Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Клуб Улунмень

+7 (921) 942-16-95
Россия Санкт-Петербург ул. Казанская, д. 7
Адрес Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 7
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Невский проспект (473 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (718 м пройти от метро)
Телефон +7 (921) 942-XX-XX показать
Теги единоборствайога
Дата открытия на сайте: 29.03.2013
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Тайцзи-цюань, цигун, энергетическое тайчи, даосская йога, тантра, кунг-фу для детей, женские практики, семинары, открытые уроки, выездные семинары.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
FreedomПространство FreedomЛокусТеатр ЛокусSovaКоворкинг SovaParadnayaБар ParadnayaTonesКлуб Tones
Grand BiancoРесторан Grand BiancoComedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceРуки Вверх на канале ГрибоедоваБар Руки Вверх на канале Грибоедова
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Клуб Улунмень: отзывы посетителей
Улунмень
Общая оценка  7.75
Оставить отзыв   
20 декабря 2018 г. 16:14 8
Наставники очень опытные. Хорошо оборудованные залы, есть раздевалки, если нужен какой-то инвентарь, то все дают. Есть зеркала, так что можно следить за тем, правильно ли ты все делаешь.Клуб расположился на Казанской улице, это Невский проспект. Вожу ее сама туда. Может быть, мы с дочкой пересмотрели мультик Кунг-фу панда, но в итоге дочка очень загорелась идеей занятий именно таким видом единоборств. Нашли с мужем для нее этот центр. У них много программ восточных практик, и есть как раз детская секция. Группа у дочки небольшая, начали с самых основ, поэтому без стресса, всему учатся шаг за шагом.

Комментарии посетителей (1)

марина26 февраля 2019 г. 23:18
А мне не понравилось. На сайте написано что идет набор в группы начинающих.
Написано что можно оплатить занятие картой, а терминала нет. Поэтому отправляясь на первое занятие обязательно берите наличные деньги.
Если вы действительно начинающий то это наверно не для вас. Никто ничего объяснять вам не будет не как дышать, как ставить руки, Упражнения начинаются сразу в быстром темпе и выполняются с такой скоростью, что даже не успеешь повторить. То есть идя на занятия надо иметь представления об упражнениях и навыки их выполнять чтобы попасть в темп с группой . Ощущение что как раз набор им и не нужен у них и так все хорошо .Радует что не успела заплатить деньги а так было бы жалко зря потраченных 700 рублей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события

Официальная группа Вконтакте
Центр Тайцзи-цюань и Цигун в Санкт-Петербурге

22.04.2024 в 19:46


Во вторник 23 апреля в рамках интегрального цигун в 19.30 на Менделеевской, 9 будет совмещенное занятие. Даосские практики представит Александр Иванов, а Лада Иванова представит целительные звуки и биоэнергетику.
15.04.2024 в 09:20


V. Одухотворенность в тайцзицюань. В традиционной китайской культуре, не важно – каллиграфия это, живопись, театральное искусство, музыка или боевые искусства, добиваются специфического изящества. В тайцзицюань также добиваются некоего изящества, «аромата тайцзи», а именно боевой одухотворенности. Мы уже говорили, что тайцзицюань это вид рукопашного боя, развивающий и тело и психику, что через практику тайцзицюань выражается характер человека, его морально-волевые качества, а одухотворенность – один из важнейших показателей мастерства. Человек, исполняющий форму, тренирует психику. Взглянув на его исполнение, можно судить о его духе. Чтобы добиться определенных положительных критериев, следует отталкиваться от нескольких моментов. 1. Нужно понимать постулаты древнекитайской философии о взаимной поддержке инь и ян, о гармонии инь и ян. Это – основа для одухотворенности в традиционной культуре. К тому же они являются путем к расширению человеческого сознания. 2. Нужно понимать идею благородной стратегии тайцзицюань, обладать присутствием духа по отношению к противнику, непринужденностью бесстрашного полководца. «Противник не причиняет мне вреда, я не врежу противнику; противник собирается навредить мне, я должен его победить», «Я охраняю свои пределы, ни пресмыкаюсь, не возношусь», состояние духа естественное, как у великого полководца перед сражением. 3. Через практику формы развиваются моральные качества человека, его характер, выражается его совершенная истинная ци, проявляется высокое благородство духа. Тайцзицюань обладает большой силой воздействия. Практикующий наполняется внутренней силой, благодаря чему появляется сосредоточенность и легкость, открытость и концентрация, что позволяет человеку ощутить в себе большой душевный подъем. 4. Ритмичная мелодия в практике формы. Если в традиционной китайской живописи идея прекрасного выражается через гармонию точек и линий, то в тайцзицюань через гармоничные движения всего тела создается некая прекрасная мелодия. Проявленные в движениях тайцзицюань легкость и погруженность, взаимная поддержка мягкого и жесткого, взаимное содержание раскрытия и сжатия, спиральное скручивание, быстрота и медленность, змеиная гибкость («все тело мягкое, будто без костей») являются прекрасным проявлением сильной мелодии. Благодаря одухотворенности, которая достигается в занятиях тайцзицюань, люди называют тайцзицюань гимнастикой духа и методом психической тренировки. 6. Полное соответствие всех движений теоретическим принципам тайцзицюань Нужно изучать базовую теорию тайцзицюань, руководствуясь теорией, практиковать тайцзицюань, сделать теорию и практику тайцзицюань одним целым, чтобы каждое движение в каждой позе в форме соответствовало теоретическим принципам. Для того чтобы все движения соответствовали теоретическим принципам тайцзицюань, следует обратить внимание на следующие аспекты: • уяснить и сформулировать связь учения древней китайской философии и теории тайцзицюань, особенно, как отразилось учение перемен («Ицзин») на учение инь-ян в тайцзицюань; • осмыслить, как повлияло учение древней китайской медицины на внутреннюю работу в тайцзицюань, особенно учение о каналах и меридианах цзинло; • проанализировать с точки зрения современной физиологии и психологии благотворное влияние тайцзицюань на здоровье человека; • посредством изучения современной физики и биомеханики осваивать принципы внутренних усилий тайцзицюань и боевые применения движений; • руководствуясь знаниями в области эстетики сделать занятия тайцзицюань одухотворенными; • изучать произведения классиков тайцзицюань, впитать их основную суть, чтобы в собственной форме «все движения всегда соответствовали принципам». На практике подтверждается, что осмысление основных теоретических принципов тайцзицюань дает очень хороший результат в деле изучения формы. Когда теория понятна, можно в тренировочном процессе по одной вещи узнать о многом, развиваться в нескольких направлениях. Те учителя, которые могут точно объяснить теоретические принципы в правильной форме, могут указать ученикам путь к постижению всех тонкостей, вести ученика верной дорогой. Ма Хун 5 июля 1992 года
14.04.2024 в 11:16


3. Пути тренировки формы тайцзицюань. Практика формы – это не прекращающийся поступательный процесс исправления движений, наполнения внутренним содержанием, укрепления силы. 1. Учитель раскладывает по полочкам, ученик тщательно пережевывает и медленно глотает. Мой учитель, господин Чэнь Чжаокуй, кроме занятий в группе давал частные уроки, во время которых он спрашивал ученика: «Как хочешь учиться, тщательно или быстро?». Быстрый или медленный процесс обучения формы в тайцзицюань напрямую влияет на ее поверхностное или тщательное освоение. Если следовать подробным разъяснениям учителя, точно повторять за ним движения, то обучение будет длительным. Обучение же в течение года или даже двух лет – слишком короткий срок для того, чтобы хорошо освоить базу тайцзицюань. Кроме этого, форму также нужно делать медленно, кроме движений, где присутствует выброс силы, которые необходимо делать быстро, другие движения можно замедлить, делать медленно, но не прерывая, медленно, но не зажато, более того, должны быть «низкие позиции + медленные движения», тогда совершенствуется гунфу. Чэнь Синь писал: «Быстро, противник не догонит меня; медленно, противник также не догонит меня», это как раз об этом требовании. 2. Учитель тонко гравирует, ученик повторяет и исправляется У строгого учителя хорошие ученики. Кроме того, что нужно просить учителя указать на ошибки и спрашивать помощи соучеников, следует самостоятельно в повседневных практических занятиях самому исправлять ошибки, постепенно продвигаться вперед. При каждом выполнении формы должно быть понимание тела, новизны ощущений, затем терпеливо многократно исправлять ошибки, тогда можно с успехом продвигаться вперед: жизнь учиться, всю жизнь тренироваться, всю жизнь осознавать, всю жизнь исправлять. 3. Взять форму за главное, сочетать тренировки формы, туйшоу, даньши, вспомогательной работы Нужно сделать форму отправной и заключающей точкой. В тренировке туйшоу прорабатываются пути усилий (цзинь) в движениях формы; в тренировке даньши и вспомогательной работе укрепляется сила в движениях формы. Туйшоу и даньши можно практиковать периодически, тренировка формы является ежедневной обязательной практикой. Только упорная ежедневная практика на протяжении многих лет позволит в полной мере проявить весь потенциал тайцзицюань, в полной мере получить эффект от трех главных ценностей тайцзицюань. 4. Последовательно прорабатывать и следовать указаниям шести показателей правильности и в предельные сроки совершенствоваться В рассмотренных основах тайцзицюань мы выяснили, что практика формы является главным пунктом из всех видов практик в тайцзицюань. Но это вовсе не некие «гунфу пяти уровней», «гунфу девяти уровней». Из шести показателей первый является главным; это отправная точка, первый шаг, другие также можно совмещать и совершенствовать. Порядок этих показателей человек может выбирать сам в зависимости от его потребностей. Однако чтобы форма была хорошей и правильной, требуется как минимум три года упорного труда.. Чтобы этого достичь, необходимо тренироваться как минимум 3,5 часа ежедневно, с пытливостью и восприимчивостью, следовать указаниям учителя. Только при этих условиях возможно выполнение всех шести показателей Только тогда фундамент будет добротным. Ма Хун 5 июля 1992 года Шесть показателей правильности формы . Фундамент тайцзицюань содержит как минимум шесть обязательных пунктов: внешняя форма, внутреннее усилие, боевое применение, силовая работа, воодушевление, теоретические принципы.
13.04.2024 в 15:53


IV. Реальная силовая работа. Оздоровительный аспект тайцзицюань, его боевое применение и эстетическая сторона зависят от общего физического состояния человека, его силы. Выражение: «используйте сознание, не используйте силу» не совсем точное; правильно – «используйте сознание», а «не используйте силу» - не точное, тем более что сознание – это тоже один из видов силы. В практике всех аспектов тайцзицюань обязательно проявляются природная сила, скорость, выносливость, гибкость, подвижность и много других качеств. В противном случае он не будет являться научно обоснованным видом физического развития. Впрочем, тайцзицюань и некоторые современные виды физкультуры имеют отличия в требованиях к тренировкам. Сила (усилия) в тайцзицюань обязательно базируется на четырех китах: взаимной поддержке инь и ян, работы всего тела, скручивании в фазах шунь–ни, раскрепощенной живости и упругого встряхивания. Ее характерные признаки – это спиральное встряхивающее усилие и сила сознания, сила даньтянь. Кроме того, в тайцзицюань существует своя специфическая силовая работа. Какие виды тренировок наиболее подходят для развития этой специфической силы? Я считаю, что следует отталкиваться от следующих нескольких пунктов. 1. По возможности увеличивать количество выполнения формы, доведя ее минимум до 10 раз; за три года «сделать форму 10 тысяч раз», так разовьется целостная сила. 2. Практиковать форму в низких позициях, тренировать выносливость, добавить «столбовую» работу. Учитель Чэнь называл тренировку формы в низких позициях «подвижным столбом», что позволяет тренировать силу ног (основы). Подобная работа в низких позициях чрезвычайно увеличивает эластичность и выносливость плечевых, тазобедренных, коленных, голеностопных суставов, к тому же координирует работу всего тела в сложных движениях, чрезвычайно повышая координацию. 3. Разбить форму на отдельные движения, тренировать даньши. Выбрать из формы какое-нибудь отдельное движение и многократно повторять его с выбросом силы, это называется «разбить форму». Для этого требуется руководство учителя. Необходимо многократное повторение даньши, постепенно увеличивая их количество и повторов; так тренируется сила (это требование касается молодых людей и людей среднего возраста. 4. Практиковать туйшоу и развивать чувствительность. Тренировать слушание усилий, понимание усилий, касание–приклеивание–продолжение–следование, идти по ситуации и заимствовать силу, создавать ситуацию и заимствовать силу, сочетать нейтрализацию и выброс. 5. Сочетать вспомогательную работу (скручивать короткую палку, трясти длинный шест, упражняться с каменным шаром, крутить колесо, упражняться с железной палкой, наконец, бить по мешку с песком (удары по мешку не такие как в других видах рукопашного боя, необходимо использовать раскрепощенные живые упругие и встряхивающие удары, идущие по спиральной траектории)) которая увеличивает силу рук, захватов, силу поясницы и бедер. 6. Чередовать медленность и быстроту в форме, что помогает развивать амортизирующую силу. 7. Сосредотачивать внимание на тренировку силы сознания. Многие специалисты и мастера боевых искусств убеждены, что сила сознания – это реальная сила. Методы тренировки этой силы заключаются в представляемом сопротивлении (например, воды) в ходе выполнения формы, использовании сознания в проведении силы через все тело, сосредоточивании внимания в точке удара; таким образом, развивается бесформенная, но существующая сила сознания. Также это – акцентирование на одном из постулатов тайцзицюань – «используйте сознание». Ма Хун 5 июля 1992 года
01.04.2024 в 14:57


Расписание Понедельник Менделеевская, 9 19.00 ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ (Алексей Сощенко) 20.30 ТУЙШОУ (Алексей Сощенко) -------------- Вторник Менделеевская,9 19.30-21.30 ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЦИГУН (Алексей Сощенко) -------------- Среда Марата, 31 19.00-21.00 ЦИГУН/ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ (Александр Иванов) -------------- Четверг Менделеевская, 9 19.30 ВЕЕР ТАЙЦЗИ ( Павел Милованов) -------------- Четверг Невский, 44 20.00-22.00 ЦИГУН ДЛЯ ЖЕНЩИН (Оксана Путинцева) -------------- Суббота Менделеевская,9 10.30 ТУЙШОУ (Алексей Сощенко) 12.00 ВЕЕР ТАЙЦЗИ ( Павел Милованов) 12.00 ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ (Оксана Путинцева) 13.30 ЦИГУН (Оксана Путинцева) -------------- Воскресенье Менделеевская, 9 11.00 ЦИГУН (Лада Иванова) 12.30 ОРУЖИЕ ТАЙЦЗИ (Алексей Сощенко)
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю