Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Музей истории фотографии

+7 (812) 346-18-50
Россия Санкт-Петербург ул. Профессора Попова, д. 23
Адрес Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (549 м построить маршрут до метро), Чкаловская (1.6 км пройти от метро), Горьковская (1.7 км), Спортивная (2.5 км) еще
Телефон +7 (812) 346-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2003
Работает вт-сб: с 13:00 до 17:00
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Частные музеи, Художественные музеи, Музеи декоративно-прикладного искусства, Выставочные залы при музеях, Бесплатные музеи
Дата открытия на сайте: 20.10.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Основным отличием МИФ от уже действующих в России Музеев Фотографии является универсальность собираемой и представляемой коллекции, включающей в качестве конечной цели все аспекты бытования мировой фотографии за весь период ее существования. Тем не менее, несмотря на неограниченную широту собирательских интересов, приоритетом в выставочной деятельности МИФ безусловно является представление фотографии как артефакта, исследовательская и кураторская работа с изображениями.

Читать полностью


Мероприятия в Музее истории фотографии

19 апреля 2024 13:00Выставка "Так далеко, ТАК БЛИЗКО. В поисках острова Беринга"
Можно ли считать родиной территорию, которую ты не помнишь? Фотопроект Олега Колимбета...

 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Дом ангеловКультурное пространство Дом ангеловМастер и МаргаритаПиццерия Мастер и МаргаритаHITCH Italian RusticРесторан HITCH Italian RusticДендиТеатр ДендиTetto Italian bistroРесторан Tetto Italian bistro
MontereyБар-компьютерный клуб MontereyWhite MareЛофт для мероприятий на воде White MareCapuletti Траттория Capuletti
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Шпаргалки для родителей и занимательные ребусы: детский гид по фестивалю "Современное искусство в традиционном музее"

Для родителей, которые хотят отправиться на фестиваль вместе с ребенком, организаторами программы "Современного искусства в традиционном музее" был разработан...

Елена Коловская: "От фестиваля этого года жду, как ни странно, гармонии"

Елена Коловская на открытии 13-го фестиваля "Современное искусство в традиционном музее" Елена, как появился фестиваль, какие цели ставил перед собой...

Космические беженцы и советское детство: гид по фестивалю "Современное искусство в традиционном музее"

В Санкт-Петербурге с 23 сентября по 22 октября будет проходить 14-й фестиваль "Современное искусство в традиционном музее". На целый месяц музейные хранилища...

Детективное расследование и свидание в Эрмитаже: гид по "Детским дням в Петербурге"

Масштабный проект "Детские дни в Петербурге" пройдёт с 29 октября по 8 ноября (в осенние каникулы), а также в выходные 12–13 и 19–20 ноября...

Музей истории фотографии: отзывы посетителей
Музей истории фотографии
Общая оценка  8.00
Оставить отзыв   
30 марта 2019 г. 13:20 9
Молодые специалисты работают, охотно отвечают на вопросы. СпасибоСпокойный и лаконичный интерьер музея меня порадовалОт метро Петроградская всего 10 минут прогулки пешкоммне понравилось все, я даже не успела рассмотреть многое. Поэтому хочу прийти повторно.
20 сентября 2018 г. 11:14 8
Спасибо за экскурсию, совсем не устали слушать.

Комментарии посетителей (2)

Дарья30 марта 2019 г. 13:16
я по настоящему прям вот зависала у каждого экспоната музея. очень интересная экспозиция. возможно потому, что я сама фотограф любитель...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана Никулинак событию Выставка «Похищение Европы. Любовь летом 45-го»10 мая 2012 г. 11:48
Музей работает с 13.00 до 17.00 со вторника по субботу. Вход на выставку свободный.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, МИФ, Музей фотографии

22 марта 2024 13:00Выставка "Так далеко, ТАК БЛИЗКО. В поисках острова Беринга"
17 сентября 2019 13:00Выставка “Воспоминания о ландшафте. Обитаемое и запредельное”
17 мая 2019 18:00Выставка Анатолия Кулакова
22 марта 2019 18:00Выставка "Местоимение"
9 ноября 2018 13:00Выставка "Линия горизонта"
2 мая 2018 18:00Выставка "Лабиринт"
19 января 2018 18:00Выставка "Музыкальные люди"
7 декабря 2017 13:00Выставка "Вопреки времени и обстоятельствам"
23 сентября 2017 17:00Фотоинсталляция "Флаг / Реконструкция"
24 марта 2017 18:00Выставка "Париж-Амур"
8 апреля 2016 18:00Выставка "Сергей Левицкий. Мастер и Фотография"
5 февраля 2016 18:00Фотопроект "Санкт-Петербург. ХХ век в фотографиях"
21 января 2016 11:00Выставка Владимира Никитина "Квадратура круга"
29 апреля 2014 11:00Выставка "Чистая победа. Первая мировая война глазами американских фотографов"
28 декабря 2013 11:00Фотопроект "Простые россияне"
27 декабря 2013 18:00Открытие фотопроекта "Простые россияне"
23 ноября 2013 11:00Выставка "Возвращение": Семен Михайлович Моргенштерн (Мишин)
22 ноября 2013 18:00Открытие выставки "Возвращение": Семен Михайлович Моргенштерн (Мишин)
19 октября 2013 11:00Выставка победителей международного конкурса FotoEvidence (США)
18 октября 2013 18:00Открытие выставки победителей международного конкурса FotoEvidence (США)
28 сентября 2013 11:00Выставка «Сила света: Нидерландские и фламандские фотографы о России»
27 сентября 2013 18:00Вернисаж выставки «Сила света: Нидерландские и фламандские фотографы о России»
1 марта 2013 11:00Выставка Влада Сохина "Сверхъестественное"
21 декабря 2012 11:00Выставка "Здесь и сейчас. Планета Москва"
16 ноября 2012 11:00Выставка "Российская Империя при Николае II. Виды и типы"
5 мая 2012 11:00Выставка «Похищение Европы. Любовь летом 45-го»
4 мая 2012 18:00Открытие выставки «Похищение Европы. Любовь летом 45-го»
12 апреля 2012 11:00Выставка "7 комнат"
11 апреля 2012 18:00Открытие выставки "7 комнат"
11 февраля 2012 12:00Выставка фотографии Павла Смертина «Странные сближения»
10 февраля 2012 18:00Открытие выставки фотографии Павла Смертина «Странные сближения»
21 ноября 2011 12:00Выставка "Торжество имитации"
24 августа 2011 17:00Выставка «Молния! Внимание, дети»
12 мая 2011 13:00Выставка фотолитографий «Блистательный Санкт-Петербург. Компания Photochrom (Zurich) представляет столицу Российской Империи»
4 марта 2011 18:00Открытие выставки Александра Дымникова "Пейзажи"
29 января 2011 13:00Выставка итальянского фотографа Карло Пиза (Carlo Pisa). Расколдованная обыденность
29 января 2011 13:00Выставка Виты Буйвид "Трудодни"
28 января 2011 18:00Три Великих Фотографических Открытия
24 декабря 2010 18:00Презентация первого русского перевода одного из бестселлеров западной фото-классики
24 декабря 2010 13:00«Блистательный Санкт-Петербург. Компания Фотохром (Цюрих) представляет столицу Российской Империи»
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Музей Истории Фотографии (МИФ)

17.04.2024 в 17:30


А вдруг вы забыли, что в МИФ есть библиотека. И у нас не только книги о фотографии. Вот небольшая подборка изданий Ad Marginem. Книги можно полистать и почитать в музее. 1. Майкл Чарлсворт "Дерек Джармен" Дерек Джармен (1942–1994) известен прежде всего как один из наиболее оригинальных независимых режиссеров Европы, на счету которого дюжина полнометражных фильмов, более двадцати клипов (в том числе снятых для The Smiths и Pet Shop Boys) и три награды «Тедди» — специального приза Берлинского кинофестиваля за картины о сексуальных меньшинствах. Помимо всего прочего, Джармен был художником, писателем, поэтом, дизайнером, садовником, а также влиятельным борцом за права гомосексуалов. Настоящая биография представляет собой подробный анализ жизни и творчества Джармена, дает наиболее полную картину его личности. Майкл Чарлсворт обращается не только к истории искусств и кинокритике, но и к дневниковым записям Джармена, а также беседует с теми, кому он был дорог. 2. Джон Бёрджер "Искусство и революция. Эрнст Неизвестный и роль художника в СССР" Известный британский художественный критик, прозаик и эссеист Джон Бёрджер (1926–2017) анализирует с художественной и историко-политической точек зрения творчество русского скульптора Эрнста Неизвестного (1925–2016), предстающее в этом эссе как оригинальное явление антисоветского и вместе с тем антикапиталистического модернизма. 3. Джон Рёскин "Этика пыли" «Этика пыли» (1866) – трактат британского арт-критика, писателя и социального мыслителя Джона Рёскина, выполненный в форме платоновских диалогов старого профессора и учениц. Этот необычный текст служит своего рода введением в проблему кристаллизации, структурной формы, присущей предметному миру, окружающему нас, и содержит в себе мысли Рёскина о системе образования, развитии европейского изобразительного искусства и дизайна и месте человека в мире. Книга была написана по следам лекций, прочитанных в женском училище Уиннингтон (Чешир) осенью 1859 года. 4. Этан Цукерман "Новые соединения. Цифровые космополиты в коммуникативную эпоху" Этан Цукерман, директор Центра по изучению гражданских медиа при Массачусетском технологическом институте (MIT), интернет-активист и блогер, в своей дебютной книге описывает как социальные сети, транспортные хабы и новые информационные технологии, изменяют нашу жизнь. Новый взаимосвязанный мир функционирует не совсем так, как представляют себе технооптимисты и колумнисты специализированных изданий, но тем не менее он уже существует, и научиться жить в нем, адекватно используя интернет и прочие инструменты во благо, а не во вред, — задача, которая стоит сегодня необычайно остро.
12.04.2024 в 15:47


Напоминаем, что завтра, 13 апреля, мы открываемся в 12:30! Подробное расписание
11.04.2024 в 09:00


13 апреля 12:30 Олег Колимбет проведёт арт-медиацию по выставке «Так далеко, ТАК БЛИЗКО. В поисках острова Беринга» Вы узнаете о том: - как пришла идея проекта; - как долго он создавался; - насколько сложно или легко искать форму, и как пришло решение создать фотокнигу; - какие фотографии не вошли в проект. А также сможете задать любые вопросы автору. Вход свободный! Желательна предварительная запись в комментариях к публикации или по телефону: +79117229217 Музей работает с 13:00, но медиация начнётся до открытия ✨
08.04.2024 в 17:31


26 апреля 19:30 Мастер-класс «Секреты автофикшн: пишем о себе так, чтобы это было интересно другим» В рамках параллельной программы к выставке «Так далеко, ТАК БЛИЗКО. В поисках острова Беринга» Автофикшн - тексты, в которых есть место и реальным, и вымышленным событиям, рассказанным от первого лица; смесь документальной и художественной прозы. Жанр автофикшн переживает расцвет - огромные тиражи, литературные премии (включая Нобелевскую) и любовь читателей по всему миру. Как писать о себе, чтобы это было интересно другим? Давайте разберемся, причем не только в теории, но и на практике - выполним несколько упражнений, которые помогут справиться с этой нелегкой задачей. Встречу проведут Борис Судаков и Нина Фрейман - редакторы и преподаватели creative writing в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. Стоимость - 700 рублей. Длительность - полтора часа. Количество мест - 15. Запись в комментариях или по телефону: +79117229217 Предоплата не требуется! В публикации использован коллаж Нины Фрейман.
05.04.2024 в 14:36


В пятницу решили развлечь вас выдержкой из романа Владимира Набокова «Другие берега». В этом отрывке он рассказывает о сеансах чтений с волшебным фонарём. В качестве иллюстраций прилагаем слайд из нашей коллекции и волшебный фонарь, который можно у видеть на постоянной экспозиции. «Зимой 1911-го или 12-го года Ленскому взбрела в голову дикая фантазия: нанять (у нуждающегося приятеля, Бориса Наумовича) волшебный фонарь ("с длиннофокусным конденсатором", повторяет, как попугай, Мнемозина) и раза два в месяц по воскресеньям устраивать у нас на Морской сеансы общеобразовательного характера, обильно уснащенные чтением отборных текстов, перед группой мальчиков и девочек. Он считал, что демонстрация этих картин не только будет иметь воспитательное значение для всей группы, но в частности научит брата и меня лучше уживаться с другими детьми. Преследуя эту страшную и невоплотимую мечту, он собрал вокруг нас (двух замерших зайчиков - тут я брату был брат) рекрутов разных разрядов: наших кузенов и кузин; малоинтересных сверстников, с которыми мы встречались на детских балах и светских елках; школьных наших товарищей; детей наших слуг. Обслуживал аппарат таинственный Борис Наумович, очень грустный на вид человек, которого Ленский звучно звал "коллега". Никогда не забуду первого "сеанса". Послушник, сбежав из горного монастыря, бродит в рясе по кавказским скалам и осыпям. Как это обычно бывает у Лермонтова, в поэме сочетаются невыносимые прозаизмы с прелестнейшими словесными миражами. В ней семьсот с лишним строк, и это обилие стихов было распределено Ленским между всего лишь четырьмя стеклянными картинками (неловким движением я разбил пятую перед началом представления). По соображениям пожарного порядка, выбрана была довольно большая комната, в углу которой находились ванна и котел с водой. Как театральная зала, она оказалась мала, и стулья пришлось тесно сдвинуть. … Потух свет. Ленский тоном бытовика-резонера приступил к чтению: Немного лет тому назад, Там, где сливайся шумят, Обнявшись, будто две сестры, Струи Арагвы и Куры, Был монастырь. Монастырь послушно появился на простыне и застыл там в красочном, но тупом оцепенении (хоть бы один стриж пронесся над ним!) на протяжении двухсот строк, после чего был заменен приблизительной грузинкой, обремененной этнографическим сосудом. Всякий раз как невидимый коллега убирал-без спеха-пластинку из прожектора, картина соскальзывала с экрана очень даже прытко, как если бы общее увлечение влияло не только на изображение гор и грузин, но и на скорость их скольжения при изъятии. Этим ограничивалось волшебство фонаря». В.Набоков, «Другие берега», глава 8.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю