Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
Пасмурно  +12…+12°C
Вход Добавить на сайт

Санктъ-Петербургъ Опера - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 312-39-82
Россия Санкт-Петербург ул. Галерная, д. 33
Адрес СПб, ул. Галерная, д. 33
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Садовая (1.6 км), Сенная площадь (1.7 км), Спасская (1.7 км), Адмиралтейская (1.3 км)
Телефон +7 (812) 312-XX-XX показать
Сайт http://www.spbopera.ru/
Работает с 11.00 до окончания мероприятия
Теги классическая музыка
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 01.02.2017
 

Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» был создан режиссером Юрием Александровым в 1987 году, когда возникла потребность общества в новых творческих идеях. Вопреки всем трудностям периода «перестройки», театр, задуманный как творческая лаборатория, сразу занял видное место в музыкально-театральном Петербурге, завоевав репутацию «живого оперного театра», «театра поиска». Со временем Камерный театр вырос в профессиональный Государственный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», хорошо известный как в России, так и далеко за ее пределами.

В эпоху кризисов и потрясений, когда устоявшиеся формы художественной традиции – классические театры – внезапно обнаружили несостоятельность перед лицом новой действительности, сценические опыты Юрия Александрова оказались способными наиболее полно и точно отразить суть времени.

Юрий Александров – преемник петербургской (ленинградской) оперно-режиссерской школы, чьи основы заложил В. Мейерхольд, а развивал основатель оперно-режиссерского факультета Консерватории профессор Э. Каплан, из класса которого вышли учителя Александрова – М. Слуцкая и Э. Пасынков.

В том, что именно «Санктъ-Петербургъ Опера» стала одной из первых и главных форм «театров исканий», почвой, где велись поиски нового языка, нет ничего удивительного. Родившись в переломный для искусства момент, в конце 1980-х годов, молодой театр еще не успел обозначить свои художественные пределы. В отличие от «большого театра» с его сложившейся системой, «Санктъ-Петербургъ Опера» была свободна от всяческих правил, от груза традиций, не подчинялась существующим эстетическим законам, без натуг и усилий принимала любые опыты, сама была почвой и средой для проб и исканий. Режиссура Александрова давала возможность создания новой художественной системы, отличной от традиционной; динамической конструкции, способной наиболее адекватно воспроизвести ритм современной жизни с ее нервной стремительностью темпов, мгновенной сменой идей и впечатлений, противоречивостью сознания, с внезапными озарениями и ускользающей сутью, с парадоксальными контрастами, неожиданным сближением полярно противоположных начал.

У Камерной оперы много лет не было своего дома, но со сценическими площадками в годы странствий ей в большинстве случаев везло. Юсуповский дворец, Эрмитажный театр, особняк Белосельских-Белозерских – все сцены не перечислишь. Роскошные интерьеры привлекали публику, и никто из зрителей даже и не подозревал, как бедствовала талантливая труппа, каких трудов Александрову стоило постоянно перетаскивать театральный реквизит и декорации с места на место, улаживать трения с хранителями музейных помещений и просто кормить своих артистов. Недаром говорят, что надо быть истинным талантом для того, чтобы удержаться на плаву и развивать собственный театр.

В 1998 году театр обрел собственную сценическую площадку, ею стал особняк барона фон Дервиза (Галерная, 33), история которого тесно связана с музыкально-театральной историей Петербурга.

27 мая, в день 300-летия Петербурга, впервые на собственной сцене, театр представил мировую премьеру оперы Гаэтано Доницетти «Петр I, или невероятные приключения русского царя» (оригинальное название "Il falegname di Livonia, o Pietro il grande, czar delle Russie"). После триумфального успеха в 1823 году в Театро Комунале состоялось всего несколько постановок «Петра» на сценах итальянских оперных театров. Впоследствии партитура Гаэтано Доницетти была утеряна, и в течение двухсот лет опера никогда более не исполнялась. Юрий Александров более трех лет вел в Италии поиски партитуры, которую, казалось, уже невозможно вернуть оперной сцене. Но кропотливая работа дала свои результаты. Сегодня опус Доницетти можно увидеть только в исполнении артистов театра «Санктъ-Петербургъ Опера».

«Санктъ-Петербургъ Опера» на протяжении 30-ти лет отстаивает традиции русского репертуарного общедоступного театра. Изначально театр был сформирован как единый творческий организм с уникальной репертуарной программой. Ее диапазон охватывает музыкальные произведения, созданные в разных жанрах и в разных странах в течение многих веков: от средневековой пасторали «Игра о Робене и Марион» до произведений современных авторов (русских и зарубежных), например, «Белые ночи Федора Достоевского» современного московского композитора Юрия Буцко.

Многие спектакли, среди которых «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» Доницетти, «Русская тройка, семерка, туз...» (сценическая фантазия Юрия Александрова на темы опер русских композиторов по произведениям Гоголя), «Игроки – 1942», «Антиформалистический раек» Шостаковича, «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко, «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича, «Туда и обратно» Хиндемита, идут только на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера».

С 2000 по 2012 в театре были поставлены такие разнообразные спектакли, как оперетта Оффенбаха «Прекрасная Елена», оперы Пуччини «Джанни Скикки», «Тоска», «Чио-Чио-сан» и «Сестра Анжелика», опера Доницетти «Лючия ди Ламмермур», народная музыкальная драма Мусоргского «Борис Годунов».

Каждая постановка театра – яркое художественное событие в музыкально-театральной жизни города, находящее отзвук, как среди музыкальных критиков, так и широкой публики, рождающее полемику об актуальных вопросах развития современного театра.

Спектакли «Санктъ-Петербургъ Оперы» ежегодно становятся номинантами самых престижных российских премий – «Золотая маска» и «Золотой софит». Среди них спектакли «Борис Годунов» Мусоргского (1996), «Риголетто» Верди (1998), «Дон Жуан» Моцарта (2009). «Золотой маски» были удостоены спектакли «Игроки-1942» Шостаковича (1997), «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса (1998), «Пиковая дама» Чайковского (2000), «Паяцы» Леонкавалло (2010).

Спектакли «Травиата» (2005), «Чио-Чио-сан» Пуччини (2006), «Паяцы» Леонкавалло (2010), «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко (2011), «Обручение в монастыре» Прокофьева (2012), «Летучая мышь» Штрауса (2013), «Не только любовь» Щедрина (2014) получили высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинациях «Лучшая режиссерская работа в музыкальном театре», «Лучшая мужская роль в музыкальном театре» и «Лучшая женская роль в музыкальном театре».

Юрий Александров постоянно обращается к современной оперной драматургии, считая это необходимым для полноценного творческого развития театра. В разные годы он поставил оперы: «Верую» Пигузова, «Пятое путешествие Христофора Колумба» и «Пегий пес, бегущий краем моря» Смелкова, «Белую розу» Циммермана, «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса. Творческий подход к содержанию музыкальной партитуры позволяет режиссеру вписывать оперный спектакль в контекст современности.

В феврале 2012, в рамках 25-го юбилейного сезона, состоялась постановка оперы Прокофьева «Обручение в монастыре». В начале 26-го сезона новой театральной сенсацией стала премьера спектакля «Великая музыка XX века» – вечера одноактных опер, куда вошли цикл «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича и опера-скетч Хиндемита «Туда и обратно», впервые поставленные на российской сцене. В 2013 году состоялась премьера постановки блестящей оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь». В 2014 году значимой премьерой театра стал спектакль «Не только любовь» Родиона Щедрина, удостоенный премии «Золотой софит» в номинации «Лучший оперный спектакль» сезона.

Труппа театра «Санктъ-Петербургъ опера» отличается молодостью. Это не только выпускники Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, но и молодые таланты, которых Юрий Александров умеет находить по всей России.

Театр Александрова называют режиссерским. Но сам Александров говорит: «Мой театр – актерский». Обладая недюжинными актерскими данными, режиссер работает с вокалистами темпераментно и страстно, помогая им раскрыть актерские возможности. Его репетиции – увлекательная игра, но за этой игрой всегда четко продуманная концепция, за каждым выходом к актерам – огромный исследовательский труд. Режиссер всегда рассчитывает на актера-личность.

Многие известные петербургские артисты прошли школу Камерного театра под руководством Юрия Александрова. Среди них Владимир Галузин, Сергей Лядов, Галина Сидоренко, Эдем Умеров, Евгений Уланов, Венера Гимадиева, Анна Нечаева, Дмитрий Головнин, Алексей Пашиев.

Читать полностью

Репертуар спектаклей и афиша на июль в театре Санктъ-Петербургъ Опера

ТравиатаТравиата
28 июня среда 19:00
Летучая мышьЛетучая мышь
01 июля суббота 19:00


Мероприятия в театре Санктъ-Петербургъ Опера

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Opera: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оценить место   1 голос
Средняя оценка: 8.75
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Юрий Астафьев29 марта 2015 г. 15:39
Разочарован оперой "Севильский цирюльник": убогие костюмы, жалкие декорации. Блеющие голоса певцов видимо подменяют колоратуры. Невыносимо фальшивое пение главной героини(Скаженик) может довести до нервного припадка. Ее пожилая коллега(Кочубей) блеет еще жалобней и фальшивей. Может быть их худрук и предпочитает такое пение, но хорошо бы подумать и о зрителях...
Ответить
0 / 0
Елена26 февраля 2015 г. 10:15
Есть в нашем городе маленький театр с большим названием "Санкт-Петербург Опера". Занимают они один из самых красивых особняков - особняк фон Дервиза на Галерной улице. Но не об особняке сейчас речь - о нём потом, с фотографиями, как положено.

Про театр этот мне говорили давно: постановки хорошие, голоса очень неплохие, молодые артисты, умеющие двигаться, интересный режиссёр... в общем, идти надо-надо-надо. И наконец, в январе этого года, мы с матушкой отважились: взяли билеты на шутливую оперу Доницетти "Петр I". Сказать, что нам понравилось - это не сказать ничего! Мы были абсолютно довольны, мы были в полном восторге, и даже некоторая современная политическая нотка, добавленная в финале, не испортила общего впечатления. Так что, мы смело взяли билеты на следующий спектакль ("Дворцовая феерия", чудесное действо, в антракте которого театр открывает двери в обычно закрытые залы особняка). И были уверены, что станем здесь завсегдатаями. Но...

Бог любит троицу? В нашем случае - вряд ли. Третий спектакль мы долго выбирали ("ах, всё такое вкусненькое!") и в итоге остановились на Прокофьеве. "Обручение в монастыре". В назначенный день, вчера, 25 февраля, поехали, предвкушая встречу с прекрасным. Причём, поехали втроём: я столь разрекламировала театр Юрия Александрова, что с нами решилась ехать моя коллега...

Надо сказать, что я подписана на группу театра в вКонтакте, и за последние дни там несколько раз видела анонс будущей постановки "Севильского цирюльника". И более никаких новостей. Это важно.

Приехав, я немного удивилась немногочисленности зрителей, но и здесь никаких подозрений не возникло: будний день, к семи вечера далеко не каждый может прибыть. И только когда мы предъявили билеты, нам сообщили: "Сегодня замена спектакля. Вы знаете?". Нет, мы об этом слышали впервые. Но: замена так замена, мы не видели большую часть репертуара. Название "Крым" навеяло, конечно, на мысль о злободневности, но любопытно же! Да, сказали мы, идём, сказали мы, послушаем "Крым"...

Программку вручили бесплатно, но ничего толком из неё было не понятно: информация о патриотизме театра и несколько абзацев о композиторе. Всё. Места можно занять любые, сказали нам, но с тех, на которые мы присели, выгнали: оставьте их ветеранам. Ваше место - за забором. В смысле, в амфитеатре. Хорошо, мы покладистые, мы пересели. Но некое неприятное чувство уже появилось.

Действо разворачивается на двух плоскостях: в зале, в котором сдвинуты к краям стулья, поют артисты, а на потолке в это время идут кадры кинохроники - от Первой Мировой до нынешней войны. Юрий Александров лично выступил в начале, рассказав о том, что в современной политической ситуации театр молчать не вправе, и потом, в течении спектакля, несколько раз выходил для прочтения стихов о Крыме. Зритель рыдал: на этих режиссерских ходах не рыдать невозможно. Для начала милые девы в облачении сестер милосердия вынесли ворохи тряпочек, изображающих окровавленные бинты, и, скорбно глядя в пол, вручили их "на подержать" четверым - по квадрату - зрителям. Потом, когда сестры удалились и был сделан стихотворный переход ко Второй Мировой, выбежал сборный хор детей и взрослых, радостно пляшущих и поющих: их радость грубо прервана налётом и бомбежкой... скорбная дама, вышедшая к лежащим "погибшим" несколько минут пела о том, что умерли все... Да, в сочетании с её видом, гримом и художественно "погибшими" детьми - впечатление сильное... И после очередной стихотворной вставки - разумеется - Майдан... и маленькая девочка с личиком православной иконы, читающая пронзительные строки о невозможности и неправильности войны в 21 веке... Да, это бьёт по нервам. Да, наверное, такие спектакли нужны....

Но вот финальные слова отзвучали, и г-н Александров начал речь о - снова - патриотизме, благодарности администрации Адмиралтейского района и о том, что "за этот спектакль нельзя брать денег". Стоп, но часть зала, изгнанная на не самые удобные места, предварительно денег заплатила! Об этом - ни слова....

Итак, за свои деньги мы получили: одноактный митинг вместо двухактной комической оперы. Ощущение, метко определенное Ильфом и Петровым как "мы чужие на этом празднике жизни". И полное недоумение: если "Крым" - действо бесплатное, то за что же я платил? Почему тем немногим, кто согласился на просмотр "замены", не предложено было вернуть деньги? Или - перенести поход в театр на другой день? Или просто - хотя бы - бесплатное угощение? Я не знаю, как другие, но мы втроем чувствовали себя обманутым. И чувство это не прошло до сих пор. Вывод: при таком отношении очень вряд ли мы туда пойдем ещё раз!

И ещё не понятно, почему о замене спектакля не было сказано нигде. И ещё утром на "Билетёре" были билеты на оперу Прокофьева. Нечистая игра, господин Александров!

P.S. по поводу данного инцидента написала вчера и в группу театра в ВКонтакте, и на их офсайт. Ответа нет. И вряд ли будет.
Ответить
0 / 0
Владимир Рождественский9 марта 2013 г. 11:20
и дом этот должен быть назван по имени первого владельца-кабинет-министра А.П. Волынского,а не промежуточного его владельца- фон Дервиза, тогда будет восстановлена историческая справедливость, а уж в аннотациях можно указывать по возможности всех его последующих владельцев и реконструкторов.<br>.
Ответить
0 / 0

Прошедшие события, Санкт-Петербург опера

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

вчера в 14:47


2 ИЮЛЯ: СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК
Комическая опера в двух актах

Впервые театр «Санктъ-Петербургъ Опера» обратился к одной из самых популярных опер Россини. Сюжет комедии режиссер прочитал как итальянскую комедию дель арте, а артисты театра разыграли ее с блеском и молодым задором.

«Бытовая комедия интересна всегда, – говорит режиссер спектакля Юрий Александров. – Любовь, ревность, измена… Эти чувства близки и понятны людям, будь то наше время, прошлый век или позапрошлый… Спектакль мы играем на итальянском, чтобы сохранить стилевые особенности оперы, фонетику звучания и вокала, и итальянских слов. Сложность нашей работы в том, что опера «заиграна», наполнена штампами. Мы же хотим посмотреть на этот материал свежим взглядом. «Наполнение»нашего спектакля современное. У нас нет не современных спектаклей. Однако и декорации, и костюмы выдержаны в стиле эпохи. И в этом смысле нашу постановку можно назвать классической».
Особенной удачей спектакля стал образ Розины, созданный солисткой театра Ириной Скаженик. За эту роль артистка была удостоена высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в оперном спектакле» в сезоне 2014-2015 гг.

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ:
Музыка: Джоаккино Россини
Либретто: Чезаре Стербини по одноименной комедии Пьера де Бомарше
Режиссер-постановщик: Юрий Александров
Дирижер: Александр Гойхман
Художник: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Ирина Вторникова
Режиссер: Дарья Модзалевская
Ответственный концертмейстер: Нина Жуковская
Хормейстер: Мария Гергель
Балетмейстер: Надежда Калинина
Видеоарт: Виктория Злотникова
Консультант по итальянскому языку: Дарья Митрофанова

Начало в:19.00
Продолжительность:2.40

Мировая премьера:20 февраля 1816 года, театр Арджентина, Рим
Премьера театра:7 марта 2015 года
Исполняется на итальянском языке
Возрастная категория:16+

Для посещения театра организованными группами зрителей, запрос необходимого количества мест можно сделать по телефону +7(931)231-23-70 или (812)314-22-83

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-07/587-sevilskij-tsiryulnik

#spbopera #30сезон #спб #опера #санктпетербург
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

24.06.2017 в 13:47


1 ИЮЛЯ: ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Классическая оперетта в двух действиях

«Летучая мышь» в постановке Юрия Александрова – одна из недавних премьер «Санктъ-Петербургъ Оперы». Искрометная постановка завоевала сердца многих зрителей и стала одним из лучших спектаклей театра.

В предвкушении карнавальной ночи у князя Орловского перевоплощается не только Вена, но и ее жители – любители повеселиться. Альфред, влюбленный в Розалинду, дает служанке, мечтающей стать актрисой, пригласительный билет на бал-маскарад, чтобы остаться наедине с ее хозяйкой. Для Адели это единственный шанс доказать, что сцена – это ее истинное призвание. Айзенштайну, которого ждет тюрьма за неудачный выстрел на охоте, удается отсрочить наказание, и он отправляется на бал. Его жена, нежная Розалинда, поняв, что муж изменяет ей, перевоплощается в страстную деву и тоже появляется на балу. Вскружив голову не только любвеобильному Альфреду, но всем мужчинам Вены, она умудряется влюбить в себя собственного мужа.

Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2012-2013 гг. в номинации «Лучший спектакль в жанре оперетты». Режиссер-постановщик Юрий Александров.

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ:
Музыка: Иоганн Штраус
Либретто: Николай Эрдман
Михаил Вольпин
(на русском языке)
Режиссер-постановщик: Юрий Александров
Дирижеры: Роберт Лютер
Максим Вальков
Художник-постановщик: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Вячеслав Окунев
Режиссеры: Татьяна Карпачёва
Наталья Черникова
Дарья Модзалевская
Ответственный концертмейстер: Нина Жуковская
Хормейстер: Мария Гергель
Балетмейстер: Ирина Шаронова

Начало в:19.00
Продолжительность:3.20

Мировая премьера:5 апреля 1874 года, театр Ан дер Вин, Вена
Премьера театра:22 февраля 2013 года
Исполняется на русском языке
Возрастная категория:16+

Для посещения театра организованными группами зрителей, запрос необходимого количества мест можно сделать по телефону +7(931)231-23-70 или (812)314-22-83

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-07/586-letuchaya-mysh

#spbopera #30сезон #спб #опера #оперетта #санктпетербург #летучаямышь #operetta
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

24.06.2017 в 10:47


20 июня Юбилейную декаду спектаклей, посвященную 30-летию «Санктъ-Петербургъ Оперы», завершил гала-концерт "НАМ 30 ЛЕТ", в котором приняла участие вся труппа театра.
⠀⠀
В этот вечер праздничный прозвучали арии, дуэты и сцены из лучших постановок театра: «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини, «Пиковая дама», «Евгений Онегин» Петра Чайковского, «Дон Жуан» Вольфганга Амадея Моцарта, «Любовный напиток», «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, «Риголетто», «Травиата» Джузеппе Верди, «Искатели жемчуга» Жоржа Бизе, «Паяцы» Руджеро Леонкавалло.
Ведущие солисты театра исполнили фрагменты из шедевров мирового оперного репертуара.
⠀⠀
Дирижеры гала-концерта: Максим Вальков, Александр Гойхман, Роберт Лютер.
⠀⠀
#spbopera #30сезон #юилейныйконцерт
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

23.06.2017 в 16:42


НА ГАСТРОЛИ В СЕРБИЮ

24 июня на сцене театра «Мадленианум» в Белграде (Сербия) постановкой лирической оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» начнутся гастроли театра «Санктъ-Петербургъ Опера» под руководством художественного руководителя театра, народного артиста России Юрия Александрова.

Творчество Юрия Александрова хорошо известно белградской публике. В «Мадлениануме» с большим успехом шли две его оперные постановки – «Травиата» Джузеппе Верди (2006) и «Паяцы» Руджеро Леонкавалло (2011).

Гастроли театра «Санктъ-Петербургъ Опера» пройдут под знаком русской оперной традиции. Помимо недавней премьеры петербургского театра – оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» (24 июня), труппа Юрия Александрова покажет постановку лирико-комической оперы Сергея Прокофьева «Обручение в монастыре» (26 июня).

Театр «Мадленианум» находится в историческом районе Белграда Земун, первые постройки на территории которого появились еще во времена Древнеримской империи. Театр был основан в 1999 году и назван в честь Мадлены Цептер, супруги крупного предпринимателя сербского происхождения Филипа Цептера.

В спектаклях заняты ведущие солисты театра:
Лариса Поминова, Евгения Кравченко, Наталия Кочубей, Каролина Шаповалова, Наталья Плешкова, Владислав Мазанкин, Юрий Борщев, Антон Морозов, Егор Чубаков, Леонтий Сальенский, Денис Ахметшин, Ефим Расторгуев (в спектакле «Не только любовь» Родиона Щедрина);
Наталья Воробьева, Евгения Кравченко, Виктория Мартемьянова, Всеволод Калмыков, Ефим Расторгуев, Владислав Мазанкин, Егор Чубаков, Ядгарбек Юлдашев, Леонтий Сальенский, Антон Морозов, Юрий Борщев (в спектакле «Обручение в монастыре» Сергея Прокофьева).
Дирижер – Максим Вальков.

#spbopera
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

23.06.2017 в 14:18


30 ИЮНЯ: ДВОРЦОВАЯ ФЕЕРИЯ
Гала-концерт с сюрприз-антрактом

Если вы хотите насладиться звучанием любимых арий в изысканной атмосфере старинного барочного зала, погрузиться в магический мир музыки и побродить по уютным интерьерам особняка барона фон Дервиза, где расположился театр «Санктъ-Петербургъ Опера» – приходите на уникальный гала-концерт «Дворцовая феерия».
«Дворцовая феерия» – это торжество музыки и театра, своеобразный парад молодых звезд оперного искусства и костюмированное дефиле, поражающее разнообразием стилей и оригинальностью художественного исполнения.
В программе вечера – сцены из лучших спектаклей театра, многие из которых отмечены престижными премиями. Постановки театра широко известны не только тонкостью музыкальной интерпретации, оригинальностью режиссерского прочтения, но и богатством и яркостью театральных костюмов.

Вас ждут непринужденная атмосфера общения с артистами, прогулка по роскошным залам, среди которых Мавританская и Кленовая гостиные, Зимний сад, выполненный в виде грота, а также фото- и автограф-сессии и сюрприз-антракт!
В концерте принимают участие солисты и оркестр театра «Санкт-Петербургъ Опера».

Начало в:19.00
Продолжительность:2.30
Возрастная категория:6+

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-06/575-dvortsovaya-feeriya

#spbopera #30сезон #спб #опера #концерт #санктпетербург #галаконцерт #дворцоваяфеерия
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

22.06.2017 в 13:18


29 ИЮНЯ: ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ КЛАССИКИ
Гала-концерт в двух отделениях

Ведущие мастера сцены театра «Санктъ-Петербургъ Опера», лауреаты всероссийских и международных конкурсов, обладающие яркой индивидуальностью, отменной выучкой и техникой, артистизмом и музыкальностью, чувством стиля и сценическим обаянием, в сопровождении симфонического оркестра представят арии и сцены из самых известных опер Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Сергея Рахманинова, Модеста Мусоргского, Джузеппе Верди, Жоржа Бизе, Гаэтано Доницетти, Шарля Гуно, Джакомо Пуччини, Джоаккино Россини.

Начало в:19.00
Продолжительность:2.00
Возрастная категория:6+

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-06/574-shedevry-mirovoj-klassiki

#spbopera #30сезон #спб #опера #концерт #санктпетербург #классика
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

21.06.2017 в 14:18


28 ИЮНЯ: ТРАВИАТА
Оперная фантазия с одним антрактом

Один из самых ярких спектаклей театра, ставший в сезоне 2004-2005 гг. лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».

Премьера постановки Юрия Александрова шокировала не менее, чем мировая премьера оперы, состоявшаяся в 1853 году в венецианском театре Ла Фениче. Публика не смогла воспринять оперу, в которой действие происходило в современном для слушателей Париже середины XIX века, а главной героиней стала куртизанка. Однако очень скоро опера появилась на сценах многих европейских театров, навсегда закрепившись в репертуаре.
С замыслом авторов оперы спектакль Юрия Александрова роднит обращение к современности. Время действия в спектакле «Санктъ-Петербургъ Оперы» – сегодняшний день. Это история жизни современной «падшей» девушки, для которой единственная возможность выжить в этом мире – торговать собой. Поясняя свою концепцию, режиссер говорит: «Я обнажаю ситуацию до предела, не пряча ее за блеск хрусталя и позолоты. Себя ведь можно продавать и на светских тусовках, а можно и на панели. Только мечта дает возможность Виолетте жить дальше, не опуститься на самое дно. Она грезит о прекрасном принце, который придет и заберет ее из этого ужаса. Мы попытались воссоздать красоту воображаемого ею мира. Но мечта Виолетты несовместима с реальностью: внешне благополучный мир, манящий и недосягаемый для героини, погряз в проституции человеческих отношений. Попытка прикоснуться к этому миру превращается для нее в страшный сон-фантасмагорию…»

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ:
Музыка: Джузеппе Верди
Либретто: Франческо Мария Пьяве по драме Александра Дюма-сына "Дама с камелиями"
Режиссер-постановщик: Юрий Александров
Дирижеры: Александр Гойхман
Роберт Лютер
Художник-постановщик: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Глеб Фильштинский
Режиссеры: Татьяна Карпачёва
Наталья Черникова
Дарья Модзалевская
Ответственный концертмейстер: Ирина Теплякова
Хормейстер: Мария Гергель
Начало в:19.00
Продолжительность:2.30
Мировая премьера:6 марта 1853 года, театр Ла Фениче, Венеция
Премьера театра:14 июля 2005 года
Исполняется на итальянском языке
Возрастная категория:16+

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-06/573-traviata

#spbopera #30сезон #травиата #санктпетербург
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

20.06.2017 в 15:01


БЕЛЫЙ ЗАЛ
⠀⠀⠀
Зрительный зал театра "Санктъ-Петербургъ Опера" вмещает 173 зрительских места. После завершения полной реставрации, театр готов ежедневно ослеплять зрителей своим великолепием. На спинках театральных кресел - монограмма барона фон Дервиза. Огромные зеркала на стенах - подлинные, конца XIX века, покрыты серебряной амальгамой.
Сцена камерная, ширина составляет 6 метров. Камерный зал позволяет зрителю ощутить себя ближе к происходящему на сцене, а оригинальные находки режиссёра Юрия Александрова подразумевают активное вовлечение публики в действие оперных спектаклей, разрушение "четвёртой стены".

Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» приглашает Вас на экскурсию «Дворцы и светская жизнь семьи баронов фон Дервизов». Экскурсия познакомит с историей и современной жизнью одного из самых роскошных особняков Санкт-Петербурга, в котором расположился театр.
⠀⠀⠀⠀⠀
Экскурсии проводятся только для организованных групп.
👉 По вопросам заказа экскурсии обращайтесь по телефону: (812) 314-22-83 (администратор театра).
Вы также можете оставлять заявки на определенную дату с указанием количества желающих, экскурсия будет проведена в случае набора достаточного количества заявок.
⠀⠀
👉 Ближайшие запланированные экскурсии состоятся 24 и 28 июня в 17:00.
⠀⠀
#spbopera #экскурсия #галерная33 #зрительныйзал #парадныеинтерьеры #особняк #культура #санктпетербург
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

19.06.2017 в 19:41


https://www.chayka.org/node/8160

#spbopera #30сезон #фауст
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

19.06.2017 в 14:01


КЛЕНОВАЯ ГОСТИНАЯ.
⠀⠀⠀⠀⠀
Выполнена в стиле "Людовика XVI". На панелях из клена с тонкой резьбой вставлены пейзажи на шелке (художник Пенон).
⠀⠀⠀⠀⠀
Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» приглашает Вас на экскурсию «Дворцы и светская жизнь семьи баронов фон Дервизов». Экскурсия познакомит с историей и современной жизнью одного из самых роскошных особняков Санкт-Петербурга, в котором расположился театр.
⠀⠀⠀⠀⠀
Экскурсии проводятся только для организованных групп.
👉 По вопросам заказа экскурсии обращайтесь по телефону: (812) 314-22-83 (администратор театра).
Вы также можете оставлять заявки на определенную дату с указанием количества желающих, экскурсия будет проведена в случае набора достаточного количества заявок.
⠀⠀
Ближайшие запланированные экскурсии состоятся 24 и 29 июня в 17:00!
⠀⠀
#spbopera #экскурсия #галерная33 #зрительныйзал #парадныеинтерьеры #особняк #культура #санктпетербург
Театр Санктъ-Петербургъ Опера | Санкт-Петербург

18.06.2017 в 13:18


25 ИЮНЯ: ВЕЧЕР РУССКОГО РОМАНСА
Концерт в двух отделениях

Романс – удивительный жанр. Возникший на волне веяний романтизма, он и сегодня не утратил своей популярности. Романсовая лирика затрагивает самые тончайшие психологические переживания, многообразные чувства, находит отклик в каждом сердце.

Мало кто из композиторов устоял перед возможностью глубоко личностного, почти интимного высказывания, не возможного, кроме романса, ни в одном ином жанре. «Меня очень вдохновляет поэзия, – признавался Сергей Рахманинов. – После музыки я больше всего люблю поэзию… У меня всегда под рукой стихи. Поэзия вдохновляет музыку, ибо в самой поэзии много музыки. Они – как сестры-близнецы». Поэтическое слово Пушкина, Баратынского, Тютчева, Фета, Лермонтова навсегда слилось с музыкальным его воплощением в романсах Глинки, Гурилева, Варламова, Чайковского, Рахманинова.

Вечер русского романса в Камерной опере приобретает особое звучание благодаря неповторимой атмосфере старинного уютного зала особняка барона фон Дервиза, где расположился театр «Санктъ-Петербургъ Опера».

Начало в:19.00
Продолжительность:2.00
Возрастная категория:6+

Для посещения театра организованными группами зрителей, запрос необходимого количества мест можно сделать по телефону +7(931)231-23-70 или (812)314-22-83

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-06/585-vecher-russkogo-romansa

#spbopera #30сезон #спб #опера #концерт #санктпетербург
Главное в Петербурге
Показать еще
Разыгрываем сертификат* на размещение в крымском отеле Christie длительностью 7 ночей в номере категории "Стандарт" для двоих с завтраками.

Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из трёх призов от компании City Sightseeing - крупнейшего оператора экскурсионных даблдекеров в мире.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку