Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
Пасмурно  +12…+12°C
Вход Добавить на сайт
Число просмотров данной страницы 35 200

Государственный Эрмитаж - выставки, режим работы и сайт

+7 (812) 710-96-25
Россия Санкт-Петербург пл. Дворцовая, д. 2
Адрес СПб, пл. Дворцовая, д. 2
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Адмиралтейская (434 м), Невский проспект (901 м), Гостиный двор (1.3 км)
Телефон +7 (812) 710-XX-XX показать
Сайт http://www.hermitagemuseum.org
Работает вт-сб: с 10:30 до 18:00; ср: с 10:30 до 21:00; вск: с 10:30 до 18:00
Теги живописьскульптураприкладное искусствоклассическое искусствоискусство
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 01.03.2017
 

Государственный Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы в самом центре Санкт-Петербурга. Ведущее место в этом неповторимом архитектурном ансамбле, сложившемся в XVIII - XIX веках, занимает Зимний дворец - резиденция русских царей, построенная в 1754 -1762 годах по проекту Ф.Б. Растрелли. В музейный комплекс входят также восточное крыло здания Главного штаба, Меншиковский дворец и недавно построенное Фондохранилище.

Почти за два с половиной столетия в Эрмитаже собрана одна из крупнейших коллекций, насчитывающая около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия. Сегодня, при помощи современных технологий, музей создает свой цифровой автопортрет, который смогут увидеть во всем мире.

Читать полностью
Мероприятия в Государственном Эрмитаже

Показать все


Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Hermitage: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 10
Расположение 8
Интерьер 8
Обслуживание 7
Оценить место   4 голоса
Средняя оценка: 8.25
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Галина Михайловна, 56 лет30 октября 2016 г. 1:54
Посетила Эрмитаж 5 октября 2016 года. Как и в первый раз получила массу положительных эмоций от увиденных шедевров. Впечатляет состояние залов, содержание экспозиций и т.д. Дополнительно хочу отметить всех организаторов и работников музея, которые с большим вниманием обращаются с посетителями выставок. Готовы всегда ответить на вопросы, а если необходимо, то и поделятся полезной информацией. После посещения Эрмитажа в душе возникла такая гордость за нас всех, что мы смогли сохранить, восстановить и представить всем желающим полюбоваться шедеврами мирового искусства. Эта несравненная красота. И приятно видеть вокруг огромное количество туристов, которые приехали к нам в страну посмотреть на это великолепие.
Ответить
0 / 0
Валерий Вячеславович12 июня 2014 г. 0:09
Я постоянно, много лет любуюсь прекрасной архитектурой Эрмитажа. И вот уже около 3-х лет под самой крышей дворца, там где рисуют художники, наблюдаю отвратительную картину отвалившихся кирпичей. Мало того, что это опасно для жизни, но и портит внешний вид прекрасного дворца. Кругом полно туристов с фотокамерами и они снимают этот ужас. Неужели надо обязательно ждать когда на голову свалится кирпич и зашибёт кого нибудь из восторженных зевак. С уважением: Валерий Андреев.
Ответить
0 / 0
Вера В.10 февраля 2014 г. 1:07
01.02.2014 посетила Эрмитаж (специально ехала для этого из Москвы). К сожалению, у меня был только один день на осмотр шедевров Эрмитажа, поэтому решила остановиться на двух экскурсиях по музею. На экскурсии в Бриллиантовую кладовую экскурсоводом была Гудкова Татьяна Михайловна. Я была в шоке, когда на мои дополнительные вопросы и на вопросы других посетителей из группы Татьяна Михайловна начала хамить и оскорблять с возгласами: "Вы что, молодежь, вообще ничего не читаете что ли???" Мой вопрос был вполне невинен: как правильно носить подвески, которые были выставлены в экспозиции?) Другому туристу экскурсовод заявила, что он ей мешает, т.к. стоит у неё за спиной и посоветовала ему посетить Алмазный фонд Кремля вместо Эрмитажа...и далее в таком же духе...Я была в шоке и предпочла прекратить такое "удовольствие" досрочно. Я молчу о том, что билет за это хамство для меня стоил 600 рублей, к тому же я проделала путь из Москвы, чтобы посетить Эрмитаж. В администрации на мою жалобу никак не отреагировали, при этом сказали, что на неё часто туристы жалуются...Огромная просьба к дирекции Эрмитажа: пожалуйста, проинструктируйте Гудкову Татьяну Михайловну как нужно себя вести с посетителями, т.к. от неё зависит общее впечатление посетителей от Эрмитажа и Санкт-Петербурга
Ответить
0 / 0
LapoCHka22 октября 2013 г. 17:18
Эрмитаж посещала не один раз и каждый раз открываю для себя новое в этом величественном и богатом в плане экспозиций, музее. Чтобы постараться объять необъятное лучше придти с утра, к открытию касс и потратить на просмотр день. Для передышки есть кафе на первом этаже. Лучше заранее спланировать свой маршрут по музею и взять аудиогид, тогда сможете охватить больше и увидеть то, что действительно вас интересует. Так же проходят спец.выставки, работают они на 2-4 часа дольше основного времени работы музея.
Ответить
0 / 0
levada20 августа 2013 г. 12:23
Смотреть обязательно!!! Понятно, что нельзя объять необъятное, и за одно посещение все увидеть невозможно. НО, пройтись по музею, почувствовать его неповторимую атмосферу и энергетику очень НУЖНО. А чтобы не тратить зря время, есть огромное число возможных удобных вариантов: например аудиогид, также можно распечатать в спец.автомате маршрут движения, или же экскурсовод. И еще один совет: если вы гражданин РФ, не забудьте взять с собой паспорт, тогда цена на билет Вас приятно удивит!
Ответить
0 / 0
Анатолий Мохорев28 мая 2011 г. 20:42
На мой взгляд невозможно не посетить Эрмитаж с прекрасными скульптурами и картинами, удивительные гобелены, а всевозможные выставки из-зарубежа, это завораживает и тянет вновь и вновь в галереи Эрмитажа.
Ответить
0 / 0
Показать еще

Прошедшие события

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Государственный Эрмитаж

вчера в 19:40


Эрмитаж продолжает международную акцию #MuseumWeek , посвящённую в этом году женщинам в культуре #WomenMW . Сегодняшняя тема связана с сохранением и распространением культурного наследия #HeritageMW .

Мы хотели бы рассказать о Лидии Николаевне Делекторской, без щедрого дара которой в Эрмитаже не были бы представлены ни графическое наследие Анри Матисса, ни его скульптура, ни живописные работы позднего периода творчества художника.

Лидия Николаевна Делекторская (1910-1998) была моделью Матисса (она запечатлена на многих полотнах и рисунках художника), его секретарем и другом. Начиная с 1967 года, она дарила Эрмитажу рисунки, скульптуру, а также книги, иллюстратором и дизайнером которых был Матисс - так называемые livres d'artiste, издаваемые небольшим тиражом, иногда до пяти экземпляров. Делекторская также докупала на свои деньги те книги Матисса, которых у нее не было, чтобы тут же подарить их музею и тем самым сделать коллекцию Эрмитажа полной.

Кроме того, Лидия Николаевна передала музею два портрета, 1939 и 1947 года, на которых изображена сама дарительница. Долгое время Делекторская не разрешала обнародовать свое имя, и на этикетках значились только ее инициалы: "Л. Д.".
Государственный Эрмитаж

24.06.2017 в 09:54


Субботний день международной акции #MuseumWeek посвящён коллекционерам-путешественникам: #travelsMW

Имя выдающегося ученого, государственного деятеля, путешественника, географа, исследователя Центральной Азии Петра Петровича Семенова-Тян-Шанского (1827-1914) пользуется заслуженной славой. Однако его коллекционерская деятельность известна широкой публике гораздо меньше.

Любовь к творчеству великого голландца во многом определила увлеченность русского коллекционера "эпохой Рембрандта". В собрании ученого находилось более семисот голландских и фламандских картин к концу его жизни.

Среди них такие значительные работы, как "Концерт" Хермана ван Алдеверелта, "Мучение Святого Лаврентия" В. де Портера, гризайль "Иосиф в Египте" Д. Тиварта, а также "Руфь и Вооз" Барента Фабрициуса.

В марте 1910 г. 83-летний коллекционер обратился в Императорский Эрмитаж с предложением купить у него галерею. Вскоре она была приобретена за 250 тысяч рублей золотом. При этом музей оставлял картины в пожизненное пользование прежнему владельцу.
Государственный Эрмитаж

23.06.2017 в 17:52


#MuseumWeek #booksMW

Марк Шагал известен не только как живописец, художник работал также и в печатной графике, в частности, занимался книжной иллюстрацией. "Мертвые души" - одна из лучших книг Шагала, именно ей посвящен этот фильм, созданный в рамках интернет-проекта "В фокусе". О книге рассказывает Михаил Витальевич Балан, научный сотрудник Сектора гравюры Государственного Эрмитажа - http://bit.ly/2t2VPKJ
Государственный Эрмитаж

23.06.2017 в 13:59


#MuseumWeek #WomenMW #booksMW

В продолжение акции мы хотели бы опубликовать фрагмент книги Ольги Александровны Седаковой «Путешествие с закрытыми глазами. Письма о Рембрандте»:

Семнадцать раз (!) в течение жизни Рембрандт пишет сцену Сретения, и последний раз — в 1669 году. «Песнь Симеона». Чудный финал. Может быть, он еще финальнее, чем «Возвращение блудного сына», написанное в то же время и также незавершенное, счастливый конец другой истории, к которой Рембрандт обращался всю свою жизнь, истории блудного сына.

Уходить под эту музыку: «Ныне отпущаеши». Что финальнее такого финала?

Но: почему же Ты отпускаешь слугу Твоего? Потому, что глаза мои увидели, «яко видеста очи мои спасение Твое». Последняя епифания зрения. Но заметим: веки рембрандтовского Симеона при этом опущены. И кажется, что глаза его под веками слепы почти так же, как глаза Иакова, благословляющего на смертном одре сыновей Иосифа… Как Иаков внука, как Отец упавшего на колени Сына, Симеон узнает Младенца руками. Руки его сложены в жесте молитвы, и сама молитва туманными глазами Младенца смотрит на него. А в уме он видит другое: то, о чем поет.

Глаза Отца в «Блудном сыне» тоже опущены и полны не очень ясным взглядом. Он рассматривает Сына руками, как слепой. Ими — двумя разными руками* — он видит, узнает — и нет, не прощает: он благословляет измученную, промотанную до последнего спину. Ибо это жест благословения. Наклон его головы притом говорит о каком-то другом видении: внутри, «в утробе», говоря по-библейски, он видит своего сына таким, каким только он его видит. Воскресшим. А Сын к этому моменту все свое Отцу уже сказал. С нами же, зрителями, говорят его затылок, его спина в тряпье, его голые пятки и свалившийся в спешке с ноги рваный башмак.

* Кто-то из комментаторов заметил, что одна из рук Отца, правая, лежащая на спине Сына, — скорее женская, узкая и молодая, а та, что на плече, — тяжелая, большая, натруженная мужская кисть.

Узнать больше о книге - http://limbakh.ru/index.php?id=5554

Рембрандт. Возвращение блудного сына - http://bit.ly/2sxEWGA

Рембрандт. Принесение во храм - http://bit.ly/2sxWBho
Государственный Эрмитаж

23.06.2017 в 12:39


Эрмитаж продолжает участвовать в международной акции #MuseumWeek . Сегодняшний день посвящен книгам #booksMW

Стив МакКарри | Слон и мужчина, увлеченный чтением | Бумага; цифровая печать | 2010 г.

Стив МакКарри - известный американский фотожурналист, автор знаменитого портрета "Афганская девочка". Примерно год назад в Главном штабе проходила выставка МакКарри "Момент беззащитности", после проведения которой фотографии были подарены автором музею.
Государственный Эрмитаж

22.06.2017 в 15:53


#MuseumWeek #WomenMW #StoriesMW

Мы продолжаем рассказывать о женщинах, сыгравших важную роль в истории Эрмитажа в годы войны. Как жил музей в блокадном Ленинграде можно представить себе благодаря рисункам художницы Веры Милютиной, которая ежедневно ходила в Эрмитаж с Выборгской стороны. Эти работы воссоздают перед нами опустевшие залы, с мешками песка на паркете и разбитыми стеклами.
Государственный Эрмитаж

22.06.2017 в 15:25


Кот Ахилл предсказывает победу сборной Австралии в матче с командой Камеруна 22 июня 2017 года. #АхиллОракул #КубокКонфедераций
Государственный Эрмитаж

22.06.2017 в 14:59


Уникальное событие: в Манеже Малого Эрми­тажа открылась выставка «Нефертари и Долина цариц» из коллекции Египетского музея в итальянском городе Турине. Этот музей считается лучшим собранием по данному профилю за пределами Египта. Хроно­логический охват экспозиции широкий: самые древние предметы (статуя Тутмоса I и круглое зеркальце с ручкой) датируются серединой – концом II тысячелетия до нашей эры, самые поздние относятся к эпохе римского владычества.
#MuseumWeek #WomenMW #StoriesMW

https://vecherka-spb.ru/2017/06/21/ot-byta-k-bytiyu/
Государственный Эрмитаж

22.06.2017 в 14:22


22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. В рамках акции #MuseumWeek #WomenMW #StoriesMW мы хотели бы рассказать о специалисте в области западноевропейского искусства Антонине Изергиной.

Антонина Николаевна пережила с музеем все трудные времена – участвовала в подготовке экспонатов к эвакуации, провела в городе первые дни блокады, в 1944 г. руководила устройством выставки памятников, остававшихся в Эрмитаже в годы блокады, а затем – восстановлением экспозиций. С 1952 и до кончины 17 марта 1969 г. она заведовала Отделением западноевропейской живописи и скульптуры – http://bit.ly/2sXjsVg

«Живые картины»: пьеса о блокадном Эрмитаже и Антонине Изергиной – http://bit.ly/2jJvjOD

История музея. Антонина Николаевна Изергина – https://youtu.be/qs5e1TM55wQ
Государственный Эрмитаж

22.06.2017 в 13:37


Эрмитаж продолжает участвовать в международной акции #MuseumWeek #WomenMW . Добавочный хэштег сегодняшнего дня - #StoriesMW , а это значит, что мы будем рассказывать истории.

Первая - посвящена древнегреческой статуе Афродиты Таврической (прежде считавшейся римской копией и оттого именовавшейся "Венерой").

Эта статуя оказалась в Петербурге еще до строительства Эрмитажа, она была приобретена дипломатом Юрием Кологривовым для Петра I в 1719 году. Он писал царю: "купил я статую мраморовую Венуса, старинная... с отшибленной головой и без рук".

Скульптуру разместили в Летнем саду и приставили к ней специального часового с ружьем, чтобы охранять Афродиту от злонамеренных: даже для такого европейского города, как нововыстроенный Санкт-Петербург, появление обнаженной ("бесстыдной") языческой богини в публичном пространстве было настоящей революцией.

В начале ХIХ века статуя оказалась в Таврическом дворце, что определило ее наименование "Таврическая".

В Эрмитаж статуя попала в 1850 году, и сегодня вы можете увидеть ее в Зале Диониса - http://bit.ly/2sXe0Sd
Государственный Эрмитаж

21.06.2017 в 17:50


#MuseumWeek #WomenMW #MusicMW

Карл Карлович Булла | Воспитанницы Смольного института на уроке музыки | Фотография: бромсеребряный отпечаток, фирменное паспарту | Около 1913 г.

Смольный институт (или "Императорское воспитательное общество благородных девиц") в Петербурге - это самое первое женское учебное заведение в России.

Воспитанницы обучались музыке, танцам, наукам и языкам и именовались "смолянками".
Главное в Петербурге
Показать еще
Разыгрываем сертификат* на размещение в крымском отеле Christie длительностью 7 ночей в номере категории "Стандарт" для двоих с завтраками.

Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из трёх призов от компании City Sightseeing - крупнейшего оператора экскурсионных даблдекеров в мире.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку