал. Меня Слава Богу сложно будет назвать маргиналом. Я была во многих бутиках Шанель в Европе, в Америке, на Ближнем Востоке, в Москве, но нигде такого отношения я не наблюдала. Полное разочарование, было ощущение, что секьюрити бутика вполне бы достойно справился с задачами консультанта, нежели сам консультант. И не только в плане вежливости, но и в том, что у них по крайней мере на руках были надеты перчатки, в то время как продавец-консультант без перчаток и специальной ткани в руках мне говорит, что по их правилам они могут показывать только одну продукцию. Если это вообще можно было назвать показом. Любая заинтересовавшая меня сумка осталась без моего внимания, консультант видите ли ее уже показала моему супругу, который раньше меня зашёл в бутик и ждал меня там. На интересующуюся меня продукцию из коллекции, не представленной в бутике, но в каталоге, сотрудник будто из под палки, будто вынуждаю ее к чему-то морально сложному и непостижимому сделала поиск в каталоге. Хотели с супругом продиктовать Артикул, чтоб можно было быстрей найти сумку, но она да, справилась со своей задачей - быстро у неё получилось, но не найти, а перебить меня в очередной раз. В общем атмосфера эксклюзива и неповторимости в бутике превратилась в серое уныние. Меня остановило только спокойствие супруга, который был рядом и наблюдал весь этот «спектакль, правда с одним героем». Вообщем обидно за Петербург, бутик Шанель вполне уместен для культурной столицы, но персонал - однозначно нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю