«Максидом» — первая отечественная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства, существующая на российском рынке уже 15 лет.
На сегодняшний день сеть «Максидом» представлена девятью гипермаркетами, семь из которых находятся в Санкт-Петербурге, один — в Нижнем Новгороде, и один — в Казани.
Основной принцип работы компании «Максидом» — постоянно увеличивать ассортимент, предлагая отечественные и импортные товары самого лучшего качества, поддерживать доступные цены и высокий уровень сервиса.
«Максидом» занимает лидирующие позиции на рынке товаров для ремонта и строительства Санкт Петербурга и является экспертом в своей области.
Покупателям предоставляется полный комплекс информационных услуг. В каждом отделе расположены компьютеры, подключенные к единой справочной системе. Все импортные товары снабжены подробными инструкциями и аннотациями на русском языке. Продавцы-консультанты готовы рассказать об ассортименте и дать подробную консультацию по каждому товару.Для покупателей организована доставка товаров, установка сантехники, сборка мебели, настил напольных покрытий и пошив портьер на заказ. Бесплатно осуществляется подбор любого из 15 000 оттенков краски в специальном колеровочном аппарате.
Покупатели «Максидома» могут перекусить в уютном кафе «Витамин». Также работают пункт обмена валюты, банкомат, туалеты, таксофон. Прямо перед входом организована удобная охраняемая бесплатная парковка.
Для постоянных покупателей разработана отдельная программа накопительных скидок. Каждый, кто совершил у нас единовременную покупку на сумму от 1000 рублей, получает дисконтную карту, которая дает ему право на постоянную скидку. Ваша скидка увеличивается с каждой новой покупкой!
Комментарии посетителей (18)
В прошлый раз так же отказались поменять чайник , у которого не работал свисток. Проверить работу свистка в магазине сложно!
Проверяйте товар, который собираетесь купить в этом магазине очень тщательно! Вернуть или обменять брак будет невозможно!
15.10.2013 в 22,30 после необнократного обращения в магазин с просьбой выяснить гже же все таки грузчики, команда из двух человек все таки соизволила приехала. После вскрытия упаковки самими же грузчиками и осмотра Товара, который уже неделю простоял в квартире, по их утверждению Товар оказался поврежден и не подлежит возврату. Речь шла о двух потертастях на нижней стороне выдвижной части Товара-дивана. Они отказались его забирать. После звонка в службу сервиса, оказалось что если возникают противоречия по состоянию Товара, необходимо вызывать специалиста , который своим опятным взглядом определяет это состояние. Обращаю ваше внимание, что время на часах уже было 23,00 часа. После длительного разговора со специалистами в магазине, выяснилось , что они ничем помочь не могут и повесили трубку.
На сегодняшний день Товар в полураскрытом виде находится по месту доставки, и никто ничем помочь не может. Мало того, что оплатили Товар+ доставку+возврат, так теперь и забрать этого никто не может, потому что грузчики утверждают что он не подлежит возврату!
Прошу прокомментировать данную ситуацию и подсказать , как возможно вернить Товар и возместить все затраты.
Анна