Ясно  +3…+2°C
Вход Добавить на сайт

Санктъ-Петербургъ Опера - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 312-39-82
Россия Санкт-Петербург ул. Галерная, д. 33
Адрес СПб, ул. Галерная, д. 33
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Садовая (1.6 км), Сенная площадь (1.7 км), Спасская (1.7 км), Адмиралтейская (1.3 км)
Телефон +7 (812) 312-XX-XX показать
Сайт http://www.spbopera.ru/
Работает с 11.00 до окончания мероприятия
Теги классическая музыка
Купить билет
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 01.02.2017
 

Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» был создан режиссером Юрием Александровым в 1987 году, когда возникла потребность общества в новых творческих идеях. Вопреки всем трудностям периода «перестройки», театр, задуманный как творческая лаборатория, сразу занял видное место в музыкально-театральном Петербурге, завоевав репутацию «живого оперного театра», «театра поиска». Со временем Камерный театр вырос в профессиональный Государственный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», хорошо известный как в России, так и далеко за ее пределами.

В эпоху кризисов и потрясений, когда устоявшиеся формы художественной традиции – классические театры – внезапно обнаружили несостоятельность перед лицом новой действительности, сценические опыты Юрия Александрова оказались способными наиболее полно и точно отразить суть времени.

Юрий Александров – преемник петербургской (ленинградской) оперно-режиссерской школы, чьи основы заложил В. Мейерхольд, а развивал основатель оперно-режиссерского факультета Консерватории профессор Э. Каплан, из класса которого вышли учителя Александрова – М. Слуцкая и Э. Пасынков.

В том, что именно «Санктъ-Петербургъ Опера» стала одной из первых и главных форм «театров исканий», почвой, где велись поиски нового языка, нет ничего удивительного. Родившись в переломный для искусства момент, в конце 1980-х годов, молодой театр еще не успел обозначить свои художественные пределы. В отличие от «большого театра» с его сложившейся системой, «Санктъ-Петербургъ Опера» была свободна от всяческих правил, от груза традиций, не подчинялась существующим эстетическим законам, без натуг и усилий принимала любые опыты, сама была почвой и средой для проб и исканий. Режиссура Александрова давала возможность создания новой художественной системы, отличной от традиционной; динамической конструкции, способной наиболее адекватно воспроизвести ритм современной жизни с ее нервной стремительностью темпов, мгновенной сменой идей и впечатлений, противоречивостью сознания, с внезапными озарениями и ускользающей сутью, с парадоксальными контрастами, неожиданным сближением полярно противоположных начал.

У Камерной оперы много лет не было своего дома, но со сценическими площадками в годы странствий ей в большинстве случаев везло. Юсуповский дворец, Эрмитажный театр, особняк Белосельских-Белозерских – все сцены не перечислишь. Роскошные интерьеры привлекали публику, и никто из зрителей даже и не подозревал, как бедствовала талантливая труппа, каких трудов Александрову стоило постоянно перетаскивать театральный реквизит и декорации с места на место, улаживать трения с хранителями музейных помещений и просто кормить своих артистов. Недаром говорят, что надо быть истинным талантом для того, чтобы удержаться на плаву и развивать собственный театр.

В 1998 году театр обрел собственную сценическую площадку, ею стал особняк барона фон Дервиза (Галерная, 33), история которого тесно связана с музыкально-театральной историей Петербурга.

27 мая, в день 300-летия Петербурга, впервые на собственной сцене, театр представил мировую премьеру оперы Гаэтано Доницетти «Петр I, или невероятные приключения русского царя» (оригинальное название "Il falegname di Livonia, o Pietro il grande, czar delle Russie"). После триумфального успеха в 1823 году в Театро Комунале состоялось всего несколько постановок «Петра» на сценах итальянских оперных театров. Впоследствии партитура Гаэтано Доницетти была утеряна, и в течение двухсот лет опера никогда более не исполнялась. Юрий Александров более трех лет вел в Италии поиски партитуры, которую, казалось, уже невозможно вернуть оперной сцене. Но кропотливая работа дала свои результаты. Сегодня опус Доницетти можно увидеть только в исполнении артистов театра «Санктъ-Петербургъ Опера».

«Санктъ-Петербургъ Опера» на протяжении 30-ти лет отстаивает традиции русского репертуарного общедоступного театра. Изначально театр был сформирован как единый творческий организм с уникальной репертуарной программой. Ее диапазон охватывает музыкальные произведения, созданные в разных жанрах и в разных странах в течение многих веков: от средневековой пасторали «Игра о Робене и Марион» до произведений современных авторов (русских и зарубежных), например, «Белые ночи Федора Достоевского» современного московского композитора Юрия Буцко.

Многие спектакли, среди которых «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» Доницетти, «Русская тройка, семерка, туз...» (сценическая фантазия Юрия Александрова на темы опер русских композиторов по произведениям Гоголя), «Игроки – 1942», «Антиформалистический раек» Шостаковича, «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко, «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича, «Туда и обратно» Хиндемита, идут только на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера».

С 2000 по 2012 в театре были поставлены такие разнообразные спектакли, как оперетта Оффенбаха «Прекрасная Елена», оперы Пуччини «Джанни Скикки», «Тоска», «Чио-Чио-сан» и «Сестра Анжелика», опера Доницетти «Лючия ди Ламмермур», народная музыкальная драма Мусоргского «Борис Годунов».

Каждая постановка театра – яркое художественное событие в музыкально-театральной жизни города, находящее отзвук, как среди музыкальных критиков, так и широкой публики, рождающее полемику об актуальных вопросах развития современного театра.

Спектакли «Санктъ-Петербургъ Оперы» ежегодно становятся номинантами самых престижных российских премий – «Золотая маска» и «Золотой софит». Среди них спектакли «Борис Годунов» Мусоргского (1996), «Риголетто» Верди (1998), «Дон Жуан» Моцарта (2009). «Золотой маски» были удостоены спектакли «Игроки-1942» Шостаковича (1997), «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса (1998), «Пиковая дама» Чайковского (2000), «Паяцы» Леонкавалло (2010).

Спектакли «Травиата» (2005), «Чио-Чио-сан» Пуччини (2006), «Паяцы» Леонкавалло (2010), «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко (2011), «Обручение в монастыре» Прокофьева (2012), «Летучая мышь» Штрауса (2013), «Не только любовь» Щедрина (2014) получили высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинациях «Лучшая режиссерская работа в музыкальном театре», «Лучшая мужская роль в музыкальном театре» и «Лучшая женская роль в музыкальном театре».

Юрий Александров постоянно обращается к современной оперной драматургии, считая это необходимым для полноценного творческого развития театра. В разные годы он поставил оперы: «Верую» Пигузова, «Пятое путешествие Христофора Колумба» и «Пегий пес, бегущий краем моря» Смелкова, «Белую розу» Циммермана, «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса. Творческий подход к содержанию музыкальной партитуры позволяет режиссеру вписывать оперный спектакль в контекст современности.

В феврале 2012, в рамках 25-го юбилейного сезона, состоялась постановка оперы Прокофьева «Обручение в монастыре». В начале 26-го сезона новой театральной сенсацией стала премьера спектакля «Великая музыка XX века» – вечера одноактных опер, куда вошли цикл «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича и опера-скетч Хиндемита «Туда и обратно», впервые поставленные на российской сцене. В 2013 году состоялась премьера постановки блестящей оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь». В 2014 году значимой премьерой театра стал спектакль «Не только любовь» Родиона Щедрина, удостоенный премии «Золотой софит» в номинации «Лучший оперный спектакль» сезона.

Труппа театра «Санктъ-Петербургъ опера» отличается молодостью. Это не только выпускники Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, но и молодые таланты, которых Юрий Александров умеет находить по всей России.

Театр Александрова называют режиссерским. Но сам Александров говорит: «Мой театр – актерский». Обладая недюжинными актерскими данными, режиссер работает с вокалистами темпераментно и страстно, помогая им раскрыть актерские возможности. Его репетиции – увлекательная игра, но за этой игрой всегда четко продуманная концепция, за каждым выходом к актерам – огромный исследовательский труд. Режиссер всегда рассчитывает на актера-личность.

Многие известные петербургские артисты прошли школу Камерного театра под руководством Юрия Александрова. Среди них Владимир Галузин, Сергей Лядов, Галина Сидоренко, Эдем Умеров, Евгений Уланов, Венера Гимадиева, Анна Нечаева, Дмитрий Головнин, Алексей Пашиев.

Читать полностью

Репертуар спектаклей и афиша на апрель в театре Санктъ-Петербургъ Опера

Дон ЖуанДон Жуан
24 марта пятница 19:00
ТоскаТоска
25 марта суббота 19:00
Летучая мышьЛетучая мышь
26 марта воскресенье 19:00
БогемаБогема
29 марта среда 19:00
Искатели жемчугаИскатели жемчуга
31 марта пятница 19:00
Евгений ОнегинЕвгений Онегин
01 апреля суббота 19:00


Мероприятия в театре Санктъ-Петербургъ Опера


Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Opera: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оценить место   1 голос
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
Сколько будет 41 плюс 11?: Обновить
 
Юрий Астафьев29 марта 2015 г. 15:39
Разочарован оперой "Севильский цирюльник": убогие костюмы, жалкие декорации. Блеющие голоса певцов видимо подменяют колоратуры. Невыносимо фальшивое пение главной героини(Скаженик) может довести до нервного припадка. Ее пожилая коллега(Кочубей) блеет еще жалобней и фальшивей. Может быть их худрук и предпочитает такое пение, но хорошо бы подумать и о зрителях...
Ответить
0 / 0
Елена26 февраля 2015 г. 10:15
Есть в нашем городе маленький театр с большим названием "Санкт-Петербург Опера". Занимают они один из самых красивых особняков - особняк фон Дервиза на Галерной улице. Но не об особняке сейчас речь - о нём потом, с фотографиями, как положено.

Про театр этот мне говорили давно: постановки хорошие, голоса очень неплохие, молодые артисты, умеющие двигаться, интересный режиссёр... в общем, идти надо-надо-надо. И наконец, в январе этого года, мы с матушкой отважились: взяли билеты на шутливую оперу Доницетти "Петр I". Сказать, что нам понравилось - это не сказать ничего! Мы были абсолютно довольны, мы были в полном восторге, и даже некоторая современная политическая нотка, добавленная в финале, не испортила общего впечатления. Так что, мы смело взяли билеты на следующий спектакль ("Дворцовая феерия", чудесное действо, в антракте которого театр открывает двери в обычно закрытые залы особняка). И были уверены, что станем здесь завсегдатаями. Но...

Бог любит троицу? В нашем случае - вряд ли. Третий спектакль мы долго выбирали ("ах, всё такое вкусненькое!") и в итоге остановились на Прокофьеве. "Обручение в монастыре". В назначенный день, вчера, 25 февраля, поехали, предвкушая встречу с прекрасным. Причём, поехали втроём: я столь разрекламировала театр Юрия Александрова, что с нами решилась ехать моя коллега...

Надо сказать, что я подписана на группу театра в вКонтакте, и за последние дни там несколько раз видела анонс будущей постановки "Севильского цирюльника". И более никаких новостей. Это важно.

Приехав, я немного удивилась немногочисленности зрителей, но и здесь никаких подозрений не возникло: будний день, к семи вечера далеко не каждый может прибыть. И только когда мы предъявили билеты, нам сообщили: "Сегодня замена спектакля. Вы знаете?". Нет, мы об этом слышали впервые. Но: замена так замена, мы не видели большую часть репертуара. Название "Крым" навеяло, конечно, на мысль о злободневности, но любопытно же! Да, сказали мы, идём, сказали мы, послушаем "Крым"...

Программку вручили бесплатно, но ничего толком из неё было не понятно: информация о патриотизме театра и несколько абзацев о композиторе. Всё. Места можно занять любые, сказали нам, но с тех, на которые мы присели, выгнали: оставьте их ветеранам. Ваше место - за забором. В смысле, в амфитеатре. Хорошо, мы покладистые, мы пересели. Но некое неприятное чувство уже появилось.

Действо разворачивается на двух плоскостях: в зале, в котором сдвинуты к краям стулья, поют артисты, а на потолке в это время идут кадры кинохроники - от Первой Мировой до нынешней войны. Юрий Александров лично выступил в начале, рассказав о том, что в современной политической ситуации театр молчать не вправе, и потом, в течении спектакля, несколько раз выходил для прочтения стихов о Крыме. Зритель рыдал: на этих режиссерских ходах не рыдать невозможно. Для начала милые девы в облачении сестер милосердия вынесли ворохи тряпочек, изображающих окровавленные бинты, и, скорбно глядя в пол, вручили их "на подержать" четверым - по квадрату - зрителям. Потом, когда сестры удалились и был сделан стихотворный переход ко Второй Мировой, выбежал сборный хор детей и взрослых, радостно пляшущих и поющих: их радость грубо прервана налётом и бомбежкой... скорбная дама, вышедшая к лежащим "погибшим" несколько минут пела о том, что умерли все... Да, в сочетании с её видом, гримом и художественно "погибшими" детьми - впечатление сильное... И после очередной стихотворной вставки - разумеется - Майдан... и маленькая девочка с личиком православной иконы, читающая пронзительные строки о невозможности и неправильности войны в 21 веке... Да, это бьёт по нервам. Да, наверное, такие спектакли нужны....

Но вот финальные слова отзвучали, и г-н Александров начал речь о - снова - патриотизме, благодарности администрации Адмиралтейского района и о том, что "за этот спектакль нельзя брать денег". Стоп, но часть зала, изгнанная на не самые удобные места, предварительно денег заплатила! Об этом - ни слова....

Итак, за свои деньги мы получили: одноактный митинг вместо двухактной комической оперы. Ощущение, метко определенное Ильфом и Петровым как "мы чужие на этом празднике жизни". И полное недоумение: если "Крым" - действо бесплатное, то за что же я платил? Почему тем немногим, кто согласился на просмотр "замены", не предложено было вернуть деньги? Или - перенести поход в театр на другой день? Или просто - хотя бы - бесплатное угощение? Я не знаю, как другие, но мы втроем чувствовали себя обманутым. И чувство это не прошло до сих пор. Вывод: при таком отношении очень вряд ли мы туда пойдем ещё раз!

И ещё не понятно, почему о замене спектакля не было сказано нигде. И ещё утром на "Билетёре" были билеты на оперу Прокофьева. Нечистая игра, господин Александров!

P.S. по поводу данного инцидента написала вчера и в группу театра в ВКонтакте, и на их офсайт. Ответа нет. И вряд ли будет.
Ответить
0 / 0
Владимир Рождественский9 марта 2013 г. 11:20
и дом этот должен быть назван по имени первого владельца-кабинет-министра А.П. Волынского,а не промежуточного его владельца- фон Дервиза, тогда будет восстановлена историческая справедливость, а уж в аннотациях можно указывать по возможности всех его последующих владельцев и реконструкторов.<br>.
Ответить
0 / 0

Прошедшие события, Санкт-Петербург опера

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театр "Санктъ-Петербургъ Опера"

вчера в 15:00


29 МАРТА: БОГЕМА
Мелодрама с одним антрактом

Знаменитая опера Пуччини в театре «Санктъ-Петербургъ Опера» осмыслена как история о трагическом противоречии между мечтой и прозой жизни. У этой истории нет определенного времени. Она отражает взаимоотношения между мужчиной и женщиной, существующие со времен Адама и Евы.

«Эта опера о двадцатилетних и для двадцатилетних! В нашем театре у меня появилась счастливая возможность поставить спектакль с молодыми талантливыми солистами. Для нее не нужна привычная театральная декоративность. Главное – сыграть жизнь, заключенную в гениальной партитуре Пуччини. Эта опера так органична, и в музыке настолько расставлены все смысловые акценты, что единственная опасность для режиссера и певцов – это опасность покрыться уже существующей академической коркой», – говорит режиссер Юрий Александров.

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ:
Музыка: Джакомо Пуччини
Либретто: Джузеппе Джакоза
Луиджи Иллика
по роману Анри Мюрже "Сцены из жизни богемы"
Режиссер-постановщик: Юрий Александров
Дирижеры: Александр Гойхман
Максим Вальков
Художник-постановщик: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Ирина Вторникова
Режиссеры: Татьяна Карпачёва
Наталья Черникова
Дарья Модзалевская
Ответственный концертмейстер: Нина Жуковская
Хормейстер: Мария Гергель
Начало в:19.00
Продолжительность:2.10
Мировая премьера:1 февраля 1896 года, Театро Реджио, Турин
Премьера театра:4 февраля 2011 года
Исполняется на итальянском языке
Возрастная категория:16+

Для посещения театра организованными группами зрителей, запрос необходимого количества мест можно сделать по телефону +7(931)231-23-70 или (812)314-22-83

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-03/515-bogema

#spbopera #30сезон #спбопера #опера #санктпетербург
Театр "Санктъ-Петербургъ Опера"

21.03.2017 в 20:08


23 И 24 МАРТА – АКЦИЯ «СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕТВЕРГ»!

Уважаемые зрители!

23 и 24 марта театр «Санктъ-Петербургъ Опера» участвует в акции «Счастливый четверг». В эти два дня вы можете приобрести в кассе театра и городских билетных кассах билеты на указанные спектакли со скидками. Акция действует с 12.00 23 марта до 23.59 24 марта.

Скидка 30 процентов:
На основной сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера»
23.03 «Евгений Онегин»
24.03 «Дон Жуан»
25.03 «Тоска»
29.03 «Богема»
01.04 «Евгений Онегин»
02.04 в 12.00 «Евгений Онегин»
02.04 в 19.00 «Евгений Онегин»
05.04 «Тоска»
06.04 Гала-концерт «Viva Моцарт!»
07.04 «Корневильские колокола»
23.04 «Сельская честь»
26.04 «Любовный напиток»
28.04 Гала-концерт «Великие итальянцы»
29.04 «Травиата»
30.04 «Дворцовая феерия»
На сцене Эрмитажного театра
20.04 «Риголетто»

Скидка 50 процентов:
На основной сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера»
03.05 «Паяцы»
05.05 «Борис Годунов»
09.05 Гала-концерт «Песни военных лет»
16.05 «Серебряные звуки арфы». Сольный концерт лауреатамеждународных конкурсов Елизаветы Александровой
17.05 «Богема»
19.05 Концерт «Венские мелодии»
20.05 Вечер русского романса
21.05 Концерт «Знакомые мелодии Италии»
22.05 Концерт «Музыкальный Петербург XIX века»
27.05 «Фауст»
28.05 «Фауст»
31.05 «Не только любовь»

Начало спектаклей и концертов в 19.00 (если не указано особо)
Адрес театра «Санктъ-Петербургъ Опера»: ул. Галерная, 33
Адрес Эрмитажного театра: Дворцовая наб., 34

Ждем вас на спектаклях и концертах нашего театра!

#счастливыйчетверг #акция #акцияспб #бесплатныйпетербург #театр #санктпетербург #афишаспб #spbopera
Театр "Санктъ-Петербургъ Опера"

21.03.2017 в 14:49


Ядгар Юлдашев (баритон) в роли Маркиза Анри де Корневиля в оперетте Р. Планкетта "Корневильские колокола".

Ядгар родился в городе Ташауз (Туркменистан).
В 2001 году окончил Туркменскую национальную
консерваторию.
В 2002 году – солист Нижегородского
государственного академического театра оперы и балета
имени А.С. Пушкина.
В 2003-2004 гг. – солист Нижегородского камерного
музыкального театра им. В. Степанова.
С 2004 года – солист Академии молодых оперных певцов
Мариинского театра.
С 2014 года – солист камерного театра «Санкт-Петербург
Опера».
Участник Пасхального Фестиваля под руководством Валерия Гергиева (2008, 2010, 2012 г.).
Выступал с концертом в театре «La Fenice», концертмейстер – Лариса Гергиева.
Участник фестиваля «Империя Чайковского», 2013 г.
Участник фестиваля «Сыктывкарса Тулыс», 2012 г.
Участник Шаляпинского фестиваля в Казани, 2013 г.
Также участник фестивалей «Опера Всем» и «Звезды белых ночей» в г. Санкт-Петербурге.
Гастролировал в таких странах, как Италия, Япония, Германия, Монако, Франция, Латвия.
Работал с такими дирижерами, как Валерий Гергиев, Михаил Татарников, Туган Сохиев, Михаил Агрест, Джоэл Ревзен (США), Фабио Мастранжело, Александр Канторов, Александр Гойхман, Тигран Ахназарян, Оливер Ведер (Германия).
На сцене Мариинского театра исполнил партии:
Роберт "Иоланта";
Веденецкий гость "Садко";
Алеко "Алеко";
Дон Карлос "Каменный гость";
Тигеллин "Мистерия Апостола Павла";
Стенио "Маддалена";
Чертокуцкий "Коляска";
Полицмейстер "Мертвые души".

В театре "Санктъ-Петербургъ Опера" Ядгар Юлдашев исполнил партии:
Фигаро "Севильский цирюльник";
Белькоре "Любовный напиток";
Альфио "Сельская честь";
Орловский "Летучая мышь";
Сильвио "Паяцы";
Щелкалов "Борис Годунов";
Маркиз Анри де Корневиль "Корневильские Колокола".

#spbopera #30сезон #корневильскиеколокола
Театр "Санктъ-Петербургъ Опера"

19.03.2017 в 15:00


26 МАРТА: ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Классическая оперетта в двух действиях

«Летучая мышь» в постановке Юрия Александрова – одна из недавних премьер «Санктъ-Петербургъ Оперы». Искрометная постановка завоевала сердца многих зрителей и стала одним из лучших спектаклей театра.
В предвкушении карнавальной ночи у князя Орловского перевоплощается не только Вена, но и ее жители – любители повеселиться. Альфред, влюбленный в Розалинду, дает служанке, мечтающей стать актрисой, пригласительный билет на бал-маскарад, чтобы остаться наедине с ее хозяйкой.
Для Адели это единственный шанс доказать, что сцена – это ее истинное призвание.
Айзенштайну, которого ждет тюрьма за неудачный выстрел на охоте, удается отсрочить наказание, и он отправляется на бал. Его жена, нежная Розалинда, поняв, что муж изменяет ей, перевоплощается в страстную деву и тоже появляется на балу. Вскружив голову не только любвеобильному Альфреду, но всем мужчинам Вены, она умудряется влюбить в себя собственного мужа.

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ:
Музыка: Иоганн Штраус
Либретто: Николай Эрдман
Михаил Вольпин
(на русском языке)
Режиссер-постановщик: Юрий Александров
Дирижеры: Роберт Лютер
Максим Вальков
Художник-постановщик: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Вячеслав Окунев
Режиссеры: Татьяна Карпачёва
Наталья Черникова
Дарья Модзалевская
Ответственный концертмейстер: Нина Жуковская
Хормейстер: Мария Гергель
Начало в:19.00
Продолжительность:3.20
Мировая премьера:5 апреля 1874 года, театр Ан дер Вин, Вена
Премьера театра:22 февраля 2013 года
Исполняется на русском языке
Возрастная категория:16+

Для посещения театра организованными группами зрителей, запрос необходимого количества мест можно сделать по телефону +7(931)231-23-70 или (812)314-22-83

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-03/514-letuchaya-mysh

#spbopera #30сезон #спбопера #опера #санктпетербург
Театр "Санктъ-Петербургъ Опера"

18.03.2017 в 18:00


25 МАРТА: ТОСКА
Остросюжетная оперная драма в трех действиях

Эта опера обо всех, кто играет, пишет и сочиняет, о тех, кто не отделяет жизнь от искусства и живет одновременно в двух мирах. О трудных взаимоотношениях художника и тирана.

Жить для искусства и любви – смертельно опасно. А по-другому – невозможно. Поэтому художник Каварадосси не расстается с карандашом и бумагой даже за час до расстрела, а Тоска гибнет под аплодисменты своих палачей, доиграв последнюю роль.

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ:
Музыка: Джакомо Пуччини
Либретто: Луиджи Иллика
Джузеппе Джакоза
по одноименной пьесе Викторьена Сарду
Режиссер-постановщик: Юрий Александров
Дирижеры: Александр Гойхман
Максим Вальков
Художник-постановщик: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Ирина Вторникова
Режиссер: Татьяна Карпачёва
Ответственный концертмейстер: Нина Жуковская
Хормейстер: Мария Гергель
Начало в:19.00
Продолжительность:3 часа
Мировая премьера:14 января 1900 года, Театро Костанци, Рим
Премьера театра:28 января 2007 года
Исполняется на итальянском языке
Возрастная категория:16+

Для посещения театра организованными группами зрителей, запрос необходимого количества мест можно сделать по телефону +7(931)231-23-70 или (812)314-22-83

Подробнее на сайте: http://www.spbopera.ru/afisha/2017-03/513-toska?language=ru

#spbopera #30сезон #спбопера #опера #санктпетербург
Главное в Петербурге
Показать еще
Оставьте отзыв на странице фильма "Красавица и чудовище" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Добавьте концерт группы "Градусы" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 25 марта в клубе A2 Green Concert.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку